дионоводам привет!
сегодня мной проведена операция по замене передних нижних рычаков и линик(всмысле линьки)
значит что сподвигло на это: появление шума или стука при "переплывании" неровностей ,слишком легкий руль. это по ощущениям и визуально множество трещин на заднем сайлентблоке переднего нижнего рычага
диагноз понятен из запчастей по настоятельной рекомендации знакомых выбрал два нижних рычага фирмы GTR в сборе ,линьки фирмы Febest. общая стоимость приобретения составила 3800 (брал в экзисте).в других примерно от 6000 до 6400
из дополнительных аксесуаров подьемник в сервисе знакомого на 2 часа и сундучек с ключами из багажника
по времени на все про все 2 часа
трудностей не обнаружил рычаг крепиться в трех точках все просто открутил снял
шаровая опора крепится очень занимательно у нее нет резьбевой части.на пальце самой шаровой сделана кольцевая проточка в поворотном кулаке стоит ,я бы назвал этот болт понятным словом клин,болт ,и выглядит это так открутил гайку вынул болт монтажкой уперся в рычаг и вуаля он у вас в руках
сборка так же по наитию проста шаровую на место совмещаете кольцевую проточку с каналом где будет стоять болт (клин) и закручиваем три точки крепления последней устанавливаем линьку
собственно все
после замены руль заметно потяжелел перестали отдаваться неровности дороги,прошли все посторонние звуки
ну и кому помогло я рад