amaka
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва

17.3.2010, 22:01

Мужики! Глупый вопрос! Зачем скрести гарь, а если да, то как? Машина прошла 140тыс (у меня больше 60). Уверен - ни разу ни-кто не чистил. Заводится хорошо, бегает хорошо, жрет умеренно. Пришло время (наконец она дождалась!) поменять ГРМ, ну а заодно и бутерброд - как купил, так с маслом на свечках катаюсь. Договорился с мастером, он за умеренные деньги поменяет все включая фильтр в баке и маслосъемники. Но про чистку ни он не спрашивал - ни я не говорил. Простите еще раз за глупый вопрос!!!!

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

18.3.2010, 22:07

чтобы было АЙС tongue.gif
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

18.3.2010, 23:08

Брат @ 18.3.2010, 21:07
чтобы было АЙС tongue.gif

Чисто - не всегда айс smile.gif
Смолистые отложения в двигателе не всегда вредны. На стенках поршней и в поршневых канавках они играют герметизирующую роль, особенно на старых двигателях. Удаление таких отложений ухудшает работу двигателя. То есть, не обязательно, чтобы детали внутри двигателя были красивыми и блестящими, как в телевизионной рекламе.
Хотя на ЕГР и коллектор это все таки не распространяется smile.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

amaka
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва

19.3.2010, 23:46

И все-равно не понимаю - зачем чистить, если и так хорошо. Расход топлива OK, запуск холодный без проблем и т.д. Бензин 92 на любых заправках. Хуже - лучше, главное, чтобы взвеси в нем не было . Боюсь новых бензоколонок - там емкости могли плохо подготовить. Лить дорогой бензин - деньги на ветер! 95 дороже на 10%, а экономия на расходе иллюзорная.

belka_75
Старик
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion

20.3.2010, 0:59

Почему же тогда рекомендуют определенный бензин для конкретного авто, если "по-барабану" какой лить! Всё же дело не только в "иллюзорной экономии".........

EugeneSan
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.2.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

20.3.2010, 3:03

после 1,5 лет тоже думал - зачем чистить, ездила, заводилась, всё ок... пока не почистил и не ощутил КАК автомобиль должен заводится, ездить и какой должен быть расход.

EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2010, 6:12

Могу предложить фотоальбом по снятию коллектора с двигателя 4G94 unsure.gif Если кому надо. wink.gif
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

EugeneSan
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.2.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2010, 6:34

надо )

EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2010, 8:10

Сразу прошу прощения за качество фото(не все получились sad.gif ).1 Снимаем аккумулятор,блок реле и предохранителей с креплением(мет. пластина),крышку (пластиковую с надписью GDI) двигателя,корпус воздушного фильтра(с датчиком расхода воздуха и патрубком).Не забываем по ходу разбора отсоединять всякие фишки мешающих проводов . ссылка Затем я снял и вторую половину корпуса фильтра(нужно снимать АКПП он мешает) ссылка .2 Отсоединяем трубки обогрева воздушной заслонки и клапана циркуляции(их нужно заглушить,а то,охлаждающая жидкость потечёт) и снимаем пластину крепления и саму заслонку ссылка .3 Получается вот так ссылка , ссылка ,http://fota.mota.ru/albums/8b1732858401b697559ead7e2bf520b3/image/6.html#photo .4 Затем снимаем катушки зажигания и откручиваем 5 болтов и 2 гайки верхнего крепления коллектора ссылка .5 Потом откручиваем 2 болта снизу коллектора и 2 болта от клапана циркуляции ссылка .6 Отсоединяем шланг идущий к вакуум усилителю тормозов и отводим коллектор в лево ссылка .7 Откручиваем и аккуратно вытаскиваем трубочку от ТНВД к рейке форсунок ссылка ссылка ссылка .8 Снимаем ТНВД ссылка ссылка .9 Видим и меняем тот самый фильтрик в подающем топливо канале ссылка .10 Откручиваем 2 гайки и снимаем корпус клапана рециркуляции ссылка ссылка .11 И только теперь накреняем коллектор в право и выносим из-за двигателя ссылка .12 Вот и он ссылка ссылка .13 Теперь можно разобрать и почистить клапан рециркуляции ссылка ссылка ссылка .14 Теперь можно собирать в обратном порядке tongue.gif laugh.gif
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

