nodoshko
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2012
Город: Кемерово
Авто: Mitsubishi Dion

18.12.2012, 17:01

у меня беда такая. ехал я в градусов -40 вроде все было нормально, км. через 30 заметил что машина стала тянуть хуже поехал сразу в гараж пока доехал она вопще померла. заполз в гараж (он теплый) думал отогрееца. на следующий день завожу а она в холостую вроде нормально работает но только я на газ надалю двигатель начинает реветь троит и не развивает обороты. фильтр в баке и на тнвд в норме(вроде) что делать не знаю. двиготель 4G63

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

18.12.2012, 17:11

nodoshko @ 18.12.2012, 17:01
у меня беда такая. ехал я в градусов -40 вроде все было нормально, км. через 30 заметил что машина стала тянуть хуже поехал сразу в гараж пока доехал она вопще померла. заполз в гараж (он теплый) думал отогрееца. на следующий день завожу а она в холостую вроде нормально работает но только я на газ надалю двигатель начинает реветь троит и не развивает обороты. фильтр в баке и на тнвд в норме(вроде) что делать не знаю. двиготель 4G63


катализаторы выбивал/убирал?
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

nodoshko
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2012
Город: Кемерово
Авто: Mitsubishi Dion

18.12.2012, 17:30

Maksik @ 18.12.2012, 17:11
катализаторы выбивал/убирал?

нет не делал а где они находятся?

nodoshko
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2012
Город: Кемерово
Авто: Mitsubishi Dion

18.12.2012, 19:20

nodoshko @ 18.12.2012, 17:30
нет не делал а где они находятся?

все разобрался, я только гофру менял.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

18.12.2012, 20:21

nodoshko @ 18.12.2012, 19:20
все разобрался, я только гофру менял.


Молодец. Вот все бы так.
Если тяга уходит не сразу, а сначала едешь 100 кмч, потом 80, и так доходит ползания только по двору, то это скорее первый кат. Откручиваешь лямбду, снимаешь коллектор(пласт.защиту, снизу две гайки к приемной трубе и одна к блоку и верхние штук 10, надо трещетку маленкую, очень неудобно), переворачиваешь и и видишь что надо осторожно раскурочить.
Кстати, под коллектором , под защитой стартер, можно глянуть как он поживает, клеммы почистить.
Если выбивь кат лучше не стало, искать дальше, мерить давление ТНВД и т.д.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

nodoshko
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2012
Город: Кемерово
Авто: Mitsubishi Dion

19.12.2012, 7:33

Maksik @ 18.12.2012, 20:21
Молодец. Вот все бы так.
Если тяга уходит не сразу, а сначала едешь 100 кмч, потом 80, и так доходит ползания только по двору, то это скорее первый кат. Откручиваешь лямбду, снимаешь коллектор(пласт.защиту, снизу две гайки к приемной трубе и одна к блоку и верхние штук 10, надо трещетку маленкую, очень неудобно), переворачиваешь и и видишь что надо осторожно раскурочить.
Кстати, под коллектором , под защитой стартер, можно глянуть как он поживает, клеммы почистить.
Если выбивь кат лучше не стало, искать дальше, мерить давление ТНВД и т.д.

все спасибо я пошел пробывать!

nodoshko
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2012
Город: Кемерово
Авто: Mitsubishi Dion

19.12.2012, 13:43

Maksik @ 18.12.2012, 20:21
Молодец. Вот все бы так.
Если тяга уходит не сразу, а сначала едешь 100 кмч, потом 80, и так доходит ползания только по двору, то это скорее первый кат. Откручиваешь лямбду, снимаешь коллектор(пласт.защиту, снизу две гайки к приемной трубе и одна к блоку и верхние штук 10, надо трещетку маленкую, очень неудобно), переворачиваешь и и видишь что надо осторожно раскурочить.
Кстати, под коллектором , под защитой стартер, можно глянуть как он поживает, клеммы почистить.
Если выбивь кат лучше не стало, искать дальше, мерить давление ТНВД и т.д.

большое СПАСИБО кат я выбил, машина снова мурлычит как и прежде. а кат нужно новый ставить или так можно ездить?

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

19.12.2012, 17:11

nodoshko @ 19.12.2012, 13:43
большое СПАСИБО кат я выбил, машина снова мурлычит как и прежде. а кат нужно новый ставить или так можно ездить?
можно но лучше пламягаситель в ворить
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

nodoshko
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2012
Город: Кемерово
Авто: Mitsubishi Dion

19.12.2012, 18:01

Брат @ 19.12.2012, 17:11
можно но лучше пламягаситель в ворить

спасибо все ястно

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

19.12.2012, 20:09

nodoshko @ 19.12.2012, 14:43
большое СПАСИБО кат я выбил, машина снова мурлычит как и прежде. а кат нужно новый ставить или так можно ездить?


Выбивал какой кат?Первый,аль второй,или оба?Ежели первый-не парься,так ездий.Если Джекичан не вылез.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

nodoshko
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2012
Город: Кемерово
Авто: Mitsubishi Dion

22.12.2012, 6:41

kentyara @ 19.12.2012, 20:09
Выбивал какой кат?Первый,аль второй,или оба?Ежели первый-не парься,так ездий.Если Джекичан не вылез.

я выбил первый, а что такое (Джекичан)

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

22.12.2012, 7:19

nodoshko @ 22.12.2012, 7:41
я выбил первый, а что такое (Джекичан)


Жаргон-Check Engine-Чек Энджайн-ошибка двигателя.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

nodoshko
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2012
Город: Кемерово
Авто: Mitsubishi Dion

22.12.2012, 7:27

kentyara @ 22.12.2012, 7:19
Жаргон-Check Engine-Чек Энджайн-ошибка двигателя.

горит он и до этого горел, я не как на диогностику попасть не могу до горада доезжаю говорят что уних все расписано чутли ни на месяц.

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

22.12.2012, 19:37

nodoshko @ 22.12.2012, 8:27
горит он и до этого горел, я не как на диогностику попасть не могу до горада доезжаю говорят что уних все расписано чутли ни на месяц.


Звякни Андрею(тема "Диагностика" под моим ником) возле вашего ОблГИБДД автосервис,спец каких по всей Рассеи мало,но берёт дороговасто за работу,зато полнейшая консультация,все вопросы сразу отпадают и гарантия.Диагностика,думаю,будет стоить как у всех.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Мотоциклист
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

22.12.2012, 19:53

89515704866
позвони сюда-ваша Кемеровская СТОшка-хозяин мой корифан
должны помочь
ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

22.12.2012, 20:56

nodoshko @ 22.12.2012, 7:27
горит он и до этого горел, я не как на диогностику попасть не могу до горада доезжаю говорят что уних все расписано чутли ни на месяц.


Когда катализатор плавится, чек загорается. Возможно ошибка старая и сотрется после снятия клеммы аккума. Если останется, значит дело не в перегреве ката
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

nodoshko
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2012
Город: Кемерово
Авто: Mitsubishi Dion

23.12.2012, 15:33

Мотоциклист @ 22.12.2012, 19:53
89515704866
позвони сюда-ваша Кемеровская СТОшка-хозяин мой корифан
должны помочь

я живу в облости кемеровской тисульский р-н. п.Белогорск в обшем 4 сотни км до него. а сто что рядом это г. шарыпово краский край. до него 85км. ( в общем такая ...опа)

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0