miskam70
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.12.2008

22.9.2009, 11:01

Подскажите пожалуйста, вот уже два раза загоралась лампочка "двигатель". Проезжаю 10-15 км без остановки, потом 10 мин. в пробке, и в это время она загорается, выхожу из пробки - тухнет. Недавно менял ГРМ, вот заслонку уже больше года не чистил. Поможите

driller
Старик
Сообщений: 156
Регистрация: 2.5.2009
Город: г.Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion

22.9.2009, 11:05

Попробуй почистить ДС, поменять фильтрик ТНВД.... Должно помочь...
Super Exceed 2000 г.в. 4G63 CR9W
Pajero III 2001г.в. 4M41

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

22.9.2009, 11:26

Может быть все что угодно, и неправильные метки на ремне ГРМ тоже.
Чек от фильтрика обычно горит при ускорении. От грязной заслонки плавают холостые. Грязный впуск, воздушный фильтр или расходомер - неправильная смесь - горит чек.
Тут на холостых в пробке - скорее лямбду на замену + чистка форсунок

Самый частый чек на MMC
"Ошибки P0170 и P0173 - это ошибки неправильно сбалансированной топливной смеси.

Причины:
- неисправность датчика кислорода (переднего);
- некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) - проверяешь давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа;
- некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя - если он неисправный, комп. возьмет его равным 80C;
- некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - если он неисправный, комп. возьмет его равным 25C;
- некорректные показания MAF(MAP) – sensor (неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени). Косвенным показателем является то, что при этой неисправности не регулируются обороты холостого хода, они фиксируются в запрограммированном положении;
- некорректные показания датчика барометрического давления воздуха - если он неисправный, комп. возьмет его равным 101кПа;
- подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха ДО датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы) - вроде проверено;
- неисправность форсунки (инжектора) - например загрязненность;
- уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя;
- использование несоответствующего топлива;
- неисправность электронного блока управления двигателем;
- механические проблемы, напр. в клапанах (воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах) - про низкую компрессию движка думать не хочется ...; "

Если не хочется чинить авто, но чтоб незагоралось - перекройте нижнюю часть датчика расходомера половиной ширины обычной изолентой.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

driller
Старик
Сообщений: 156
Регистрация: 2.5.2009
Город: г.Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion

22.9.2009, 16:00

Так же было... После смены фильтрика пропало.... В этот же день попрыскал очистителем на ДС....
Super Exceed 2000 г.в. 4G63 CR9W
Pajero III 2001г.в. 4M41

epanovs
Старик
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion

22.9.2009, 20:32

Maksik важный пост написал. Добавь его в Справочную информацию о Дионе
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...

miskam70
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.12.2008

23.9.2009, 15:17

Maksik
Спасибо за инф., ее много, будем проверять

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

24.9.2009, 9:51

epanovs @ 22.09.2009 - 19:32
Maksik важный пост написал. Добавь его в Справочную информацию о Дионе

Заодно и ссылку, откуда взял.
ссылка

miskam70
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.12.2008

2.10.2009, 14:51

Спасибо всем, поменял фильтрик в ТНВД wacko.gif , приключения закончились.

hippopotamus
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2009

29.10.2009, 14:47

Товарищи, подскажите где есть ссылки на чистку ДС и форсунок???!!!!
Дион, 2000 4G63

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

29.10.2009, 16:51

Набери в поиске
Инструкция по чистке ДЗ со снятием CR9W, 4G63
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

25.8.2012, 11:58

miskam70 @ 22.9.2009, 13:01
Подскажите пожалуйста, вот уже два раза загоралась лампочка "двигатель". Проезжаю 10-15 км без остановки, потом 10 мин. в пробке, и в это время она загорается, выхожу из пробки - тухнет. Недавно менял ГРМ, вот заслонку уже больше года не чистил. Поможите

