Мария
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 21.8.2007

4.1.2008, 21:41

Здрасте...дело в том, что у меня очень маленький аккумулятор....а сегодня был мороз, соответственно диончик не завелся...ремонтники сказали аккумулятор не тянет...Хотелось бы приобрести новый, скажите....скока ампер/часов должно быть???а то как то не понятно!!! Фотку прикрепляю....кроме 40B19L....ответьте побыстрее....заранее спасибо....

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   100_r_.JPG

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

5.1.2008, 16:35

Мария бери на 55-65 А\ч известных брендов типа Bosсh, Varta с тонкими клеммами и с такой же полярностью как у старого.
Новый аккумулятор будет работать без проблем года 4.
Но во время сильного мороза всё-равно, по возможности, желательно его в тепло затаскивать.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

5.1.2008, 16:57

У меня тоже родной сдох. Хочу взять Мутлу 63 А\ч ток 540 А с нормальными клеммами и переходники с толстых на тонкие клеммы. Такой у меня на ТАЗе уже пятый год стоит, раза два заряжал и разок воду доливал. Учитывая что ТАЗовский гена то перезаряжает то не заряжает это хороший срок. Ценник у нас в районе 3600.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Саныч
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 25.2.2007

5.1.2008, 18:27

Мария
акк. бери 45-ку или 55-ку, больше не стоит, клеммы чтоб были маленькие, в электричестве любое лишнее соединение(переходник с бол. на мал.) - это лишний головняк
при морозах больше 20-25 многое зависит от типа масла и состояния свечей
MMC DION Super Exid 2000 г. 4g63

Комсомольск-на-Амуре

квин
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2007

5.1.2008, 19:58

Весь вопрос где живеш.Если в Сочи хватит и 45Ач в Тюмени и 65Ач бывает мало. cool.gif

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

7.1.2008, 5:40

При морозе ниже 25 фактическая емкость аккумулятора снижается в 2 раза. Т.е. было 45 а стало 25. А головняк в соединениях решается просто: клемма аккумулятора перед одеванием на нее переходника и далее намазывается графитной смазкой. Графит проводит ток, а смазка защищает от окисления. Года на 2 можно о клеммах забыть. Да и аккумуляторов с тонкими клеммами выше 50 А\ч редко встретишь, а если есть, то ценник конский.
Иркутск CR6W FF 2002г.

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

8.1.2008, 9:01

рекендую ставить 45, выше не совету - аккум постоянно будет недозоряжен

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

8.1.2008, 9:19

vadim_dgan @ Сегодня в 08:01
рекендую ставить 45, выше не совету - аккум постоянно будет недозоряжен

Не согласен. Генератор имеет достаточный запас по току, чтобы нормально заряжать и более мощний аккум. Тем более - при запуске машины более мощная батарейка и садиться будет меньше. т.е. на ее дозарядку надо меньше энергии...
Из опыта - в наших условиях (при минусовых температурах под 30) самые оптимальные - аккумы на 55-60 А/ч
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

8.1.2008, 16:09

Ага на ТАЗике гена 50А выдает и 63 аккумулятор заряжает, а ДИОНовский гена 100 амперный неужели не зарядит?
Иркутск CR6W FF 2002г.

квин
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2007

9.1.2008, 5:25

Осенью поставил АКБ 62Ач чето пока недозаряда незаметил.Но в -33 машину хоть и с трудом но завел попробуй это сделать с 45Ач.

Мария
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 21.8.2007

10.1.2008, 10:11

Спасибо огромное за ответы....из множества мнений постараюсь что нибудь выбрать...))))

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

11.1.2008, 6:49

Да уж сколько людей столько и мнений.
Сколько слышал никакой генератор не сможет зарядить АКБ максимум на 70%
Ставить более емкий rolleyes.gif а как же електрика не боитесь друзья-товарищи. Представивье себе зами -30 (а ктото и на полусинтеике грязной), и ту мощный толчек... dry.gif незнаю, незнаю.
С serg_27rus возможно и соглашусь но не более 55

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

1.12.2009, 18:16

Перед морозами заморочился новым АКБ. На Дион с завода шли два типа аккумов: BATTERY JIC no. - 44B20L и 75D23L. Вроде южный и северный.

44B20L - 36Ah, coldstart 280A, 180 x 127 x 223 (ДхШхВ)
75D23L - 60Аh, coldstart 450А, 232x173x225

Буква L - обратная клемность. (R-прямая). 20 и 23 - черт знает, вроде объем. Т.к. 75D26L - 68А, а 75D31L уже 85А.
По этим данным найдены: АКБ 60А.ч обратная Азия "Medalist" 75D23L, цена 3760р. Также нужно учитывать что на Дионе генератор 85A.

Вывод: 36-60 Амперный аккум, подходяший по размерам и тонкими клеммами. Правда для большого нужно новую планку-держатель. И 36А только для Сочи biggrin.gif
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

AIS
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.4.2008

1.12.2009, 21:54

А я 45 амперник взял недавно корейский какой то, посмотрим, как поведёт себя.Хоть у нас не Сочи ,но теперь морозы не те, что раньше.Да и машина в гараже ночует. smile.gif
2000 г.CR9W 4G63 exceed Челябинск.

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

2.12.2009, 18:13

С мая тоже стоит на 45 ампер. Сейчас температура на улице до минус 40, иногда чуть ниже. В гараже -15, пока заводится smile.gif
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

AIS
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.4.2008

2.12.2009, 22:01

Да, не завидую вам.Крепитесь однополчане! wink.gif
2000 г.CR9W 4G63 exceed Челябинск.

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

4.12.2009, 9:34

Прошлой осенью взял GLOBAL & YUASA 65 А/ч с толстыми клеммами, одел свинцовые переходники с тонкими клеммами и год откатался без каких-либо проблем, rolleyes.gif и катаюсь дальше, хотя машина стоит на улице и климат Уральский!
Главное, чтоб переходник был свинцовый, как и клеммы аккумулятора и никаких окислений не будет, т.к. металл один и тот же. ()

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 71 )
Прикрепленный файл   G_Yu.jpg
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

станислас
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

5.12.2009, 14:40

возмите аккуму с толстыми клеммами на 65 ампер (соблюдая полярность) в размер посадочного седла...поменяйте клеммы на проводах( в магазинах для корейцев) и проблема забудется года на 4......

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

27.1.2010, 10:50

Люди, хватайте аккумы. Какая-то бошевская рапродажа. Только это в москве
Например, Аккумулятор автомобильный BOSCH 4DA, Азия 12V 45Ah 330A, обратной полярности, тонкие клеймы, 233x125x227
1 220 руб. !!!!
ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

lexx246
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 7.2.2010
Город: Жуковский
Авто: Mitsubishi Dion

7.2.2010, 21:17

Maksik @ 27.1.2010, 9:50
Люди, хватайте аккумы. Какая-то бошевская рапродажа. Только это в москве
Например, Аккумулятор автомобильный BOSCH 4DA, Азия 12V 45Ah 330A, обратной полярности, тонкие клеймы, 233x125x227
1 220 руб. !!!!
ссылка

привет старик подскажи где в москве распродажа боша

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0