Mulder
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 27.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

27.4.2010, 14:43

Привет всем Дионоводам! Случилось горе....появился гул в коробке слышимый от 50-60 км/ч и выше. На сервисе при "слуховом" осмотре сказали что дифференциал гудит. Вопрос встал двояко: ремонт АКПП или замена ее полностью (выясняется что дешевле). Кто-нить сталкивался с таким? Что можете посоветовать? (кроме продажи авто, что мне многие и советуют) sad.gif...
Dion Super Exceed 2001 4G63

kentyara
Старик
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

27.4.2010, 16:03

Mulder @ 27.4.2010, 14:43
Привет всем Дионоводам! Случилось горе....появился гул в коробке слышимый от 50-60 км/ч и выше. На сервисе при "слуховом" осмотре сказали что дифференциал гудит. Вопрос встал двояко: ремонт АКПП или замена ее полностью (выясняется что дешевле). Кто-нить сталкивался с таким? Что можете посоветовать? (кроме продажи авто, что мне многие и советуют) sad.gif...


Ты консультировался в Кэнси или "левом" сервисе?Вот что пишет чел,который "попал" на ремонт коробки "Одиссея"на сайте ссылка
...Но я понял что лучше делать эту коробку чем брать контрактную,потому что всё видел своими глазами,и в контракте всё тоже самое но скажем может быть лучше на 10ку пару десятков штук километров Вообще мои впечатления..у Санька я побывал на очень интересной экскурсии ,узнал интересные нюансы и моменты хоть был и неочень долго,главное самое интересное я понял смысл его фразы" приезжай починим,проверим,поможем"- Эта лаконичная фраза,которая вызывает у многих юмор с издёвочкой, в действительности является аксиомой для тех кто "попадает" на автомат,тоесть можно курить множество мануалов,тереть между собой и придумывать разные причины,всё это гон..лучше просто приехать к Сане и головная боль тутже проходит Так что я считаю что данная фраза должна быть просто неотъемлимым рекламным слогоном его компании,и всё сразу становится на свои места!...
Решать тебе!
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Mulder
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 27.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

28.4.2010, 6:22

Был в Кэнси трансмишнс на диагностике....ну и на левом для порядка. Диагноз один и тот же на слух дали! Кто такой "Санька"?из Кэнси спец?
Dion Super Exceed 2001 4G63

EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

28.4.2010, 8:17

Mulder @ 27.4.2010, 17:43
Привет всем Дионоводам! Случилось горе....появился гул в коробке слышимый от 50-60 км/ч и выше. На сервисе при "слуховом" осмотре сказали что дифференциал гудит. Вопрос встал двояко: ремонт АКПП или замена ее полностью (выясняется что дешевле). Кто-нить сталкивался с таким? Что можете посоветовать? (кроме продажи авто, что мне многие и советуют) sad.gif...

А как определили что деференциал ?Машину поднимали на подъёмник?Резина на оси стояла разного деаметра?Цвет масла в АКПП какой?Моему знакомому на филдер,задний редуктор чуть не впарили laugh.gif ,а оказалось ступица. dry.gif
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

Hunter68
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое

28.4.2010, 11:12

Это моя первая машина, покупал в Красноярске (сам из Кемеровской обл. г. Березовский), когда гнали домой я заметил гул, более опытный товарищь сказал - это наверное какой то специфический звук присущий этой модели (сам владеет Ниссан Примьерой). Я прехал уже за 10 тыс. км, к гулу уже привык, прочитав эту тему подсел как говорят "на измену". Вопрс к спецам нашего клуба - какие последствия могут случится если это дифференциал гудит и продолжать ездить (машина нужна каждый день, а денежек на ремонт пока нет).
Охота пуще неволи.

Mulder
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 27.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

28.4.2010, 12:41

Hunter68 @ 28.4.2010, 14:12
Это моя первая машина, покупал в Красноярске (сам из Кемеровской обл. г. Березовский), когда гнали домой я заметил гул, более опытный товарищь сказал - это наверное какой то специфический звук присущий этой модели (сам владеет Ниссан Примьерой). Я прехал уже за 10 тыс. км, к гулу уже привык, прочитав эту тему подсел как говорят "на измену". Вопрс к спецам нашего клуба - какие последствия могут случится если это дифференциал гудит и продолжать ездить (машина нужна каждый день, а денежек на ремонт пока нет).


вот и я по тому же вопросу - боязно....но ответить можно и самому...гул диффера в коробке со временем кончится нехорошо. Проф сервис Кенси сказал,что надо перебирать и смотреть и цена там как номер моего сотового....бутафорные сервисы грят нормально ездить можно пока....хз даже что делать. Так то бодро ездиет....немного толкается при переключении со 2 на 3 ну и гул.
Dion Super Exceed 2001 4G63

kentyara
Старик
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

28.4.2010, 14:56

Mulder @ 28.4.2010, 6:22
Был в Кэнси трансмишнс на диагностике....ну и на левом для порядка. Диагноз один и тот же на слух дали! Кто такой "Санька"?из Кэнси спец?


