drakon1 @ 25.10.2010, 17:17
Помогите мне что делать. при температуре ваздуха на улице +8 заваодиться с 3-5 раза (заведеться-заглохнет) надо обязательно немного подгазовывать, а что будет зимой? лето было жарким проблем небыло. В течении лета делал следущее: заменил топливный фильтр в баке, снимал и рестоврировал ТНВД, заменил свечи, промыл форсунки, замена воздушного фильтра, раз 5 днлал диогностику все в норме. в чем причина даже незнаю помогите разобраться.
Доровских @ 25.10.2010, 17:29
После замены свечей была таже проблема.
Перепробовал все возможные манипуляции.
Наибольший положительный эфект был от чистки дрпосельной заслонки со снятием. Работы минут на 40, а работа двигателя изменилась. Обучение не проводил, восстановилась сама.
Женька @ 25.10.2010, 17:41
почисти дроссель
Женька @ 25.10.2010, 17:41
почисти дроссель
EVGENEI.E @ 28.10.2010, 18:16
Уважаемый!У наших машин есть много особенностей,Т.Е.Если у вас Д.В.С. 4G63 То нужно обнулять комп. после чистки заслонки,а если 4G94 как у меня,обнулять комп. не нужно.Но нужно проехать около 100 км чтобы комп. самонастроился,сразу результат не покажет.Будет и чихать и кашлять.С уважением.
Брат @ 28.10.2010, 19:12
на газу чек гарит?
ShrekAb @ 29.10.2010, 6:50
Скорее всего кирдык форсункам. На газу они не живут долго. Ну если конечно установка не супер пупер модная - с подачей бензина маленько. Снять их нужно и проверить на стенде.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0