юрий иван.58
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 27.4.2010
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion

11.5.2010, 10:39

Надо до выходных сделать ключ- снять внутр. рул. тягу.Каков размер в мметрах и если можно оссобенности конструкции...

kentyara
Старик
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

11.5.2010, 11:18

юрий иван.58 @ 11.5.2010, 10:39
Надо до выходных сделать ключ- снять внутр. рул. тягу.Каков размер в мметрах и если можно оссобенности конструкции...


ссылка тут прочти,сообщение #22.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

юрий иван.58
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 27.4.2010
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion

11.5.2010, 13:28

Благодарствую-наверно приварю на концах 30 и 32 рядом просверлю дырки под вороток. Будет универсальный! Я бы этого конструктора отблагодарил теплым словом-предстоит еще менять 2 втулки пер.стабилизатора.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

12.5.2010, 4:55

Втулки будешь менять - задний болт кронштейна выворачивай наполовину, этого достаточно.И не забудь снять предварительно тягу с рычага, чтобы на стабилизатор нагрузки не было. Ключ для рулевой тяги - газовый №2. Возьми новые винтовые хомуты на гофру рулевой тяги. Внутренний до 50 мм, наружный до 16 мм
Иркутск CR6W FF 2002г.

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

13.5.2010, 5:13

Про замену резинок стабилизатора создал ссылка
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

юрий иван.58
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 27.4.2010
Город: Якутск
Авто: Mitsubishi Dion

13.5.2010, 8:10

Спасибо всем! Учту ВСЕ! У нас в Якутске Мицуб. практически нет-соотв. и запчастей... . Поставил задние линки от Делики чуть рассверлил в пруте стаб. дырку на 1мм. Втулки советские на 15мм подошли .Наконечники рул. от Делики один в один. Внутр. рул. тяга от Т.Короны похоже подойдет. Это у меня 8я машина. Люблю путешествия-4раза в Крым ездил...! (1Краун 2раза Т.Ноах и 4й раз Н.Элгранд).Элгранда я перед Новым годом спалил вместе с гаражем(поставил китайский проточный подогреватель)-15 минут горел на глазах... Сейчас взял ввиду некот. фин. трудностей Диона.Бывший хозяин пень слов нет, но думаю сделаю машину под себя. Скажу честно очень понравился Ваш сайт-подбор тем и атмосфера отношений. Постараюсь придерживаться Ваших традиций. Еще раз Спасибо. Юрий.

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

23.6.2010, 8:27

Предстоит замена рулевых тяг и втулок стабилизатора. С деньгами напряг, весь бюджет ушел на ремонт движка, поэтому планирую замену самостоятельно. Я начинающий "механик" smile.gif пока менял только стойки перед+зад.

Какие нюансы и порядок действий?
Имеются сами втулки, рулевые тяги CTR CRM-25, набор стандартных ключей и головок.
Может кто поделится опытом в ICQ 26289064 или мэйл-агенте figlee@list.ru
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

24.6.2010, 12:40

Лень искать,я где-то писал уже подробно.
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

10.8.2010, 9:24

ссылка
Вот тут vladiko писал про замену рулевых тяг
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

11.9.2010, 22:55

рулевую тягу откручивал от вала рульрейки рожковым ключом на 32 (сам ключ на 30-32). толщина рабочей области ключа = 8,5 мм. материал изготовления - сплав хрома и ванадиума. полностью заводское исполнение ключа на каком-то ключном предприятии ссср. т.е. не обточен. (откуда он у меня оказался в гараже не знаю rolleyes.gif ).
пролезает в злополучную щель между балкой и рычагом подвески на раз. при этом толщина ключа тюк в тюк совпадает с шириной "места под ключ" на "яблоке" рулевой тяги.

перед отворачиванием тяги желательно отогнуть загнутые края стопорной шайбы. хотя это не очень просто.
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

6.8.2011, 10:20

Еще на прошлых выходных поменял шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги. Проблем никаких не увидел, все просто, как дважды два. Но хочу показать ключ, который пришлось смастырить для замены тяг. Старые тяги были на 32, новые на 30, ключ сделал на 32, подошел и туда и сюда. Но толщина ключа должна быть примерно 8-9 мм., т.ч. я его обточил до нужной толщины. В общем соорудил его из обычного рожкового ключа, к которому приварил ненужную головку.
ссылка
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

6.8.2011, 11:54

kolya73
Эт значит оригинальная тяга на 32 ключ, а CTR - на 30?
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

7.8.2011, 17:26

Maksik @ 6.8.2011, 15:54
kolya73
Эт значит оригинальная тяга на 32 ключ, а CTR - на 30?

Именно так.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0