Arzul
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2014
Город: Тайга Омской области
Авто: нет авто

29.10.2014, 9:25

вобщем суть:
на холостых оборотах лампочки панели приборов (все практически) горят, но как бы мигают (горят с переменной яркостью), как будто не хватает тока.
Если поддать газку горят ровно
не у кого не было? чо за хрень? в какую сторону копать?
на плохой контакт не похоже, может тока аккумулятора не хватает или уже генератор слабый ток дает?

чо кто думает?

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

29.10.2014, 9:31

Arzul @ 29.10.2014, 10:25
на плохой контакт не похоже, может тока аккумулятора не хватает или уже генератор слабый ток дает?

чо кто думает?

В автоэлектрике не силен, но если исходить из понятий об электричестве я бы сказал, реле регулятор - на малых оборотах пониженное напряжение.

PS а предохранители все целы?
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Arzul
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2014
Город: Тайга Омской области
Авто: нет авто

29.10.2014, 9:44

где стоИт? на гене?

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

29.10.2014, 10:08

Arzul @ 29.10.2014, 10:44
где стоИт? на гене?

Пойдее да.
Там же как и везде пойдее, сперва генерируется переменка, потом диодами в постоянку, надо, а там что бы от отборотов не зависило выходное стоит реле регулятор. Вот он может и подсдох. - Проверить надо бы выходное напряжение в диапазоне оборотов как меняется.
Кстати, мысль еще пришла (чисто домыслы smile.gif ), - может еще и межвитковое какое. На больших ооборотов силы тока хватает, а на низких уже тока нет столько что бы компенсировать потери на межвитковом в генераторе.
Но лучше послушать более опытных товарищей smile.gif
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

леший21
Старик
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

29.10.2014, 10:35

maxim_al @ 29.10.2014, 10:08
Пойдее да.
Там же как и везде пойдее, сперва генерируется переменка, потом диодами в постоянку, надо, а там что бы от отборотов не зависило выходное стоит реле регулятор. Вот он может и подсдох. - Проверить надо бы выходное напряжение в диапазоне оборотов как меняется.
Кстати, мысль еще пришла (чисто домыслы smile.gif ), - может еще и межвитковое какое. На больших ооборотов силы тока хватает, а на низких уже тока нет столько что бы компенсировать потери на межвитковом в генераторе.
Но лучше послушать более опытных товарищей smile.gif

Плохой контакт стопудов. Приборку сдерни, клеммы зачисть, плотно обратно посади.

Arzul
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2014
Город: Тайга Омской области
Авто: нет авто

29.10.2014, 17:46

ну так то иногда приборка глючит
то стрелка топлива не подымется при запуске и движении, потом правда может поднятся, но гонит на 0,5 - 1 деление от запуска к запуску
то обе лампочки температуры загораются при прогреве холодного движка, потом правда перегрев тухнет
то показания одометров тухли (дисплей)

читал уже что лечится зачисткой контактов и поджатием, да руки пока не добрались

похоже надо с этого начать!

а кстати, как саму приборку снять безболезненно? где там защелки? искал по форуму - не нашел sad.gif

леший21
Старик
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

29.10.2014, 17:59

Arzul @ 29.10.2014, 17:46
ну так то иногда приборка глючит
то стрелка топлива не подымется при запуске и движении, потом правда может поднятся, но гонит на 0,5 - 1 деление от запуска к запуску
то обе лампочки температуры загораются при прогреве холодного движка, потом правда перегрев тухнет
то показания одометров тухли (дисплей)

читал уже что лечится зачисткой контактов и поджатием, да руки пока не добрались

похоже надо с этого начать!

а кстати, как саму приборку снять безболезненно? где там защелки? искал по форуму - не нашел sad.gif

Защелки две сверху.
Снизу поддеваешь отверткой и вытаскиваешь пластмассовую накладку. Сама панель прикреплена к торпеде 4-мя болтами, контактная группа панели тоже закреплена на торпеде, поэтому и просто сдергиваешь панель и вуаля, она у тебя в руках. Из за такой конструктивнйо особенности и происходят глюки нс панелью. в результате вибрации и т.д. и т.п. происходит размыкание контактов.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0