vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

30.5.2012, 12:28

вопрос знатокам. Что если заглушить егр. Или хотябы вывести его в воздушный фильтр.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

30.5.2012, 13:13

БРАТЬЯ ПЕКЕМОНЫ ПРОСТО ТАК НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

30.5.2012, 16:24

[слышал что на рвр удачно глушат

вираж27
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion

30.5.2012, 18:36

чистил пару недель назад колектор .вход со стороны клапана был забит напроч .жрало масло литр на 3000 тс .стучали гидрики. плохой разгон . после чистки все прошло .вот и думайти глушить или нет .обычно гушат на дизелях и то на старых моделях там мазгов нет .а здесь все действия контролируется контролером .
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

30.5.2012, 19:08

читал где то тему про егр на джидаях. было сказано что на моделях до2001 года в эбу не предусмотрена ошибка егр. егр это ведь по сути дня экологии. у родителей лачетти 1.6 я заглушил в итоге получил тягу на низах, расход остался прежний, чистый дроссель.вопросс в чем. если для джидаев так важен егр то попробовать не глушить а вывести его в воздухан что бы брал не отработанные газы а чистый воздух. если бы такое проконало можно забыть о чистке впуска на долго. (теоретически)

вираж27
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion

31.5.2012, 2:30

нет невоззможно в воздухане стоит датчик расхода воздуха.и все эти изменения делаютс только с перепрошивкой эбу .такназываемый чиптюнинг .причем все авто японской зборки зашифрованы от сканеров для перепрошивки .
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

31.5.2012, 6:51

вираж27 @ 31.5.2012, 4:30
нет невоззможно в воздухане стоит датчик расхода воздуха.и все эти изменения делаютс только с перепрошивкой эбу .такназываемый чиптюнинг .причем все авто японской зборки зашифрованы от сканеров для перепрошивки .

Ну поставить дополнительный воздухан очень небольшого размера куда нибудь ближе к выпуску чтобы нагретый воздух шел. Мы же русские. Должны полюбому что нибудь придумать.

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

31.5.2012, 7:42

вираж27 @ 30.5.2012, 21:36
чистил пару недель назад колектор .вход со стороны клапана был забит напроч .жрало масло литр на 3000 тс .стучали гидрики. плохой разгон . после чистки все прошло .вот и думайти глушить или нет .обычно гушат на дизелях и то на старых моделях там мазгов нет .а здесь все действия контролируется контролером .


Чистил форсунки, в коллекторе было напроч забито отверстие из ЕГР. Немного прочистил только его. ЕГР даже не снимал. Перестали стучать гидрики. Масло все-равно жрет. Может имеет смысл снять ЕГР для чистки? И какая связь между маслом гидриками и ЕГР? И трудозатратно ли снимать ЕГР и чистить его?
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

31.5.2012, 9:12

[quote name='FigLee' date='31.5.2012, 9:42' post='32270']
Все прошло у тебя после чистки впуска. Егр с маслом никак не связан. Егр это евр 3,4. Это систо для экологических норм буржуев. У нас в россии и евро 2 в норме. Вред окружаещей среды никакой практичски.

Автомобиль с заглушенным егр и выбитом катом легко проходит тех осмотр с огромным запасом. Хотя на холостом ходу егр и так закрыт. Вообщеегр по сути должен душить двигатель в плане мощности и чистоты.

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

1.6.2012, 3:54

vv97718 @ 31.5.2012, 12:12
Все прошло у тебя после чистки впуска. Егр с маслом никак не связан. Егр это евр 3,4. Это систо для экологических норм буржуев. У нас в россии и евро 2 в норме. Вред окружаещей среды никакой практичски.


Ну если он тупо засрат, то нафига его глушить? Мощности ж не прибавится? Хотя ради чистоты впуска конечно. Я кстати впускной коллектор и не почистил, так поплюхал чуток. Форсунки чтоли на гидрики влияли?
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

1.6.2012, 7:11

FigLee @ 1.6.2012, 5:54
Ну если он тупо засрат, то нафига его глушить? Мощности ж не прибавится? Хотя ради чистоты впуска конечно. Я кстати впускной коллектор и не почистил, так поплюхал чуток. Форсунки чтоли на гидрики влияли?

Давайте не будем путать гидрики и впуск с выпуском. Ибо гидрики непосредственно относятся и работают от системы смазки. Засраты каналы стучат гидрики. Маленькое давление стучат гидрики. Есть вариан что нагар на клапанах мешает нормальному ходу клапана тоже стук гидриков. Сравню с лачетти. Там балезнь подвисание клапанов из за нагара.
Только давайте не будем тут про гилрики писать. Тема про егр. Вот и тебя после чистки немного сошел нагар со стержней клапанов и они начли ходить в полный ход. Гидрики заткнулись.

