kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

24.1.2015, 19:54

Менял масло, слилось чёрное и вонючее. Масло пробежало не больше 1000, машина год в гараже простояла. Понимаю, что "это не есть гуд".
Знакомый сказал, меняй ТНВД, порвалась гофра, и сразу предложил купить у него ph34r.gif
Может это еще у форсунок недержание? Как проверить, где искать? Мотор 4G63

kentyara
Старик
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

24.1.2015, 20:22

kolyuka2010 @ 24.1.2015, 22:54
Менял масло, слилось чёрное и вонючее. Масло пробежало не больше 1000, машина год в гараже простояла. Понимаю, что "это не есть гуд".
Знакомый сказал, меняй ТНВД, порвалась гофра, и сразу предложил купить у него ph34r.gif
Может это еще у форсунок недержание? Как проверить, где искать? Мотор 4G63


ссылка почитай...
Уже не пешеход...Но на Мицу.

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

3.2.2015, 0:47

Почитал... Вроде как с порваной гофрой насос не работает...но был случай...
Насос работает, обороты до 5000 поднимаются, во время движения не тупит, НО измерил напряжение на среднем контакте разъема, что к тнвд идет, и на ХХ оказалось 3.4В (а должно быть как мне кажется 2.4В) и на 2000 об. 3.6В (должно быть 3.2В)
Вопрос к знатокам: мог ли предыдущий хозяин машины покрутить в тнвд что-нибуть эдакое (клапан обратки что-ли), чтобы давление стало выше и как его (давление) привести в норму?
И ещё: как всётаки бензин попадает в масло?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0