Валерич @ 18.1.2011, 17:10
А какой смысл ставить печку для второго ряда? У меня прекрасно дует из под переднего ряда на второй ряд.При езде до работы 15-20 минут и вторая печка не спасет.С пассажирами на втором ряде окна всеравно будет затягивать.
Даже если поставить еще две печки,всеравно нужно что бы сам салон прогрелся,обшивка дверей,крыши,сидения,за 15 минут не прогреются.Нагреется только воздух.И не повлияет ли вторая печка на температурный режим двигателя?
Валерич рассмотри режимы работы печки, когда воздух дует из под передних сидений: Режим обдува центральные сопла-ноги исключаю сразу(затянет лобовое стекло); Отлично дует только режим - в ноги; А вот дальше... переход от ноги - ноги-лобовое стекло, чем больше переключаешь от ноги к ноги-лобовое стекло, тем меньше дует на второй ряд, до совсем не дует! С моей спицификой работы, мне нужно ездить из города в город, общая дорога около 100км туда и обратно. Так значить нужен режим: ноги-лобовое стекло, следовательно второй ряд не обдувается и надо играть БУКом, тобиш включать - ноги, начинает затягивать лобовое обратно включать - ноги-лобовое стекло или просто лобовое Задние стёкла меня не интересуют, только лобовое, перед боковые и заднее с подогревом. А для режима работы я думаю не повлияет если будет забор с салона и стоять после главной, если будет хорошо утеплён перед и двигатель.