teplov _maksik
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion

24.12.2010, 6:20

Итак , две недели назад приобрел диона 2000 года передний привод пробег 117 тыс за 205тыс в Иркутской области , на холостых оборотах подтраивал двигатель , ощущал себя как в массажном кресле . после замены свечей и аккумулятора проблема ушла , двигатель работал только до 3 тыс оборотов а после словно отсечкой ограничителя сбрасывало на 2,5 . Дальше - хуже проехал 100 км и обороты перестали подниматься выше двух тыс , направился на сто , замерили давление погружного насоса показало 2 мПА (но каким оно должно быть мне там никто так и не поведал), ни фильтров , ни бензонасоса в наличии у них не оказалось , стал выезжать - заглохла оказалось , что теперь вообще при нажатии на педаль газа ГОВОРИТ НЕ ПОЕДУ и глохнет . Что делать и кто виноват ?

АAA
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion

24.12.2010, 9:55

teplov _maksik @ 24.12.2010, 5:20
Итак , две недели назад приобрел диона 2000 года передний привод пробег 117 тыс за 205тыс в Иркутской области , на холостых оборотах подтраивал двигатель , ощущал себя как в массажном кресле . после замены свечей и аккумулятора проблема ушла , двигатель работал только до 3 тыс оборотов а после словно отсечкой ограничителя сбрасывало на 2,5 . Дальше - хуже проехал 100 км и обороты перестали подниматься выше двух тыс , направился на сто , замерили давление погружного насоса показало 2 мПА (но каким оно должно быть мне там никто так и не поведал), ни фильтров , ни бензонасоса в наличии у них не оказалось , стал выезжать - заглохла оказалось , что теперь вообще при нажатии на педаль газа ГОВОРИТ НЕ ПОЕДУ и глохнет . Что делать и кто виноват ?

Заменить фильтр топливный в баке, продуть аэрозольным очистителем карбюраторов "фильтрик" на ТНВД. Как делать это - есть на форуме. Далее надо замерить давление за ТНВД. Нужно замерить напряжение на разъеме датчика давления за ТНВД, должно быть на оборотах 2000 - 2.8-3.0 в. Описание здесь ищите. ссылка
Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

25.12.2010, 23:46

teplov _maksik @ 24.12.2010, 5:20
давление погружного насоса показало 2 мПА (но каким оно должно быть мне там никто так и не поведал)

А надо 3 бара/мПА. Вазовский аналог 3.5 давит
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

teplov _maksik
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion

28.12.2010, 7:01

при температуре -22 шесть часов прыгал вокруг машины заменил фильтр в бензобаке , прикуривался от другого авто - не заводится , снять фильтрик тнвд не получилось , обработал его на месте жижей для прочистки карбюраторов , и вот оно - счастье

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

28.12.2010, 15:55

Чем выражается снизошедшее на Вас счастье?
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

28.12.2010, 21:03

joni @ 28.12.2010, 14:55
Чем выражается снизошедшее на Вас счастье?


предположу, что в тёплом воздухе из печки biggrin.gif
6 часов на морозе-то.... mellow.gif
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0