Simon
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2016, 9:16

Добрый день.
У меня такая проблема приключилась: сначала при движении на обгон когда даешь педаль газа то на 4000 оборотах не разгонялась, а чуть педаль отпускаешь идет на разгон, потом этот порог стал понижаться все ниже и ниже.
В один прекрасный день кое как вернулся домой 2500 оборотов и не едет, даешь газ, машина как задыхается или заливает не знаю но отпустив немного педаль начинает ехать.
Выкручивал свечи были коричневые как всегда, а когда даешь газ то черные.
Сделал диагностику сказали что датчик массового расхода воздуха выдает двойную норму, кажется 18 точно не помню.
Домой после этого еле вернулся, не большой подъем а на тахометре 1500 оборотов и не хочет ехать. Все таки добрался до гаража снял датчик МАФ, очистителем впрыска его пши́кал поставил, ничего не изменилось , поставил другой, контрактный, тоже без улучшений.
Дальше на нейтрали 2000 оборотов и обрывает не поднимается больше.
Чистил дроссельную заслонку, смотрел катализатор как новый.
Потом стала заводиться и сразу глохнуть.
На данный момент перестала даже хватать, а выкручиваешь свечи они все залитые.
Вскрывал грм стоит по меткам, искра есть что дальше делать не знаю.
Может кто сталкивался с подобным чудом техники.
Что посоветуете друзья.
Двигатель 4G63

леший21
Старик
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2016, 10:09

Simon @ 21.3.2016, 9:16
Добрый день.
У меня такая проблема приключилась: сначала при движении на обгон когда даешь педаль газа то на 4000 оборотах не разгонялась, а чуть педаль отпускаешь идет на разгон, потом этот порог стал понижаться все ниже и ниже.
В один прекрасный день кое как вернулся домой 2500 оборотов и не едет, даешь газ, машина как задыхается или заливает не знаю но отпустив немного педаль начинает ехать.
Выкручивал свечи были коричневые как всегда, а когда даешь газ то черные.
Сделал диагностику сказали что датчик массового расхода воздуха выдает двойную норму, кажется 18 точно не помню.
Домой после этого еле вернулся, не большой подъем а на тахометре 1500 оборотов и не хочет ехать. Все таки добрался до гаража снял датчик МАФ, очистителем впрыска его пши́кал поставил, ничего не изменилось , поставил другой, контрактный, тоже без улучшений.
Дальше на нейтрали 2000 оборотов и обрывает не поднимается больше.
Чистил дроссельную заслонку, смотрел катализатор как новый.
Потом стала заводиться и сразу глохнуть.
На данный момент перестала даже хватать, а выкручиваешь свечи они все залитые.
Вскрывал грм стоит по меткам, искра есть что дальше делать не знаю.
Может кто сталкивался с подобным чудом техники.
Что посоветуете друзья.
Двигатель 4G63

Катализаторы оба смотрел?

white
Старик
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2016, 10:28

Недавно была такая проблема, попала тяга, 2-2,5 оборотов и быстрее 30-40 км/ч не едет. Заехал в гараж, очистителем карбюратора прямо не снимая ДЗ почистил, сосед по гаражу газовал, а я брызгал, почти весь баллон потратил. Сейчас все Ок, только ДЗ еще не настроилась до конца, надо обучить.

Simon
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2016, 11:25

НЕТ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ КАТАЛИЗАТОР СМОТРЕЛ

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2016, 13:20

Simon @ 21.3.2016, 11:25
НЕТ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ КАТАЛИЗАТОР СМОТРЕЛ

Все выбивай они и душат
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Валерич
Старик
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2016, 13:24

Судя по описанию, возможно ТНВД умирает.
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка

Simon
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2016, 13:28

ПЕРВЫЙ КАТАЛИЗАТОР КАК НОВЫЙ ВСЕ СОТЫ ЦЕЛЫЕ НЕТ ОПЛАВЛЕННЫХ
А НА СЧЕТ ТНВД ТО СКАНЕР ПОКАЗАЛ 6,3 ДАВЛЕНИЕ

white
Старик
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2016, 14:06

проверь педаль газа работает или нет. Один стоит и смотрит на ДЗ, а второй газует при включенном зажигании!!!

