kentyara @ 17.8.2011, 5:20
При заводке утром чёрный дым возможен(особенность GDI),остальное-либо колечки,либо хреновенькие колпачки(или "криво-косячно" поставленные),либо педальку "топаешь" хорошо.
kentyara @ 22.8.2011, 7:09
Я ж написал-при заводке -первые несколько секунд(до 10-20 сек) может идти чёрно-коричневый дымок.
Maksik @ 22.8.2011, 13:17
Зимой черный дым это нормально, много бенза форсы льют, чтоб завестись. Но летом, ни черного, ни сизого не должно быть
юрий иван.58 @ 4.9.2011, 21:24
Пробовал Мобил 10W40 на лето-тарахтят и на хол. и на горячую....По дороге нашел только 5W40 тарахтят меньше значительно. Особенно сильно на горячую. По приезду опять в инет MEK1-тема Вопрос к Д.Ю. по маслу. Попотел но сделал вывод: для GDI главное первая цифра 5 или 0, вторая 30 и ниже...Не успевает густое масло заполнить гидрики, там много разговора о температуре головки поршня ит.д. На днях попробую ЭНОЭС 5W30 .Однако здесь писали и даже фотка есть :Сколько раз в описании упоминается 5W20?........
valerag71 @ 4.9.2011, 16:14
внимательней у мека почитай!
он советует круглый год лить 0в40,но никак 5-0в30!
я сейчас лью лукоил 5в40 минералку,гидрики постукивают пару секунд на холодную.
у меня лукоил меньше угорает чем шелл и т.д.,после заводки по утру,пару секунд дымит сизым дымом,потом всё нормально.
valerag71 @ 4.9.2011, 23:14
он советует круглый год лить 0в40,но никак 5-0в30!
-=Олег166=- @ 4.9.2011, 19:43
у меня на луке 5w40 дымил пздц...
на мобиле недымит , но ест ())))
делал раскаксовку ацетон+керасин
-=Олег166=- @ 19.9.2011, 13:18
делал раскоксовку химией на сто
непомогло .
жрет и дымит
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0