MAKAKOLOG
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 17.9.2015
Город: Новороссийск
Авто: Mitsubishi Dion

27.8.2016, 23:11

всем привет. Такая вот непонятная хрень творится... Движок работает нормально, без нареканий вроде бы (но я не тестировал его), расход топлива нормальный, при смешанном цикле по пробкам 10,3 показала последняя заправка, но как только включаю кондюк и ставлю коробку передач в положение Р (паркинг) обороты начинают плавать, даже если кондюк уже выключен. Все ремни поменяны не так давно. Если не включать кондюк все опять в порядке и не прослеживается скачков оборотов на холостом ходу пока опять не включу кондюк... Что это может быть?

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

3.12.2016, 12:37

MAKAKOLOG @ 27.8.2016, 23:11
всем привет. Такая вот непонятная хрень творится... Движок работает нормально, без нареканий вроде бы (но я не тестировал его), расход топлива нормальный, при смешанном цикле по пробкам 10,3 показала последняя заправка, но как только включаю кондюк и ставлю коробку передач в положение Р (паркинг) обороты начинают плавать, даже если кондюк уже выключен. Все ремни поменяны не так давно. Если не включать кондюк все опять в порядке и не прослеживается скачков оборотов на холостом ходу пока опять не включу кондюк... Что это может быть?


При включении кондюка нагрузка на двиг увеличивается, в этот момент комп может немного поднять обороты. Это нормально
Но если потом после выключения, это трабл. Надо подключить сканер OBD, и посмотреть, как в момент включения/выключения кондюка меняется температура двигателя. Есть такой глюк, что она на 5-10 градусов скачет моментально, поэтому двиг и колбасит
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0