serh
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 9.10.2012
Авто: Mitsubishi Dion

30.7.2013, 11:09

Всем привет прошу помощи. ктонибудь менял катализатор или что с ним делать. да и сколько их вообще и где стоят на дионе
вообще у меня был увеличеный расход топлива я заменил фильтра почистил форсы дросель расход упал до 10-11 на сотню в смешаном режиме. почитал посмотрел у людей на дионах расход литров 8 многие говорят заменить католизатор вот инезнаю что делать если кто знает помогите. заранее благодарен Сергей

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

30.7.2013, 14:56

serh
Первый стоит в выпускном коллекторе
Выбивают, вон он в дырке.






Задний снизу перед глушителем. Его либо просто выбивают, либо меняют на подходящий по размерам пламягаситель, отпилив кат, оставишь датчик
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

serh
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 9.10.2012
Авто: Mitsubishi Dion

31.7.2013, 10:11

Maksik @ 30.7.2013, 17:56
serh
Первый стоит в выпускном коллекторе
Выбивают, вон он в дырке.






Задний снизу перед глушителем. Его либо просто выбивают, либо меняют на подходящий по размерам пламягаситель, отпилив кат, оставишь датчик

если его выбить что делать с датчикоч кислорода и как это повлияет на расход топлива если у меня сейчас 10ка

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

31.7.2013, 13:54

serh @ 31.7.2013, 10:11
если его выбить что делать с датчикоч кислорода и как это повлияет на расход топлива если у меня сейчас 10ка

Вообще каты удаляют когда они забиваются и движок не тянет. Про расход кто-как пишет. У меня такой же и остался - 10-11
С датчиком кислорода(который сверху) ничего не надо делать, он на коллекторе стоит. Чек гореть не будет.
Внизу надо отпилить кат, оставив датчик температуры и вварить пламик. Но кто хочет съэкономить, просто нижний тоже выбивают

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Герман
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 14.12.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто

6.8.2013, 0:31

прежде чем менять кат или его выбивать нужно замерить его противодавление, и на основе этого уже решать что делать, а то может кат и не причем
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов!!!
- продажа новых ремней вариатора (CVT) и ремокмплектов


тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skypelogin: thaiboxer14

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

11.10.2013, 13:49

Герман @ 6.8.2013, 5:31
прежде чем менять кат или его выбивать нужно замерить его противодавление, и на основе этого уже решать что делать, а то может кат и не причем

Как замерить противодавление???
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0