Mulder @ 27.4.2010, 14:43
Привет всем Дионоводам! Случилось горе....появился гул в коробке слышимый от 50-60 км/ч и выше. На сервисе при "слуховом" осмотре сказали что дифференциал гудит. Вопрос встал двояко: ремонт АКПП или замена ее полностью (выясняется что дешевле). Кто-нить сталкивался с таким? Что можете посоветовать? (кроме продажи авто, что мне многие и советуют) ...
Mulder @ 27.4.2010, 17:43
Привет всем Дионоводам! Случилось горе....появился гул в коробке слышимый от 50-60 км/ч и выше. На сервисе при "слуховом" осмотре сказали что дифференциал гудит. Вопрос встал двояко: ремонт АКПП или замена ее полностью (выясняется что дешевле). Кто-нить сталкивался с таким? Что можете посоветовать? (кроме продажи авто, что мне многие и советуют) ...
Hunter68 @ 28.4.2010, 14:12
Это моя первая машина, покупал в Красноярске (сам из Кемеровской обл. г. Березовский), когда гнали домой я заметил гул, более опытный товарищь сказал - это наверное какой то специфический звук присущий этой модели (сам владеет Ниссан Примьерой). Я прехал уже за 10 тыс. км, к гулу уже привык, прочитав эту тему подсел как говорят "на измену". Вопрс к спецам нашего клуба - какие последствия могут случится если это дифференциал гудит и продолжать ездить (машина нужна каждый день, а денежек на ремонт пока нет).
Mulder @ 28.4.2010, 6:22
Был в Кэнси трансмишнс на диагностике....ну и на левом для порядка. Диагноз один и тот же на слух дали! Кто такой "Санька"?из Кэнси спец?
Hunter68 @ 28.4.2010, 11:12
Это моя первая машина, покупал в Красноярске (сам из Кемеровской обл. г. Березовский), когда гнали домой я заметил гул, более опытный товарищь сказал - это наверное какой то специфический звук присущий этой модели (сам владеет Ниссан Примьерой). Я прехал уже за 10 тыс. км, к гулу уже привык, прочитав эту тему подсел как говорят "на измену". Вопрс к спецам нашего клуба - какие последствия могут случится если это дифференциал гудит и продолжать ездить (машина нужна каждый день, а денежек на ремонт пока нет).
kentyara @ 28.4.2010, 15:03
Если гул в коробасе-это однозначно либо подшипник готовится сказать "Здрасте!",либо в твоём случае конуса на варике подизносились.У тебя,я так понял-,а значит стопудово варик.Если слева-справа то ступицы,сзади не пойми где-вискомуфта(если вэдовый).
Hunter68 @ 7.5.2010, 17:59
Ds есть, так как тогда отличить вариатор от автомата? Это моя первая иномарка! так что сильно не осуждайте. А про присадку можно поподробнее...
kanurka @ 8.4.2012, 14:12
Если вспомнить мануал или внимательно посмотреть на щуп,то окажется что и в вашей и моей и во всех остальных АКПП Дионов одно и то же масло ATF SP 3,Т.е. обычный Dixtron.А не спец.жидкость для АКПП(вариаторов).А как отличить автомат от вариатора:Когда тронулся с места,держишь обороты двигателя в одном режиме( примерно 1500 или 2000 об.)Если автомат ,то авто будет плавно разгоняться ,но стрелка тахометра будет реагировать на каждое переключение передачи(слегка падать,а передач как известно 4).У вариатора стрелка остаётся на месте ,а авто разгоняется до нужной скорости. Да,ещё,в книжке по Диону написано что у автоматных машин на щитке P R N D 3 2 L .А у вариаторных P R N D Ds L
Доброго времени суток. Есть вопрос. У меня Как я понял Вариатор, но есть проблемка, Ручка переключения переставляется на P R N D Ds , а на L не хочет (может я что-то не то делаю?) и еще при переключении на Ds - машина едет, на лампочка не горит (может перегорела?)
kentyara @ 8.4.2012, 21:15
ATF SP-III отличается от Дексрона повышенными термическими характеристиками.SP,как я понимаю,означает Special,т.е. специальная жидкость для вариков и типтроников Миц.Есть,правда,ещё и CVT-жидкость для вариков Лансеров Х и Аутов XL.Так что не вздумай лить Дексрон,хоть и третий,это разные вещи.
Лампочка,скорее всего,перегорела.
На L-ку переключается при нажатии на тормоз и кнопки на кочерге.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0