Игорь38 @ 14.1.2011, 21:51
У меня такой-же холодильник, один-в-один.
ХЗ фэйс симпотный, белый цвет снизу подводит и для меня бы лучше вторая печка, чем холодильник
Игорь38 @ 14.1.2011, 21:51
У меня такой-же холодильник, один-в-один.
Cuw @ 14.1.2011, 19:03
ХЗ фэйс симпотный, белый цвет снизу подводит и для меня бы лучше вторая печка, чем холодильник
Олег S @ 16.1.2011, 13:22
а зачем тебе вторая печка, одной достаточно никогда немерз, все время ездил раздетый сам и во втором ряду тоже пассажиры. Морозы в Амурке тоже не хилые.
Cuw @ 14.1.2011, 19:03
ХЗ фэйс симпотный, белый цвет снизу подводит и для меня бы лучше вторая печка, чем холодильник
belka_75 @ 16.1.2011, 13:02
Зимой бы вторую печку (при -30), а летом бы холодильничек (при +30) !!!!! Как бы так ухитриться!?!?!?!
belka_75 @ 16.1.2011, 17:59
При всём при этом такой расклад всё же приятнее, чем ждать при -30 автобус минут 30-40..............
evgen66 @ 16.1.2011, 22:18
Да и место под 2 печку под левой панелью супротив кондишка наверняка найдётся. Дело за малым- решиться и иметь не кривые руки.
kolya73 @ 17.1.2011, 13:37
А никто не думал, чтобы в этот чудо-ящик встроить чудо-печку? Было бы не плохо если бы эта вторая печка дула в задние ряды.
ShrekAb @ 18.1.2011, 11:26
Вот поэтому я спрашивал - менял ли кто штатный термостат ? На сколько градусов он ? Екзист за штатный выдает на 82С .
Но есть заменитель и на 85С.
ссылка
На форуме Мека писали что вроде в штатной комплектации на 4G94 уже стоит на 85С. Кто будет менять термостат или жижу поглядите на сколько стоит ?
kolya73 @ 17.1.2011, 16:15
Ставят ведь некоторые умельцы (в общественном транспорте например) радиатор с вентилятором в салон, а к радиатору подводят шланги, по которым циркулирует антифриз. А эти шланги в свою очередь подсоединяют к шлангам основной печки, ставят тройники, как на котел. В общем ничего сложного, было бы желание. Только в Дионе получился бы с этого эффект??? На Джидаях в силу своих технических особенностей, двигатель греется меньше, по сравнению с другими типами двигателей.
Cuw @ 18.1.2011, 11:08
А вот например с установкой её в кожух задней левой стойки под вопросом, место конечно же там есть и много для установки печки, но думаю не практично. В основном используется первый и второй ряд сидений и ставить лучше на второй ряд, а с третьего не достанет до второго
Cuw @ 18.1.2011, 13:08
Тут в интернете по поиску читал как то, что вторую печку можно врезать сразу после основной, дабы она(вторая печка) стоит в салоне и забор воздуха идёт с салона, то обогрева хватае. Ну если поставить вторую печку то думаю хуже не будет. А вот например с установкой её в кожух задней левой стойки под вопросом, место конечно же там есть и много для установки печки, но думаю не практично. В основном используется первый и второй ряд сидений и ставить лучше на второй ряд, а с третьего не достанет до второго
kolya73 @ 18.1.2011, 15:25
Т.е. шланги второй печки подсоединять после первой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, без всяких тройников? Думаю самое удобное место для второй печки между сидениями первого ряда, а воздух направлять в сторону второго. На следующую зиму, если Диона оставлю, по любому что то надо придумать с дополнительной печкой, а то не очень комфортно в холодной машине ездить и бояться лишний раз двери открыть. Да и котел обязательно поставлю. Сейчас уже поздно думать, пока что-нить придумаешь и зима кончится. Да и вообще сани надо готовить летом. Я тоже сегодня не завелся. Вчера не поставил на автопрогрев, а сегодня покрутил несколько минут, акум посадил, может и свечи залил, не заглядывал. Настроения нет, на старой ездил в любой мороз, на новой 1-2 раза в неделю, когда выше -25-ти.
Валерич @ 18.1.2011, 15:10
И не повлияет ли вторая печка на температурный режим двигателя?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0