Gelik @ 14.2.2010, 4:16
взял корейский Solite необслуживаемый с обратной полярностью 50 Ah чутЬ больше чем родной .Доволен !
Vladim @ 17.2.2010, 6:14
В начале зимы поставил Тюменскую 65-тку
Maksik @ 27.1.2010, 9:50
Люди, хватайте аккумы. Какая-то бошевская рапродажа. Только это в москве
Например, Аккумулятор автомобильный BOSCH 4DA, Азия 12V 45Ah 330A, обратной полярности, тонкие клеймы, 233x125x227
1 220 руб. !!!!
ссылка
Ivan_vdv @ 18.2.2010, 0:57
Поддерживаю!!! Тюменские акб это вешь, недорого и сердито!!!
algelman @ 13.5.2012, 15:37
За 5 лет эксплуатации умерло 3 аккумулятора разных фирм Bosch, Titan (все 45 А ч)...
Говорят вся беда в том что зимой при редких поездках с большим расходом энергии (хол. пуск свет магнит, печка) аккум не успевает заряжаться_ в результате падение плотности с послед. разрядом и осыпанием пластин.
Maxik @ 4.12.2009, 11:34
Прошлой осенью взял GLOBAL & YUASA 65 А/ч с толстыми клеммами, одел свинцовые переходники с тонкими клеммами и год откатался без каких-либо проблем, и катаюсь дальше, хотя машина стоит на улице и климат Уральский!
ссылка
()
ShrekAb @ 14.2.2010, 18:01
Взял такой же , но на 75 А/ч - доволен вдвойне
Тут в мороз решил снять его - подзарядить ( новый всё таки ), подцепляю к зарядному , ставлю на автомат, и после 1 мин заряда зарядное сигналит что акуммулятор полностью заряжен.
То есть он совсем не разрядился !!! Хотя стоит автозапуск по температуре -10. Так что повторяю- доволен вдвойне !!!
viktor_74 @ 15.12.2012, 18:00
родной акка. какой должён быть???????????
Maksik @ 15.12.2012, 19:07
75D23L - 60Аh, coldstart 450А, 232x173x225
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0