vvvet
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск

2.12.2008, 17:31

Здравствуйте.
После завода и прогрева, машины на стоянке, печка начинает дуть теплый воздух, когда едешь ( в движении) тоже теплый, но когда останавливаешься на светофорах - дует холодный....
В чем может быть проблема? Где искать? ((((((

Dion, 2000, Exceed, 4G63
Красноярск, Dion, 2000, Exceed, 4G63

sham
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007

2.12.2008, 18:35

На холостых насос мало качает. Теплообменник может засорился. Вообще машина мало оборотистая, жарко когда обороты за 2000.
Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.

vvvet
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск

2.12.2008, 18:41

а где смотреть этот "Теплообменник"? Или кокой танец с бубном произвести чтобы как было по осени тепло шло?
Красноярск, Dion, 2000, Exceed, 4G63

Доровских
Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion

2.12.2008, 18:48

Попробуй закрыть радиатор. Машина не расчитана на мороз 20 и более. Я прикрыл радиатор картоном, помогло. И двигательбыстрей разогревается, и остывает медленее.

vvvet
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск

2.12.2008, 18:50

пасиб... завтра попробую....
Красноярск, Dion, 2000, Exceed, 4G63

sham
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007

3.12.2008, 0:44

Теплообменник салонный(сама печка). Радиатор закрывать надо на половину, со стороны вентилятора кондея. Случай чего, чтоб вентилятор мог охладить радиатор.
Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.

vvvet
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск

3.12.2008, 5:08

А с какой стороны вентилятор кондея?
Красноярск, Dion, 2000, Exceed, 4G63

Саныч
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 25.2.2007

3.12.2008, 14:39

wink.gif кондер выключи
MMC DION Super Exid 2000 г. 4g63

Комсомольск-на-Амуре

sham
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007

3.12.2008, 18:43

vvvet @ Сегодня в 04:08
А с какой стороны вентилятор кондея?

Шипко не пинайте, что советует сам не знает))))

Вопрос конечно интересный. Точно сказать не могу. Вентилятор кондея в Спейс Вагоне был правый, если смотреть спереди(установлено было опытным путем). Здесь может быть и иная схема, объединенная. Я лично на Дионе радиатор не закрывал, если будут сильные морозы придется закрыть любую половину. Но кто-то видел наверно когда работает вентиляторы.
Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.

dion555
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion

3.12.2008, 20:20

Кондей справа
CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск

kvin
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008

4.12.2008, 13:14

В прошлом году искал на своем DIONE причину большого расхода топлива, кончилось заменой термостата. Бенз жрать перистал и в салоне стало намного теплее.
г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.

Crazy
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК

4.12.2008, 19:53

vvvet
После завода, Синяя Лампочка, сколько минут горит?
Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.

dion555
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion

5.12.2008, 6:24

Тогда надо спрашивать и про температуру окр. среды
CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск

sham
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007

5.12.2008, 12:22

Тут в форуме где-то обсуждали, что "Синяя Лампочка" тухнет при теппературе около +28гр., по данным датчика темп. сигнализации.
У кого борт. комп., там что-то показывает, кроме пробега и топливо?
Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.

epanovs
Старик
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion

5.12.2008, 21:35

"синяя" лампочка гаснет при полном прогреве двигателя и КПП, а это как следует не ниже 80 градусов. При температуре 50 градусов, если включена печка на "auto", происходит резкий скачек оборотов печки, но не надолго...
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...

Хан
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 12.11.2008
Город: Иркутск

15.12.2008, 6:43

Люди, Дион 2001 г., 4ж63, пока печка на авто, везде дует равномерно тёплый воздух, при переключении на обдув с панели, то бишь в лицо, дует холодный, либо чуть тёплый. Холодно млин. И ещё не могу разобратся с переключением на горячий воздух, там на красной полосе 2 или 3 деления, причём автомат обдува на правом крайнем положении красной полосы дует как сумашедший, а при переключении влево на одно положение автомат работает штатно. Это так задумано, или глюк какой то, либо не присоединены или слетели шланг с датчика температуры, либо с термостатом беда, помогите плиз, ребёнок мёрзнет :-)
ммс Дион 2001год

Abbakum
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 22.7.2007
Город: Питер

15.12.2008, 15:48

Хан
Братья-пацаки! Похоже, есть такая проблемка. Лично у меня в какой-то момент (какой, не отследил, ибо было летом) температура воздуха из печки перестала меняться в зависимости от положения регулятора. Причину нашел (когда пришла зима и стало прохладноsmile.gif) -- вышел из строя моторчик привода воздушной заслонки печки. Внешние признаки сей поломки следующие:
1. Как уже сказал, дует воздух температуры окружающей среды и не регулируется.
2. При включении зажигания, когда отрабатываются всякие привода (ДЗ и прочие щелчки) должна проверяться и эта заслонка (типа, походить туда-сюда). Вместо этого из-под торпедо слышно "похрустывание". Моторчик пытается отработаться, но не может.
3. Ну, и визуально, если сунуть голову под руль и посмотреть на боковину печки - видно пластиковый сектор (у меня беленький такой), который стоит мертво.
Пока для себя решил проблемму по-простому: двигаю сектор пальцем (можно дотянуться даже на ходу, просто сунув руку под торпедоsmile.gif) и устанавливаю себе температуру "по ощущениям". wink.gif От себя -- теплее, к себе -- прохладнее. К себе до упора -- температура окр. среды.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 CR9W
С-Петербург

Хан
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 12.11.2008
Город: Иркутск

21.12.2008, 4:34

Понятненько, пробовал утеплить бегемота, картоном, войлок сверху, но такое ощущение, что двигатель не прогревается достаточно для приемлимой температуры, термостат вроде работает, гоняет по малому кругу, машина на холостых час метелила, нижний патрубок холодный, систему от воздуха прочищал, тоже всё нормально, нигде не воздушит, но всё равно холодно. Посмотрел все заслонки, работают. Попробую поставить доп печку, но не думаю, что поможет, поскольку двигло не прогреет весь тосол. Подскажите, может можно подвести тосол к задней печке? А то у нас в Иркутске недель по -35 стоит.
ммс Дион 2001год

Хан
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 12.11.2008
Город: Иркутск

21.12.2008, 12:11

Abbakum
Ура, всё так и произошло, сунул руку под торпедо, двинул от себя белую весчь, и сразу наступило счастье, спасибо и респект
ммс Дион 2001год

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

21.12.2008, 13:39

Тема на форуме была же - ставят моторчик от видеомагнитофона старого
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0