На месте пассажира находился бардачок. Его сняли на начальном этапе. Там, где были петли бардачка, есть 2 болта на 10. Откручиваем. Кстати, на фото в левом верхнем углу видна крышка, закрывающая салонный фильтр.
Теперь снимаем декоративную панель стойки лобового стекла - без этого торпедо не снимется. Поддеваем верхнюю часть и тянем в центр лобового стекла к зеркалу заднего вида... Ну может не совсем к зеркалу, а несколько в центр между пассажиром и водителем. Отстегнутся защелки. Потом просто тянем панель наверх - выйдут из пазов усики.
В дальнейшем будет мешать рычаг АКПП. Нужно его как-то "освободить". Снимаем верхнюю тягу. Поддеваем минусовой отверткой и давим в сторону. Там резиновая втулка.
Почти закончили... Лезем под торпедо со стороны пассажира. Там два разъёма. Один идёт к подушке безопасности, второй - к датчику освещения. Всё разъединяем. Смотрим в сторону пассажирской подушки безопасности (снизу). Весь узел крепится к горизонтальной (приваренной к поперечной трубе безопасности) пластине. Два болта на 10. Откручиваем. Покачиваем торпедо. С помощью всем известных слов извлекаем торпедо на свет. Работа позади. Самое страшное впереди - собрать в обратной последовательности
Ох, просто фильм ужасов!!! Чем дальше смотрела, тем больше пугалась... Я, конечно, на такое и под дулом автомата не решусь , но как же я восхищаюсь такими смелыми людьми!!!!
ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года Nissan X-TRAIL, 2009 г.
семен +5 тебе, рейтинг надо повышать таким людям... молодец!!! Я куда если и лезу, дык времени все никогда нет еще и фотографировать, все же побыстрее хочется сделать...
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
Всем спасибо за отзыв - нет ничего приятнее положительной оценки. А еще приятнее знать, что кому-то может реально пригодиться эта информация - значит не зря делал. Сам многое делал в своих автомобилях на основе вот таких-же фотоотчетов.