АКЕЛЛА @ 20.1.2015, 10:28
Крайне негативно. Повышенный износ всего ,что между автоматом и колесами включая их самих. Угловая скорость таких колес будет отличаться в результате чего нагрузка на трансмиссию увеличится. Первой удар на себя возьмет вязкомуфта...
АКЕЛЛА @ 22.1.2015, 4:45
Хочу уточнить, что мой ответ корректен в случае шин с разным диаметром.
Нариман @ 27.1.2015, 0:22
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста если имеете информацию , можно ли отключить задний привод вообще ?
Нариман @ 26.1.2015, 21:22
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста если имеете информацию , можно ли отключить задний привод вообще ?
kentyara @ 27.1.2015, 11:00
Снимаешь вискомуфту,изготавливаешь крышку,чтобы закрыть редуктор,снимаешь заднюю часть кардана,после подвесного.И ездишь на переднем приводе...
АКЕЛЛА @ 27.1.2015, 0:36
Просто отключить не получится. Нужно внести изменения в саму конструкцию. Если вы просто снимети кордан, вам придется решить проблену с герметизацией раздатки, т.к. фланец останется с карданом. Плюс к этому сколько в таком режиме эксплуатации отходит вязкомуфта я вам не подскажу. Придется либо колхозить либо ставить колеса одного размера. Второе правельнее.
Grom @ 28.1.2015, 12:06
Нариман, соберешься переделывать, с удовольствием заберу ненужную тебе вискомуфту
Пользователей: 0