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

1.6.2012, 7:16

вираж27 @ 30.5.2012, 20:36
чистил пару недель назад колектор .вход со стороны клапана был забит напроч .жрало масло литр на 3000 тс .стучали гидрики. плохой разгон . после чистки все прошло .вот и думайти глушить или нет .обычно гушат на дизелях и то на старых моделях там мазгов нет .а здесь все действия контролируется контролером .

Через месяц два опять застучат по мере засротости и качества топлива. Есть кстати присадки в топливо для чистки клапанов.

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

1.6.2012, 7:18

vv97718 @ 1.6.2012, 9:16
Через месяц два опять застучат по мере засротости и качества топлива. Есть кстати присадки в топливо для чистки клапанов.

Сам себе. Оять не в тему.

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

1.6.2012, 7:20

вираж27 @ 31.5.2012, 4:30
нет невоззможно в воздухане стоит датчик расхода воздуха.и все эти изменения делаютс только с перепрошивкой эбу .такназываемый чиптюнинг .причем все авто японской зборки зашифрованы от сканеров для перепрошивки .

Дрв стоит после воздухана.

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

21.6.2012, 10:07

так ничего и не ясно.

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

24.6.2012, 23:32

vv97718 @ 21.6.2012, 10:07
так ничего и не ясно.


забей
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

8.8.2012, 17:49

Система EGR нужна в первую очередь для того чтобы снизить развиваемую двигателем мощность там, где она не требуется (холостой ход, накат, ровная скорость без ускорения) путем уменьшения потребления кислорода (не путать кислород с воздухом) тогда, кода он не сильно нужен. Как следствие - уменьшение температуры внутри камеры сгорания (незначительное), уменьшение расхода топлива (незначительное), уменьшение выброса вредных оксидов азота (очень значительное) в перечисленных выше режимах.

Соответственно, если EGR заглушить, то получим обратные эффекты.

А смысл заглушения EGR в чем?
ссылка

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

8.8.2012, 18:02

kata @ 8.8.2012, 20:49
Система EGR нужна в первую очередь для того чтобы снизить развиваемую двигателем мощность там, где она не требуется (холостой ход, накат, ровная скорость без ускорения) путем уменьшения потребления кислорода (не путать кислород с воздухом) тогда, кода он не сильно нужен. Как следствие - уменьшение температуры внутри камеры сгорания (незначительное), уменьшение расхода топлива (незначительное), уменьшение выброса вредных оксидов азота (очень значительное) в перечисленных выше режимах.

Соответственно, если EGR заглушить, то получим обратные эффекты.

А смысл заглушения EGR в чем?


Как интересно! А откуда он кислород (не путать с воздухом!) тогда подсасывает? Из выхлопа?
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Karlo224
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 9.8.2012
Город: Новосибирск

30.10.2015, 17:25

kata @ 8.8.2012, 20:49
Система EGR нужна в первую очередь для того чтобы снизить развиваемую двигателем мощность там, где она не требуется (холостой ход, накат, ровная скорость без ускорения) путем уменьшения потребления кислорода (не путать кислород с воздухом) тогда, кода он не сильно нужен. Как следствие - уменьшение температуры внутри камеры сгорания (незначительное), уменьшение расхода топлива (незначительное), уменьшение выброса вредных оксидов азота (очень значительное) в перечисленных выше режимах.

Соответственно, если EGR заглушить, то получим обратные эффекты.

А смысл заглушения EGR в чем?

Хотелось бы продолжение темы, так. актуальна. Лично мне кажется что заглушка его оправдана тем что хотя бы сажа в коллектор не летела.. Что в ней такого необходимого?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 75 )
Прикрепленный файл   1446211654088_79000704.jpg
[size="3"][/size][color="#A0522D"][f-nt="Times New Roman"]Mitsubishi Di-n 2001, дв. 4G63 LG46хх, кузов CR9W01159хх. с 08.2008 по сей день.
ссылка ссылка

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

31.10.2015, 10:39

Karlo224 @ 31.10.2015, 0:25
Хотелось бы продолжение темы, так. актуальна. Лично мне кажется что заглушка его оправдана тем что хотя бы сажа в коллектор не летела.. Что в ней такого необходимого?

Тут в общем-то нет какого-то однозначного ответа. Каждый решает всё для себя по своему. Есть и противники глушения, есть и сторонники. Но есть ещё вариант, вроде и заглушил и в тоже время клапан работает: ссылка
Почитай.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0