booch
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.2.2008
Город: тёплый стан
Авто: Mitsubishi Dion

18.10.2009, 14:36

Всем приветы, нужна подсказка был расход 10-11л вдруг начал расти не понятно сейчас 13,5-14л. при включении зажигания на холодную не слышно щелчков тестирования дроселя! Что может быть???

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

19.10.2009, 16:53

По поводу расхода
- дроссельную заслонку помыть
- впускной коллектор помыть
- EGR помыть
- форсунки не только помыть, но и поменять в них фильтрики, если таковые там есть.
Про фильтрик ТНВД и баке молчу - это обязательно менять.
Сними свечи, они должны быть черные. Если есть с белесым налетом, скорей всего у форсунки этого цилиндра неправльный распыл (забита, сломана и т.д.)
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Serega
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2008
Город: Киселевск, Кемеровская обл.

19.10.2009, 21:31

Не так давно и мой Диончик начал больше кушать (обидно). И приемистость потерялась.
Maksik @ Сегодня в 15:53
По поводу расхода
- дроссельную заслонку помыть
- впускной коллектор помыть
- EGR помыть
- форсунки не только помыть, но и поменять в них фильтрики, если таковые там есть.
Про фильтрик ТНВД и баке молчу - это обязательно менять.
Сними свечи, они должны быть черные. Если есть с белесым налетом, скорей всего у форсунки этого цилиндра неправльный распыл (забита, сломана и т.д.)

- дроссельную заслонку помыть. А кто-нибудь прпобывал до нее добраться самостоятельно (если да, то скока на это ушло времени). вчера сунулся, а там пол движка надо разобрать чтоб добраться и аккуратно помыть.
- впускной коллектор помыть. Здесь, я так понимаю, идет реч о воздушном впускном коллекторе, который все равно придеться снимать пока доберешься до заслонки.
- EGR помыть. Поподробнее, что за зверь. Каюсь, незнаю.
- форсунки не только помыть, но и поменять в них фильтрики, если таковые там есть. Про них вообще молчу. Снимать рампу, чтобы узнать есть фильтрики или нет!!!! А если нет?!

Вот вопрос менять или не менять фильтрик в ТНВД у меня стоит давно (кто говорит что надо, а кто что ничего ему не доспееца).К томуже я этот ТНВД только на схеме видел где должен стоять, а в реальности не нашел, плюс где там этот фильтрик располагается.

"Черные свечи", это тока на наших движках? Это разве норма? Вроде как "черные свечи" говорят о обогащенной смеси, т.е. нехватки воздуха?!
Mitsubishi Dion CR6W SuperExceed, 4G94, FF, 2003

Maks
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mitsubishi Dion

19.10.2009, 21:50

Хотел тоже спросить. На 4G93 2000 г.в. есть фильтрики на форсунках или нет? Фильтрик ТНВД я поменял, а эти не зная где находятся?

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

20.10.2009, 8:57

В самих форсунках. Только менять в них фильтрики имхо никакого смысла нет, достаточно заодно промыть напором в обратную сторону, если уж снял форсунку. До них не доходит грязь, вся оседает в фильтрике ТНВД какая была. Вообще по моему, этот фильтрик в форсунке нужен только для того, чтобы предотвратить попадание опилок или грязи в цилиндры в случае если фильтрик в ТНВД по какой-то причине порвался, т.е. на случай форс мажора.
ссылка

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

21.10.2009, 9:19

С Мековского форума. Двиг MMC Legnum 4G94 2000г.

"Сегодня снял дроссельную заслонку... впускной коллектор... EGR... и... форсунки...испытал культурный шок...

Все мыл ABRO Carb Cleaner. Коллектор и EGR были в небольшом черном налете, но никакого криминала.
Думаю, чистка больше всего нужна была дроссельной и форсункам. Последние были в особенно плохом состоянии.

Первый "фильтрик" на фото вынул из входа ТНВД, второй из выхода ТНВД на рампу, остальные из форсунок. "

user posted image
ссылка

Поэтому если есть возможность добраться до этих фильтриков в форсунках лучше их помыть, а чтоб забыть про них - то поменять.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

21.10.2009, 9:59

Что характерна фильтрик на выходе ТНВД почемуто намного грязнее чем на входе ТНВД blink.gif blink.gif blink.gif Видимо входной фильтрик порван.

ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

21.10.2009, 10:15

Поэтому если есть возможность добраться до этих фильтриков в форсунках лучше их помыть
при этом не трогая с места фильтрики и ничем туда не тыкая, а если вытащил, то менять. Новый мастер своими советами ничуть не лучше предыдущего горе мастера, который "доковырялся" до безобразия.
ссылка

grinya1993
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2009
Город: Волжский
Авто: Mitsubishi Dion

22.10.2009, 19:12

после замены клапанов не держит холостые прогретая глохнет плохо заводится что делать 4g63 cr9w

grinya1993
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2009
Город: Волжский
Авто: Mitsubishi Dion

26.10.2009, 9:32

что-то по моему вопросу подсказывать никто не хочет. мастер который делал мотор сказал что комп на диагностике настроят ошибки убирут и все но там сказали форсунки чистить или дросельную заслонку разбирать до ремонта все было хорошо и меняйте ремень ГРМ вовремя это можно сделать самому

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

26.10.2009, 10:03

grinya1993 @ 22.10.2009 - 18:12
после замены клапанов не держит холостые прогретая глохнет плохо заводится что делать 4g63 cr9w

1. Сбились метки на ГРМ
ссылка
2. Ошибки не стереть, а считать надо.
3. Проверить все разъемы, которые снимались.
4. Подробно описать проблему на forum.mek1.ru
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

grinya1993
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2009
Город: Волжский
Авто: Mitsubishi Dion

26.10.2009, 17:07

спасибо Maksik но я уже сегодня исправил всего-то надо было скинуть клему и почистить дроссельную заслонку тупо сняли и растворителем кистью почистили а метки в норме я сам ремень менял

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0