defender @ 29.4.2011, 13:31
у меня такая беда, 4G94 в один ужасный момент начал троить!!! загорелся чек! поехал к электрику на сканер, показал низкое давление ТНВД (32,6) при необходимых (49-50). разобрал, притёр, промыл, собрал, поставил (САМ!!!), таже херня, опять поехал к электрику. давление на ТНВД аж (85) показало!!! первый раз покрутили болт, пытались поднять давление. ну вывели на (49,5) попытались обучить, то нормально работает. то начинает троить!!!. а при остановке вообще заглохнуть может!!!. поменял все фильтра и в баке, и на ТНВД, поставил другие форсунки, проверил наконечники и сечи, пытался отрегулировать заслонку после того как разобрал её, вывел ХХ на 850 об.мин. понимаю что много!!!, но на таких оборотах его хотя-бы не так сильно колбасит при прогреве, и чек не горит, снимал с рабочей машины блок управления форсунками, думал может в нём причина, нифига!!!, такая же хрень!!!. компрессию не мерил так как не вижу смысла, динамика разгона и тяга у двигателя нормальная, газы через щуп не пробивает! да и расход нормальный для 4ВД 8-10 з\г, 10-12 п\г. у меня дион 2001г.в. пробег на сегодня 145000км., сейчас чек загорается иногда и такое ощущение что не работает один горшок. машина не едет!! останавливаюсь, глушу, жду 30сек. завожу, чек гаснет, но движок продолжает троить!, хотя появляется тяга и работают все горшки!!!. но при малых оборотах всёравно ТРОИТ!!! ну подскажите что блин всётаки происходит!!! заранее спасибо!!!
defender @ 29.4.2011, 12:31
у меня такая беда, 4G94 в один ужасный момент начал троить!!! загорелся чек! поехал к электрику на сканер, показал низкое давление ТНВД (32,6) при необходимых (49-50). разобрал, притёр, промыл, собрал, поставил (САМ!!!), таже херня, опять поехал к электрику. давление на ТНВД аж (85) показало!!! первый раз покрутили болт, пытались поднять давление. ну вывели на (49,5) попытались обучить, то нормально работает. то начинает троить!!!. а при остановке вообще заглохнуть может!!!. поменял все фильтра и в баке, и на ТНВД, поставил другие форсунки, проверил наконечники и сечи, пытался отрегулировать заслонку после того как разобрал её, вывел ХХ на 850 об.мин. понимаю что много!!!, но на таких оборотах его хотя-бы не так сильно колбасит при прогреве, и чек не горит, снимал с рабочей машины блок управления форсунками, думал может в нём причина, нифига!!!, такая же хрень!!!. компрессию не мерил так как не вижу смысла, динамика разгона и тяга у двигателя нормальная, газы через щуп не пробивает! да и расход нормальный для 4ВД 8-10 з\г, 10-12 п\г. у меня дион 2001г.в. пробег на сегодня 145000км., сейчас чек загорается иногда и такое ощущение что не работает один горшок. машина не едет!! останавливаюсь, глушу, жду 30сек. завожу, чек гаснет, но движок продолжает троить!, хотя появляется тяга и работают все горшки!!!. но при малых оборотах всёравно ТРОИТ!!! ну подскажите что блин всётаки происходит!!! заранее спасибо!!!
valerag71 @ 3.5.2011, 17:27
модератор отошол от праздников:)
Вадимка @ 3.5.2011, 22:30
)))))) Я уезжал, а не в запой уходил ))))
Сержик @ 4.5.2011, 13:15
Значит модератор приехал с праздников
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0