yustas @ 14.1.2017, 16:25
А что, разве не переводится?
Villi @ 15.1.2017, 11:31
без аккумулятора из Р и не переведётся. должна быть где то кнопка или рычажок. дык где она на Дионе?
kentyara @ 15.1.2017, 8:13
Кнопки нет,открываешь капот и :
ссылка
сообщение #26.
Villi @ 15.1.2017, 20:18
Это я знаю, но...сам то пробовал? Этот рычаг часть рычага кулисы селектора и просто так его не сдвинешь. Нужно разблокировать кулису, на незаведённой машине она не двигается. Поэтому и ставят кнопку на консоли селектора кпп, которая разблокирует перемещение селектора.
Короче, друзья, кто это реально делал? Надо машину закатить в гараж, надо короб перевести в нейтраль. Или где скачать мануал на любом языке. На форуме все ссылки битые.
kentyara @ 15.1.2017, 21:31
Не поленился,сходил в гараж(рядом с домом,менее трёх метров идти,хотя ночь,0:30 по местному).
Результ-без ключа в замке зажигания не переключает.С ключом просто вставленным-тоже,только повернув ключ в любое положение-переключает селектор только в путь,естественно при нажатом тормозе.Об этом знал,хотя у меня другой авто,но ММС.
Не пойму,в чём вопрос.
Vill @ 15.1.2017, 21:21
Благодарю за проделанную работу, правда без Б, но штука вот какая: ММС оч.люблю, были в своё время Eclips, L200 в старом кузове, в кузове 2007 года, Lancer и вот сейчас Dion из них три с автоматом. каждой на консоли селектора есть кнопка разблокировки селектора, для того, чтобы перевести селектор на обездвиженном авто в любое положение и естесно. такая кнопка есть у многих производителей. На Дионе селектор на руле и кнопки этой в салоне нет. Авто не заводится, проблема понятна, надо закатить в гараж, селектор как вкопанный, с ключём, без ключа, с тормозом и тд. Ты думаешь я тупо смотрел на железо опустив руки? Дальше я писал в предыдущем ответе. Должна быть какая то хитрость, пока не нащёл. И она должна быть очень проста.
Villi @ 15.1.2017, 17:18
Это я знаю, но...сам то пробовал?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0