Это у нас в Томске один мужичок имеется,по его словам обучался-практиковался в Москоу,счас имеет своё дело-ремонтит коробки,варики ит.д.В особенности Хондовские.Если нужен телефон-свистни в личку.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

kentyara
Старик
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

28.4.2010, 15:03

Hunter68 @ 28.4.2010, 11:12
Это моя первая машина, покупал в Красноярске (сам из Кемеровской обл. г. Березовский), когда гнали домой я заметил гул, более опытный товарищь сказал - это наверное какой то специфический звук присущий этой модели (сам владеет Ниссан Примьерой). Я прехал уже за 10 тыс. км, к гулу уже привык, прочитав эту тему подсел как говорят "на измену". Вопрс к спецам нашего клуба - какие последствия могут случится если это дифференциал гудит и продолжать ездить (машина нужна каждый день, а денежек на ремонт пока нет).


Если гул в коробасе-это однозначно либо подшипник готовится сказать "Здрасте!",либо в твоём случае конуса на варике подизносились.У тебя,я так понял-рестайлинг,а значит стопудово варик.Если слева-справа то ступицы,сзади не пойми где-вискомуфта(если вэдовый).
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Hunter68
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое

28.4.2010, 20:40

kentyara @ 28.4.2010, 15:03
Если гул в коробасе-это однозначно либо подшипник готовится сказать "Здрасте!",либо в твоём случае конуса на варике подизносились.У тебя,я так понял-,а значит стопудово варик.Если слева-справа то ступицы,сзади не пойми где-вискомуфта(если вэдовый).

Рестайлинг, коробка автомат, не вэдовый.
Охота пуще неволи.

Кузьмич
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

30.4.2010, 16:43

У рестайлинга вариатор - 100%.
8/2003г,4G94,CR6W,компл. не знаю. "Я не могу свами спорить - вы слишком быстро печатаете".

Hunter68
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое

4.5.2010, 19:16

У меня точно автомат, выпуск 2002г, не вариатор unsure.gif
Охота пуще неволи.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

4.5.2010, 19:41

С такой мордой вроде только вариаторы кроме турбовых с 4G93. Если на коробке режим Ds есть, то точно вариатор.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

5.5.2010, 1:12

Подшипник обычно гудит. Как эконом-вариант, присадка противошумная для трансмиссии. Когда то загудел на Висте дифф, залил Винсовскую, через 5 тысяч забыл про него. Машинка до сих пор бегает без ремонта. Прошло лет 5 точно.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Hunter68
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 19.7.2009
Авто: другое

7.5.2010, 18:59

Ds есть, так как тогда отличить вариатор от автомата? Это моя первая иномарка! tongue.gif так что сильно не осуждайте. А про присадку можно поподробнее...
Охота пуще неволи.

kentyara
Старик
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

7.5.2010, 20:35

Hunter68 @ 7.5.2010, 17:59
Ds есть, так как тогда отличить вариатор от автомата? Это моя первая иномарка! tongue.gif так что сильно не осуждайте. А про присадку можно поподробнее...


Да не парься,варик-это тот же самый автомат,только допом имеет многопластинчатый ремень и приводные конуса.
Основное отличие-переключений передач не имеется,точнее это происходит постоянно за счёт сдвигания-расдвигания конусов.Обороты держатся в одном режиме при постоянном наборе скорости.Мицевские варики довольно надёжны при правильном уходе.
Про присадку,типа:

Присадка в АКПП с ER тюнинговая

Предотвращает перегрев и поломку АКПП из-за проскальзывания дисков. Устраняет рывки, пропуски или запаздывания при переключении передач. Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок, предохраняет их от высыхания и растрескивания. Ликвидирует течи через сальники и прокладки за 15 км пробега. Очищает перепускные клапаны и восстанавливает их работоспособность. Уменьшает износ и шум АКПП. Совместим со всеми типами минеральных и синтетических жидкостей для АКПП любых конструкций, в том числе для переднеприводных автомобилей. Применим для любых гидравлических систем. Безопасен для металлических, пластиковых и резиновых деталей АКПП любых типов. Присутствие ER обеспечивает значительное усиление очищающих, противоизносных и противошумных свойств TRANS PLUS, что в целом улучшает работу трансмиссии, препятствует окислению трансмиссионной жидкости.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

8.5.2010, 4:59

Про ER на Свонг.сом хорошо расписано. Обычный хлорпарафин с неадекватной ценой. И то что подходит в АКПП может быть неприменимо в вариаторе. Насколько я помню вариаторная жижа двойного свойства: пока нагрузка маленькая - скользит, как нагрузка больше - тормозит. То бишь подшипники работают и ремень за диски цепляется. И тупое уменьшение трения в варике приведет к проскальзыванию ремня и его быстрой кончине.
Иркутск CR6W FF 2002г.

EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

8.5.2010, 6:10

Если вспомнить мануал или внимательно посмотреть на щуп,то окажется что и в вашей и моей и во всех остальных АКПП Дионов одно и то же масло ATF SP 3,Т.е. обычный Dixtron.А не спец.жидкость для АКПП(вариаторов).А как отличить автомат от вариатора:Когда тронулся с места,держишь обороты двигателя в одном режиме( примерно 1500 или 2000 об.)Если автомат ,то авто будет плавно разгоняться ,но стрелка тахометра будет реагировать на каждое переключение передачи(слегка падать,а передач как известно 4).У вариатора стрелка остаётся на месте blink.gif ,а авто разгоняется до нужной скорости. wink.gif Да,ещё,в книжке по Диону написано что у автоматных машин на щитке P R N D 3 2 L .А у вариаторных P R N D Ds L rolleyes.gif
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

kanurka
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 31.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

8.4.2012, 13:12

Если вспомнить мануал или внимательно посмотреть на щуп,то окажется что и в вашей и моей и во всех остальных АКПП Дионов одно и то же масло ATF SP 3,Т.е. обычный Dixtron.А не спец.жидкость для АКПП(вариаторов).А как отличить автомат от вариатора:Когда тронулся с места,держишь обороты двигателя в одном режиме( примерно 1500 или 2000 об.)Если автомат ,то авто будет плавно разгоняться ,но стрелка тахометра будет реагировать на каждое переключение передачи(слегка падать,а передач как известно 4).У вариатора стрелка остаётся на месте ,а авто разгоняется до нужной скорости. Да,ещё,в книжке по Диону написано что у автоматных машин на щитке P R N D 3 2 L .А у вариаторных P R N D Ds L

Доброго времени суток. Есть вопрос. У меня Как я понял Вариатор, но есть проблемка, Ручка переключения переставляется на P R N D Ds , а на L не хочет (может я что-то не то делаю?) и еще при переключении на Ds - машина едет, на лампочка не горит (может перегорела?)
машина не должна быть средством для поиска зап.частей... 4G94

kentyara
Старик
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

8.4.2012, 15:15

kanurka @ 8.4.2012, 14:12
Если вспомнить мануал или внимательно посмотреть на щуп,то окажется что и в вашей и моей и во всех остальных АКПП Дионов одно и то же масло ATF SP 3,Т.е. обычный Dixtron.А не спец.жидкость для АКПП(вариаторов).А как отличить автомат от вариатора:Когда тронулся с места,держишь обороты двигателя в одном режиме( примерно 1500 или 2000 об.)Если автомат ,то авто будет плавно разгоняться ,но стрелка тахометра будет реагировать на каждое переключение передачи(слегка падать,а передач как известно 4).У вариатора стрелка остаётся на месте ,а авто разгоняется до нужной скорости. Да,ещё,в книжке по Диону написано что у автоматных машин на щитке P R N D 3 2 L .А у вариаторных P R N D Ds L

Доброго времени суток. Есть вопрос. У меня Как я понял Вариатор, но есть проблемка, Ручка переключения переставляется на P R N D Ds , а на L не хочет (может я что-то не то делаю?) и еще при переключении на Ds - машина едет, на лампочка не горит (может перегорела?)


ATF SP-III отличается от Дексрона повышенными термическими характеристиками.SP,как я понимаю,означает Special,т.е. специальная жидкость для вариков и типтроников Миц.Есть,правда,ещё и CVT-жидкость для вариков Лансеров Х и Аутов XL.Так что не вздумай лить Дексрон,хоть и третий,это разные вещи.
Лампочка,скорее всего,перегорела.
На L-ку переключается при нажатии на тормоз и кнопки на кочерге.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

kanurka
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 31.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

11.4.2012, 12:57

kentyara @ 8.4.2012, 21:15
ATF SP-III отличается от Дексрона повышенными термическими характеристиками.SP,как я понимаю,означает Special,т.е. специальная жидкость для вариков и типтроников Миц.Есть,правда,ещё и CVT-жидкость для вариков Лансеров Х и Аутов XL.Так что не вздумай лить Дексрон,хоть и третий,это разные вещи.
Лампочка,скорее всего,перегорела.
На L-ку переключается при нажатии на тормоз и кнопки на кочерге.

Да, наверное всётаки перегорела, Но На L так и не хочет при нажатом тормозе и кнопке на кочерге переключаться, может что-то с тросиком переключения проблемы?
машина не должна быть средством для поиска зап.частей... 4G94

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0