peress
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 4.12.2009
Город: Самара
Авто: другое

14.1.2013, 16:08

Затеваю большую стройку. Думаю, а не поставить ли мне фаркоп да прицеп на него?. Видео тут нашел в поиске, в принципе задача решаема.
Но другой вопрос. У меня Дион 2wd и вариатор. Не нагнется ли он сразу, а даст ли хоть сезон отъездить? Тем более пара-тройка звоночков по вариатору уже были.
И еще, сколько максимум тогда грузить прицеп? Возить помима салона цемент, ну и негабарит всякий.

kentyara
Старик
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

14.1.2013, 21:21

ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

peress
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 4.12.2009
Город: Самара
Авто: другое

15.1.2013, 9:28

Вчера думал-думал, и пришел к такому выводу. Купить четверку тысяч за 20-30 и использовать ее как грузовик, можно даже и прицеп к ней прикрутить если что. По цене будет равно замене убитому вариатору с работой, да и салон Диона не надо убивать. Конечно вариант с Уаз буханкой лучше, но ценники вс неадекватные.
Вобщем не буду Дион мучить.

силовик
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

15.1.2013, 15:07

Представляешь в каком состоянии можно купить 2104 за 30-40 тыс? Заниматься придётся ремонтом ЕЁ,а не строительством. Прошлым летом строил дом 150 м.кв. 2 этажа.Дача для круглогодичного использования. А значит и строй материалы соответственные. Кирпич,брус,доска обрезная,половая,фанера 40 листов больших,бетонные кольца 3 шт,2 бочки по 100 литров "сенеж",металлочерепица,готовые пролёты железного забора,тратуарная плитка,цемент 35 мешков.И ещё много чего. К чему всё подробно перечисляю? Вот всё это я свёз за 7 рейсов на кране-самогрузе. Ценник 2000-3000 тыс за рейс (места погрузки были разные) Вышло примерно в 25.000 тыс. + (10т.песка и 7 т.щебёнки = 10.000 тыс. это отдельные расходы) Тонкость есть про кран. Нужно чтоб кран был не менее 5т. Нужно груз по максимуму набрать на рейс,главная задача всё в одном месте чтоб было,пусть даже что-то и подороже в этом магазине,а через дорогу дешевле. (потом всё-равно выдет дешевле на рейсах) .Не маловажно чтоб был один и тот же водитель на своём самогрузе, (я даже подстраивался под его свободное время,всё сперва оплачивал,смотрел где мой товар лежит,с продавцами маленько болтал,и как кран презжал,я его сразу на нужное место подгонял). Ну и самое главное чтоб ценник был ЗА РЕЙС,а не ПОЧАСОВАЯ. А всякую "мелочь" типа утеплителя я возил на ДИОНчике. Например-утеплитель 40 упаковок. 7 входит в салон,3 на богажнике. Вот такой мой мой опыт доставки стройматериала на место,может пригодится.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0