Хан,
joni, точна, нашел эту темку Надо будет озаботиться, а то заказывать оригинал как-то долго и недешево...
vvvet @ Сегодня в 09:28
...
пока еду идет теплый воздух, только на светофоре остановился, чуть теплый, а если в пробке, то прохладный дуть начинает... (((((
kvin @ 4.12.2008, 12:14
В прошлом году искал на своем DIONE причину большого расхода топлива, кончилось заменой термостата. Бенз жрать перистал и в салоне стало намного теплее.
kvin @ 4.12.2008, 16:14
В прошлом году искал на своем DIONE причину большого расхода топлива, кончилось заменой термостата. Бенз жрать перистал и в салоне стало намного теплее.
kolya73 @ 25.1.2011, 15:42
У меня тоже в салоне дубак, и бенз жрет.
Cuw @ 25.1.2011, 17:59
Сегодня заметил тоже, -30 на улице, стою на холостых, поставил обдув в ноги забор воздуха с улицы, так воздух дует не сказать, что тёплый, а скорее прохладный, а например переключаю обдув ноги-лобовое, то в ноги еле дует, а весь воздух в основном уходит вверх и он Тёпый! Пробовал щупать воздух при движении - обдув на ноги- воздух тёплый идёт в отличии от воздуха на ХХ. Вот и думаю, что всё время у меня ноги мёрзнут и снег на коврике не таит?! ссылка Домой с работы ехал по трассе примерно70км/ч так ноги не замёрзли, отошли маленько, а при 100км/ч замерзают
Валерич @ 26.1.2011, 16:17
Думаю можно сделать вывод о целесобразности установки второй печки.Она еще больше будет охлаждать двигатель,даже без включ.вентилятора на ней.Вот и нарушение температуры двигателя,а отсюда и увеличение расхода бензина.И все утепления двигателя при таких низких температурах бесполезны,это моё размышление,если не так поправте.
evgen66 @ 27.1.2011, 1:24
Но скорее всего без доп. помпы не обойтись,- на холостых штатной не хватит.
Grom @ 27.1.2011, 16:09
Вот недорогое ссылка и не придется лезть в систему отопления..
Cuw @ 27.1.2011, 12:27
Как то брал в магазине такую фигню, на второй день отнёс обратно фигня короче, лучше пользоваться тем, что имеется в штате с доработкой!
Фокс-67 @ 20.1.2012, 13:33
Проблемка......Вчера для доведения плотности ОЖ до кондиции (-40 гр), было решено долить 2л концентрата антифриза. Сделано следующее - через сливную пробку радиатора слито 2 л старого антифриза. В радиатор был залит концентрат. Проблема в следующем - НЕ произошло перемешивания концентрата с ОЖ.( через горловину радиатора это хорошо видно), проехал около 20 км - без изменений. Очень похоже что еще и завоздушил печку - на оборотах двигателя выше холостых - огонь, на холостых - едва теплится, почти холодная............Сегодня утром после прогрева эл.котлом, завел двигатель, включил печку на малые обороты, ушел в дом. 30 минут - в салоне дубак, ........... что все проблемы от завоздушивания понятно, непонятно что делать ? Кто сталкивался с подобным - подскажите, пошагово.
Фокс-67 @ 20.1.2012, 17:33
Проблемка......Вчера для доведения плотности ОЖ до кондиции (-40 гр), было решено долить 2л концентрата антифриза. Сделано следующее - через сливную пробку радиатора слито 2 л старого антифриза. В радиатор был залит концентрат. Проблема в следующем - НЕ произошло перемешивания концентрата с ОЖ.( через горловину радиатора это хорошо видно), проехал около 20 км - без изменений. Очень похоже что еще и завоздушил печку - на оборотах двигателя выше холостых - огонь, на холостых - едва теплится, почти холодная............Сегодня утром после прогрева эл.котлом, завел двигатель, включил печку на малые обороты, ушел в дом. 30 минут - в салоне дубак, ........... что все проблемы от завоздушивания понятно, непонятно что делать ? Кто сталкивался с подобным - подскажите, пошагово.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0