У меня такая же проблема: ездешь нормально, как встаёшь в пробку минут на 10, так загорается чек, потом через какое-то время после пробки тухнет. Если при остановке всегда включать N, то не загорается smile.gif. На работе двигателя вроде не отражается. Ошибка P0170. Поменял воздушный фильтр (7000км, не особо грязный), не помогло, поменял фильтрик в ТНВД (на вид чистый был), не помогло, поменял фильтр в баке (50тыс отъездил на нём), тоже не помогло, хотя шустрей немного стал Диончик. Подключаю к компу, не много данных показывает, но на лямбда-зонде напряжение меняется, значит жив (???), смущают скачки топливной коррекции, иногда по 0% иногда по максимуму. На стопкадре ошибки долгосрочная 12,5%,т.е. максимально возможная и краткосрочная 21,1%, при 582 об/мин, 0км/ч и 87 градусах. Топливная коррекция постоянно меняется, на ходу и на месте, значит лямбда-зонд жив (???). Форсунки и ДЗ вроде сказали чистили при ремонте двигателя год назад, отъездил 18 тыс, до этого 60тыс с покупки проехал и ниразу не чистил форсунки, только ДЗ 1 раз и всё нормально было. Свечи ещё свежие, почти без нагара, бежевые, на всякий случай Шуммой помыл. Расход нормальный, по трассе ездил месяц назад 900 км в Казахстан, расход 8л., сейчас по городу в норме ~11л.
Куда копать дальше? За чистку форсунок деньги выкинешь, так вдруг не в этом дело, что можно ещё проверить своими руками?
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

25.8.2012, 23:41

Maxik @ 25.8.2012, 11:58
У меня такая же проблема: ездешь нормально, как встаёшь в пробку минут на 10, так загорается чек, потом через какое-то время после пробки тухнет. Если при остановке всегда включать N, то не загорается smile.gif . На работе двигателя вроде не отражается. Ошибка P0170. Поменял воздушный фильтр (7000км, не особо грязный), не помогло, поменял фильтрик в ТНВД (на вид чистый был), не помогло, поменял фильтр в баке (50тыс отъездил на нём), тоже не помогло, хотя шустрей немного стал Диончик. Подключаю к компу, не много данных показывает, но на лямбда-зонде напряжение меняется, значит жив (???), смущают скачки топливной коррекции, иногда по 0% иногда по максимуму. На стопкадре ошибки долгосрочная 12,5%,т.е. максимально возможная и краткосрочная 21,1%, при 582 об/мин, 0км/ч и 87 градусах. Топливная коррекция постоянно меняется, на ходу и на месте, значит лямбда-зонд жив (???). Форсунки и ДЗ вроде сказали чистили при ремонте двигателя год назад, отъездил 18 тыс, до этого 60тыс с покупки проехал и ниразу не чистил форсунки, только ДЗ 1 раз и всё нормально было. Свечи ещё свежие, почти без нагара, бежевые, на всякий случай Шуммой помыл. Расход нормальный, по трассе ездил месяц назад 900 км в Казахстан, расход 8л., сейчас по городу в норме ~11л.
Куда копать дальше? За чистку форсунок деньги выкинешь, так вдруг не в этом дело, что можно ещё проверить своими руками?
удаляй каты причём оба
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

7.9.2012, 10:24

Брат @ 26.8.2012, 1:41
удаляй каты причём оба

ДЗ почистил без снятия - не помогло.

Выбили первый катализатор (внешне целый) - не помогло. Второй кат сказали можно не трогать пока, он будет чистым, т.к. первый был целым. Кстати, первый прекрасно выбивается без съёма коллектора, на яме, только трубу от него снизу открутили. Выбили и хитрым крючком уплотнительную вату вытащили и всё. Желательно делать в респираторе, т.к. от пыли будет кашель целый день. Лямбда-зонд сказали рабочий, т.к. серого цвета, его было видно через отверстие от катализатора снизу.

Купил Bluetooth адаптер и контролирую параметры работы двигателя находу. Не много параметров показывают проги.
Долговременная коррекция топливоподачи почти всегда на максимуме 12,5%, это уже не нормально.
Кратковременная "пляшет" или равна 0. Но не пойму от чего зависит, через какое-то время, вроде пробки на перекрёстках те же, при остановке кратковременная коррекция начинает ползти вверх до 19-21% и если какое-то время в этом состоянии держать, то загорается чек P0170. Если отпустить тормоз и опять нажать, то кратковременная падает на 0, но опять постепенно начинает расти, а иногда и на 0 остаётся.

