Сержик @ 3.2.2012, 6:38
Если сам Диончик не настроится, то попробуй обучить дроссельную заслонку. Говорят, что помогает.
Если не поможет, то надо чистить ДЗ.
Мне "обучение" не помогало - пока сам не настроится, а после капремонта ничего не обучая завелся с полтыка и холостые нормально держали. Пока правда аккум снимать не приходилось.
Согласен. Обучение только в сказках помогает. На практике после снятия аккума, если заслонка грязная, то либо само со временем обучится, либо надо снимать заслонку и чистить. (Ну это мои наблюдения). Поэтому я 1-2 раза в год стараюсь снимать заслонку и чистить.
PS сейчас у меня тоже кикоз был. Холодно. Я аккум дома держал, заряжал. Утром вынес, и свечи залило. Пришлось выкручивать. Завел, прогрел, поехал. И на свободной дороге черт меня дернул дать ему просраться. метров 300 резко ускорился и на повороте заглох. И все, заводишь и при падении оборотов на нижней черте даже не приостанавливается - сразу глохнет. Ну кое как доехал до места, благо оставалось 500 метров по прямой. Постоял, погазовал чуток - без изменений. Снял клемму на пару минут. Завел - без изменений, глохнет. Чуток подержал на 1000 оборотов и более менее наладилось. Только щас на первом запуске глохнет. Ну такое уже было при гразной заслонке. ВИдно с лета замаралась.