ната
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2012
Город: Малоярославец
Авто: Mitsubishi Dion

30.12.2012, 23:58

всем доброго времени суток!подскажите пожалуйста,движок когда нагреется, начинает дергаться, и при торможении загорается красная лампочка давления масла.

Anton27r
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое

31.12.2012, 12:49

для начала проверить уровень масла, если мало подлить. бывает датчик давления масла барахлит, тогда его заменить.

kentyara
Старик
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

31.12.2012, 13:03

ната @ 31.12.2012, 0:58
всем доброго времени суток!подскажите пожалуйста,движок когда нагреется, начинает дергаться, и при торможении загорается красная лампочка давления масла.


Дёргается в движении?
Уже не пешеход...Но на Мицу.

ната
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2012
Город: Малоярославец
Авто: Mitsubishi Dion

3.1.2013, 13:59

Да в движении что это

kentyara
Старик
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

3.1.2013, 16:33

ната @ 3.1.2013, 14:59
Да в движении что это


Скорее всего прошивает при нагрузке на корпус.Проверь свечи и свечные наконечники.Моё сообщене #6 ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Дарья
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 9.1.2013
Город: Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion

9.1.2013, 17:08

А масло в коробке давно меняли? Он дергаться может не из-за движка, а при переключении скоростей








Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

9.1.2013, 19:05

,движок когда нагреется, начинает дергаться, и при торможении загорается красная лампочка давления масла. читаем внимательней .если будет моргать N то каробка .
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Дарья
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 9.1.2013
Город: Иркутск
Авто: Mitsubishi Dion

22.1.2013, 19:53

вот моя история: Датчик масла горел сначала при торможении, потом до 2000 оборотов, поменяли вкладыши-не помогло. поменяли датчик-через 1,5тыс.км опять все сначала....вот так уже езжу тысяч 20...а он все горит. еслиб реально не было давления-движок давно бы заклинил(или застучали клапана)!!!!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0