dryutik @ 19.4.2018, 21:11
Стал вопрос о двигателе капиталить или брать контрактный. Двигатель 4G63 GDI,масло жрёт как конь, Мнения на форумах делятятся 50% на 50%. Довод: 1.Однозначно капиталить Дионы не производят давно всё что сейчас завозится оставшийся хлам, контрактный на Дион -это кот в мешке. 2. Брать контрактный и не парится с ремонтом, тем более это GDI, не всякий возьмётся делать а кто возьмётся не факт качественно отремонтирует. Оба мнения понятны и имеют право на существование. Поэтому чем больше советов тем лучше,Сам я ремонт не селаю и даже не поставлю контрактный . поэтому если ставить в сборе выходит под 50 .шт покупка+ доставка+установка.С ремонтом не считал, но думаю всё таки должно быть по меньше, Я знаю что многие уже принимали подобное решение и очень жду ваших дельных советов. Да ещё, на буксире то притащили, потом завёл а корообка с Паркинга не переключается, на коробке рычажок всё ходит как надо а стоит как вкопаный.Интересовался у специалистов по АКПП, мнение что спаялись диски. Так что у меня проблемы теперь две но решать их всё таки надо
starpom @ 19.4.2018, 18:18
мне контрактный обошолся в 35000 с установкой +жидкости а капиталить мне насчитали от 50000 и +++++ дальше после вскрытия
Maxik @ 20.4.2018, 8:06
Пробег какой и год? Что делалось в двигателе до этого и когда?
У меня устранение масложора обошлось в 40 тыс, жрал 1,3л на 1000км. Поменяли колпачки, кольца, вкладыши, грм.
До этого подобного ремонта хватило на 40 тыс и потом стал поджирать и на 75 тыс жрал 1,3л., но это за 5 лет, моточасов было много, т.к. зимой автозапуск на -10 и несколько коротких поездок в день.
После ремонта за полтора года уже сэкономил на масле 11тыс руб., которое бы доливал.
dryutik @ 19.4.2018, 19:11
Стал вопрос о двигателе капиталить или брать контрактный. Двигатель 4G63 GDI,масло жрёт как конь, Мнения на форумах делятятся 50% на 50%. Довод: 1.Однозначно капиталить Дионы не производят давно всё что сейчас завозится оставшийся хлам, контрактный на Дион -это кот в мешке. 2. Брать контрактный и не парится с ремонтом, тем более это GDI, не всякий возьмётся делать а кто возьмётся не факт качественно отремонтирует. Оба мнения понятны и имеют право на существование. Поэтому чем больше советов тем лучше,Сам я ремонт не селаю и даже не поставлю контрактный . поэтому если ставить в сборе выходит под 50 .шт покупка+ доставка+установка.С ремонтом не считал, но думаю всё таки должно быть по меньше, Я знаю что многие уже принимали подобное решение и очень жду ваших дельных советов. Да ещё, на буксире то притащили, потом завёл а корообка с Паркинга не переключается, на коробке рычажок всё ходит как надо а стоит как вкопаный.Интересовался у специалистов по АКПП, мнение что спаялись диски. Так что у меня проблемы теперь две но решать их всё таки надо
Михаил Дубинин @ 15.5.2018, 15:59
Я сам перебрал. Ни чего сложного. Кольца заменил, вкладыши, маслосъемные колпачки. И так по мелочи, помыл , почистил. Пятый год уже езжу, без проблем. Ни чего не жрёт))
mikrovod @ 17.5.2018, 10:31
тоже боялся...три дня в гараже-обязательно с ямой,было куплено:маслосъемные и три сальника грм-оригинал(1500), кольца стд(2500),термокраска (500),и герметик виктор рэйз(300),притирка клапанов абро двухкомпанетная(была)на впускных клапанах маслянистый нагар-такой что странно как воздух проходил,прокладка гбц была отчищена ,разобрана и покрашена-дольше всего мучался с установкой грм-там хитрость-надо натянуть эксцентриком а потом отпустить гидронатяжитель-15тысяч-ни капли масла не ушло-больше выливал через сальники(ну и поддымливал на оборотах и при заводке), -постоянно была лужица под машиной, полез в мотор после *гаражной* замены грм(загнули два клапана)самому было лень пообещали за 1000 махнуть....ноги клапанов 5мм гнутся влегкую-тоже хитрость перед установкой головы ставите метку и потом на 90градусов поворачиваете,после сборки сэндвича удерживая распредвал ключом(один метку не держит-пружинит)ставятся метки и одевается грм,закрыл *егорку*не очень хорошая идея-не знаю как с чистотой впуска, но с холостыми намучался(и дпдз регулировал и обучал)-переодически обороты падают до 500 мотор дико трясется и начинает грется пока не подымешь обороты до 800-1000 в остальном все супер...вкладиши заказать не смог-везде руками разводят-мицу любит на каждую шейку каленвала свои вкладыши -номер и цвет....поэтому родные-движка 4g94-пробег больше 500-думаю еще скручен
dryutik @ 17.5.2018, 10:07
вы двигатель снимали или так на месте? Блин страшно самому начинать как посмотрю на него сверху и не знаю с чего начинать. Меня пугает весь этот съем с верху. в том числе и коллекторы. головку её что раскрутил и снял снизу шатуны освободил и вытащил поршня, меня это не пугат на уазе за 2 часа всё менял а тут сташно начинать что то
dryutik @ 17.5.2018, 10:07
вы двигатель снимали или так на месте? Блин страшно самому начинать как посмотрю на него сверху и не знаю с чего начинать. Меня пугает весь этот съем с верху. в том числе и коллекторы. головку её что раскрутил и снял снизу шатуны освободил и вытащил поршня, меня это не пугат на уазе за 2 часа всё менял а тут сташно начинать что то
Михаил Дубинин @ 17.5.2018, 17:49
Там нет ни чего сложного. Эт он с виду большой такой и не понятный))) Единственное, провозился долго с впускным коллектором, там с сзади болт стоит до которого трудно добраться. А так вроде всё норм откручивалось и снималось. Перебрал без ямы. На пеньки поставил. Не удобно конечно, но не было ямы у меня. Тут гдето на форуме мануал лежит по автомобилю. Я его скачал на всякий случай и с собой в гараж взял, пригодился.
mikrovod @ 17.5.2018, 20:33
сзади у впускного два болта-без проблем, я день разбирал, день головой занимался, день собирал
dryutik @ 17.5.2018, 19:34
вот вот, я и смотрю на впускной коллектор, и думаю как всё пойдёт, нуне знаю я ещё подумаю прикину и если я решусь то без помощи тех кто провл эту работу не смогу, это точно
Михаил Дубинин @ 18.5.2018, 0:06
Телефон мой +79631480999. Мотор лёгкий на перебор. СМС отправь мне сам перезвоню) Тариф позволяет))
Михаил Дубинин @ 17.5.2018, 23:01
Да, точно! два балта! Не стал их закручивать обратно. они там ни к месту)
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0