21.3.2010, 20:37

Даа...блин , делов много !!! А фотки лучше бы через радикал воткнул, что бы сразу видно было и текст и фото.
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

21.3.2010, 23:50

EVGENEI.E @ 21.3.2010, 7:10
Сразу прошу прощения за качество фото(не все получились sad.gif ).1 Снимаем аккумулятор,блок реле и предохранителей с креплением(мет. пластина),крышку (пластиковую с надписью GDI) двигателя,корпус воздушного фильтра(с датчиком расхода воздуха и патрубком).Не забываем по ходу разбора отсоединять всякие фишки мешающих проводов . ссылка Затем я снял и вторую половину корпуса фильтра(нужно снимать АКПП он мешает) ссылка .2 Отсоединяем трубки обогрева воздушной заслонки и клапана циркуляции(их нужно заглушить,а то,охлаждающая жидкость потечёт) и снимаем пластину крепления и саму заслонку ссылка .3 Получается вот так ссылка , ссылка ,http://fota.mota.ru/albums/8b1732858401b697559ead7e2bf520b3/image/6.html#photo .4 Затем снимаем катушки зажигания и откручиваем 5 болтов и 2 гайки верхнего крепления коллектора ссылка .5 Потом откручиваем 2 болта снизу коллектора и 2 болта от клапана циркуляции ссылка .6 Отсоединяем шланг идущий к вакуум усилителю тормозов и отводим коллектор в лево ссылка .7 Откручиваем и аккуратно вытаскиваем трубочку от ТНВД к рейке форсунок ссылка ссылка ссылка .8 Снимаем ТНВД ссылка ссылка .9 Видим и меняем тот самый фильтрик в подающем топливо канале ссылка .10 Откручиваем 2 гайки и снимаем корпус клапана рециркуляции ссылка ссылка .11 И только теперь накреняем коллектор в право и выносим из-за двигателя ссылка .12 Вот и он ссылка ссылка .13 Теперь можно разобрать и почистить клапан рециркуляции ссылка ссылка ссылка .14 Теперь можно собирать в обратном порядке tongue.gif laugh.gif

Молодца! Только не поленись, сделай отдельной темой, с фотками на каждом этапе. Через радикал можно фото прямо в текст вставить.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

amaka
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва

27.3.2010, 9:38

Все-равно, пока не почистил не понимаю - зачем. Бегает и бегает. Машина не роскошь, а средство передвижения и чем меньше лазишь в нее, тем дольше она ходит. Может и ремень пока не менять. Ну потрескался он чуть-чуть и черт с ним.

dion555
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion

27.3.2010, 18:21

А когда погнет клапана, прикольно будет? Поменял ГРМ, помпу, все ремешки, сальники в сумме вышло с работой 8700. Давило масло из под бутерброда-1300-2 прокладки, 2000 работа, 100-очистителель карбюратора(почистили впуск и EGR), впуск до этого чистил сам без снятия, 100 руб-герметик. Кстати масло гнало из под герметика на прокладке...
CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск

EugeneSan
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.2.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

28.3.2010, 5:14

скопипастил rolleyes.gif процесс чистки в файл ссылка
если конечно автор не против...

есть вопрос - какие прокладки надо прикупить кроме ДЗ?

dion555
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion

28.3.2010, 7:02

EugeneSan @ 28.3.2010, 7:14
скопипастил rolleyes.gif процесс чистки в формате ссылка
если конечно автор не против...

есть вопрос - какие прокладки надо прикупить кроме ДЗ?

На ДЗ покупать прокладку не надо, там металлическая, ей ниче не сделается. Нужна прокладка постели распредвалови ещё собствено под головку не помню точного нзвания. В любом магазине подберут по програме. У меня в наличии не было. Привезли через неделю, ещё менять 2 верхних сальника, если они старые. Так как на моей машине недавно менялся ГРМ, соответсвенно все сальники (5 штук), то их менять не пришлось второй раз.
CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0