бабайка
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 2.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mitsubishi Dion

16.4.2016, 21:10

Доброго времени суток. Начала закипать машина. нижний патрубок был теплый а верний горячий. Поменял термостат. Теперь машина стоит на холостых оборотах набирает более 100 градусов,походу плохо циркулирует вода. По всей видимости навернулась помпа и надо её заменить. Как считаете правильный ход мыслей?

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

17.4.2016, 5:14

Ход мысли конечно правильный. А ты на воде что-ли ездишь?
Ещё может быть при неисправном клапане в пробке радиатора. При остывании антифриза, создаётся вакуум и патрубки сжимаются, не давая протекать антифризу.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

бабайка
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 2.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mitsubishi Dion

18.4.2016, 10:23

yustas @ 17.4.2016, 5:14
Ход мысли конечно правильный. А ты на воде что-ли ездишь?
Ещё может быть при неисправном клапане в пробке радиатора. При остывании антифриза, создаётся вакуум и патрубки сжимаются, не давая протекать антифризу.

Я просто так выразился про воду. Конечно же на антифризе. Просто мне кажется что на помпе одна лопасть навернулась и просто плохо циркулирует антифриз. Я промыл радиатор,начал хорошо пропускать воду (промывал водой)

бабайка
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 2.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mitsubishi Dion

18.4.2016, 10:25

yustas @ 17.4.2016, 5:14
Ход мысли конечно правильный. А ты на воде что-ли ездишь?
Ещё может быть при неисправном клапане в пробке радиатора. При остывании антифриза, создаётся вакуум и патрубки сжимаются, не давая протекать антифризу.

И патрубки не сжимаются) всё в норме

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0