Simon
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2016, 15:09

ДА ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ХОРОШО ОТКРЫВАЕТСЯ

Simon
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2016, 15:09

ДА ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ХОРОШО ОТКРЫВАЕТСЯ

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

21.3.2016, 16:18

Simon @ 21.3.2016, 16:28
А НА СЧЕТ ТНВД ТО СКАНЕР ПОКАЗАЛ 6,3 ДАВЛЕНИЕ


Что кричишь?Тут не глухие...
6,3 чего?Сканер снял давление чего?При каких оборотах?
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2016, 16:44

kentyara @ 21.3.2016, 16:18
Что кричишь?Тут не глухие...
6,3 чего?Сканер снял давление чего?При каких оборотах?

Так завести не могут!
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Simon
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

22.3.2016, 0:37

6.3 было когда последний раз был на сканере, а при каких оборотах пока не скажу надо спросить

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

22.3.2016, 7:46

Simon @ 21.3.2016, 9:16
Добрый день.
У меня такая проблема приключилась: сначала при движении на обгон когда даешь педаль газа то на 4000 оборотах не разгонялась, а чуть педаль отпускаешь идет на разгон, потом этот порог стал понижаться все ниже и ниже.
В один прекрасный день кое как вернулся домой 2500 оборотов и не едет, даешь газ, машина как задыхается или заливает не знаю но отпустив немного педаль начинает ехать.
Выкручивал свечи были коричневые как всегда, а когда даешь газ то черные.
Сделал диагностику сказали что датчик массового расхода воздуха выдает двойную норму, кажется 18 точно не помню.
Домой после этого еле вернулся, не большой подъем а на тахометре 1500 оборотов и не хочет ехать. Все таки добрался до гаража снял датчик МАФ, очистителем впрыска его пши́кал поставил, ничего не изменилось , поставил другой, контрактный, тоже без улучшений.
Дальше на нейтрали 2000 оборотов и обрывает не поднимается больше.
Чистил дроссельную заслонку, смотрел катализатор как новый.
Потом стала заводиться и сразу глохнуть.
На данный момент перестала даже хватать, а выкручиваешь свечи они все залитые.
Вскрывал грм стоит по меткам, искра есть что дальше делать не знаю.
Может кто сталкивался с подобным чудом техники.
Что посоветуете друзья.
Двигатель 4G63

А искра на свечах есть?
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

22.3.2016, 7:48

Брат @ 22.3.2016, 7:46
А искра на свечах есть?

Может датчик колена умер !или распредвала .и это возможно!
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

22.3.2016, 9:10

Simon @ 22.3.2016, 3:37
6.3 было когда последний раз был на сканере, а при каких оборотах пока не скажу надо спросить


Если насос бака-давка должна быть 3-5 Атм(кг/см2).
Ежели ТНВД-то в районе 46-51 Атм,либо 4,6-5,1 МПа.Но никак не 6,3.Это ж не Шариот Грандис.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

white
Старик
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

22.3.2016, 13:36

Прикиньте, сегодня обнаружил.
Короче утром сел в авто, завел, сижу, грею и решил газку подавить, чтоб побыстрей нагрелась и бац, опять чек загорелся и обороты выше 3000 не поднимаются. Заглушил, подождал, начал заводить, чек опять погас, поехал потихонечку и только порезче педальку газа нажал, опять чек и потеря тяги.
В итоге, почесав репу (ведь недавно дроссель почистил), решил посмотреть воздушный фильтр, а он сцуко слегка обледенел. Вчера вечерком поездил по мокрым улицам нашего города видать натянул влаги, потом подъехав домой сразу заглушил, а надо было немного чтобы поработала и просушила фильтр. Ну короче поменял ВФ и все ОК.
Вот сюжет!!!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0