awatar
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2009

20.7.2009, 13:18

Заезжал в мастерскую к "электрикам", стоит у них джидай с проблемой. Человек который пригнал его говорит, что после снятия аккумулятора(и постановки обратно) поднялись обороты до 1500 и уронить теперь их на прежнее место не могут. Кто что может сказать на это? Может чего предложите?

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

20.7.2009, 14:33

Процедура обучения дроссельной заслонки.
- запустить двигатель без обучения заслонки, дать немного поработать и заглушить
- отключить «-» клемму с АКБ и по истечении одной мин. вернуть ее на исходную
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать ~30 секунд (может чуть меньше – в общем, если прислушаться, то должно щелкнуть реле, что и символизирует окончание обучения положений заслонки т.е. можно вкл. зажигание или заводить дв. ..)

копирайт
ссылка



ссылка

Андрей Луч
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)

20.7.2009, 16:43

Или ,как вариант, после обучения дроссельной заслонки, поездить период времени (100-200 км) . всё нормализуется само. Тоже этим "болел", переживал, что обороты холостые не ниже 1000 на прогретом... в последствии всё нормализовалось (600-700). Теперь снимать АБ буду только в крайнем случае (замена).
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

20.7.2009, 17:16

Если быстренько и ничего не жать - то проблем быть не должно.
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

21.7.2009, 8:31

Если фильтрик топливный в ТНВД - чистый (новый)
Если дрос.заслонка - почищена.
Если клапан PCV - не клинит и нормально пропускает воздух

То проблем с холостыми оборотами не должно быть.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

vladimir
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.4.2009

29.7.2010, 23:13

После самостоятельной чистки дросельной заслонки холостой ход 1500,ни обучение дроселя,ни пробег (съездил на море пробег 1200км) не помогло.Был у афициальных дилеров,подключали комп. ошибок нет. Может посоветуете что нибудь!

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

29.7.2010, 23:23

vladimir @ 29.7.2010, 23:13
После самостоятельной чистки дросельной заслонки холостой ход 1500,ни обучение дроселя,ни пробег (съездил на море пробег 1200км) не помогло.Был у афициальных дилеров,подключали комп. ошибок нет. Может посоветуете что нибудь!


Попробуй регульни датчик дросселя походу сбита настройка-ослабь два винта,выставь ~750 об/мин и затяни.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0