Вчера прилепил (по совету выше) на датчик воздуха немного изоленты. Долговременная коррекция стала -4,7%, можно поиграть шириной изоленты и вывести в 0, но ведь это колхоз. smile.gif За кратковременной понаблюдаю несколько дней, чтоб прошло обучение.

Что за болячка прицепилась sad.gif
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

Ивашка
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 8.3.2009
Авто: нет авто

7.9.2012, 14:39

Что за болячка прицепилась sad.gif

Всем привет!
У меня такая же ерунда один в один. Какие еще есть мнения?

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

22.9.2012, 11:07

Колхоз с изолентой убрал. Почистил камеры сгорания Шуммой, правда только 1/3 балончика только было, поменял масло. Неделю не загорается ошибка, вроде постоял в пробках. Хотя может на улице прохладно стало и есть какая-либо связь. Долговременная коррекция всё равно на максимуме на хх 12,5% в движении колеблется около 4,7%. Кратковременная при остановке в пробке иногда 0, иногда больше, но не увеличивается как раньше медленно до 21% и ошибки.
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

Van_Cassel
Старик
Сообщений: 203
Регистрация: 23.1.2011
Город: Междуреченск
Авто: Mitsubishi Dion

26.9.2012, 10:47

Maxik @ 22.9.2012, 14:07
Колхоз с изолентой убрал. Почистил камеры сгорания Шуммой, правда только 1/3 балончика только было, поменял масло. Неделю не загорается ошибка, вроде постоял в пробках. Хотя может на улице прохладно стало и есть какая-либо связь. Долговременная коррекция всё равно на максимуме на хх 12,5% в движении колеблется около 4,7%. Кратковременная при остановке в пробке иногда 0, иногда больше, но не увеличивается как раньше медленно до 21% и ошибки.

Сколько раз уже сказано - используйте поиск смотри ссылка.
Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка
ссылка

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

27.9.2012, 10:37

Van_Cassel @ 26.9.2012, 12:47
Сколько раз уже сказано - используйте поиск смотри ссылка.

Van_Cassel, прежде чем поучать, вникните о чём речь в теме. Речь идёт о коррекции топливоподачи, а не об абсолютном положении дроссельной заслонки, чистка которой не помогла в данном случае.
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

Van_Cassel
Старик
Сообщений: 203
Регистрация: 23.1.2011
Город: Междуреченск
Авто: Mitsubishi Dion

27.9.2012, 12:50

Maxik @ 27.9.2012, 13:37
Van_Cassel, прежде чем поучать, вникните о чём речь в теме. Речь идёт о коррекции топливоподачи, а не об абсолютном положении дроссельной заслонки, чистка которой не помогла в данном случае.

До чистки у меня значение было 13% на холостых оборотах - если я правильно понял это и есть коррекция топливоподачи.
Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка
ссылка

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

27.9.2012, 14:04

Van_Cassel @ 27.9.2012, 14:50
До чистки у меня значение было 13% на холостых оборотах - если я правильно понял это и есть коррекция топливоподачи.


throttle pos (throttle position) показывает относительное положение дроссельной заслонки. И после чистки оно естесственно стремится к 0.
Здесь идёт речь о коррекции топливоподачи, которая на инжекторных двигателях регулируется компьютером. Т.е. изменяется колличество впрыскиваемого топлива относительно стандартной величины, стремясь, благодаря лямбда-зонду, настроить оптимальный состав смеси 1:14,7.
Максимальное значение топливной коррекции на GDI +-12,5% при превышении и загорается ошибка P0170. Причин может быть много, с чем и пытаемся коллективно разобраться. smile.gif


MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

21.7.2013, 23:01

Сканернул свой дион, получилось LTFT - 4,68%
ссылка

"Если LTFT со знаком «+», это означает :
«Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха».
Если LTFT со знаком «-«, это означает :
« Избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха»."
" Normal condition:0 +/- 20%"
Про LTFT ссылка
Про ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0