amaka
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва

27.2.2010, 23:12

Привет всем Дионоводом. С удовольствием эксплуатирую Дион 2001 года (4G94 4WD) без месяца 2 года на 92-м бензине. Это у меня 8-я праворулька. Для своего класса безупречный а/м. Прошел 140тыс (у меня 60тыс) Кроме расходников и аккумулятора поменял вискомуфту. Ремни до сих пор не трогал. С покупки уходит масло в свечные колодцы. Если держать масло на конце щупа, то расход резко снижается. Видимо из-за снижения внутрикартерного давления. Месяц назад залил на левой заправке грязный бензин. Машина сразу начала захлебываться на больших оборотах. Сжег этот бак - стало получше, но при резком нажатии на акселератор следует провал, потом двигатель работает с перебоями, а через несколько секунд загорается чек. Проходит еще несколько секунд и все приходит в относительную норму. На лицо факт неустойчивой работы и снижения мощности двигателя. Расход вырос с 11,5 до 13 литров и это при том, что морозы стали ниже. Вопрос: какой порядок действий? Может для начала ограничиться заменой фильтра в погружном насосе и фильтрика на аппаратуре? А может не париться и сразу менять по кругу все прокладки, снимать и чистить форсунк, а заодно все ремни заменить?

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

27.2.2010, 23:28

сам себе и ответил
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Anton27r
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое

28.2.2010, 12:56

У себя такую проблему победил заменой фильтрика на входе в ТНВД

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

28.2.2010, 12:58

amaka, вискомуфту новую брал или б/у? где и за сколько?

кстати проверь и свечные наконечники...из-за масла в колодцах они со временем приходят в негодность
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

28.2.2010, 14:22

Не разберёшься сам съездий к Меку,ты ж в Москве.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

amaka
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва

28.2.2010, 20:22

kentyara @ 28.2.2010, 13:22
Не разберёшься сам съездий к Меку,ты ж в Москве.

А Мека - это кто?

amaka
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва

28.2.2010, 20:29

[quote name='Grom' date='28.2.2010, 11:58' post='15136']
amaka, вискомуфту новую брал или б/у? где и за сколько?



купил оригинальные подшипники ч/з интернет (номере есть на этом сайте в справочнике), а поменял мне мастер в Химках за 40 мин и символические деньги. В прошлом году писал отчет Если кому надо, то т/ф мастера дам. 20 тыс прошла - полет нормальный

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

28.2.2010, 20:58

Мек 1 в поисковике набери и узнаеш biggrin.gif
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

28.2.2010, 22:21

amaka @ 28.2.2010, 19:22
А Мека - это кто?


Мек-это Кублицкий Дмитрий Юрьевич.
Сайт - ссылка
ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

28.2.2010, 22:57

Похоже пришло время хорошенько почиститься (впуск + топливная система) и поменять все расходники выше головы.
ссылка

amaka
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва

2.3.2010, 0:23

kata @ 28.2.2010, 21:57
Похоже пришло время хорошенько почиститься (впуск + топливная система) и поменять все расходники выше головы.

Купил фильтр на насос в Existe и записался на завтра на диагностику к Меку. Интересно - что скажет. На спидометре 146тыс без ремонтов и диагностик

amaka
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва

12.3.2010, 9:35

Был у Мека, сделал диагностику. Приговор - менять наконечники, все ремни и "бутерброд" - три прокладки, топливный фильтр. С горя уехал в Хургаду. Вернулся, поехал в Exist (хорошо рядом с домом). Насчитали 8тыщ и это с самым дешевым ремнем ГРМ (Dayco, код 94972 за 1тыс.р) и без маленьких ремней - вроде не свистят пока. Цена замены: ремень 4тыс, бутерброт 3тыс, насос 1,5тыс. Осталось накопить денег а пока помолившись ездить по-тихоньку. С учетом замены свечей (пора уже) все потянет под двадцатку.

amaka
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва

12.3.2010, 9:38

kata @ 28.2.2010, 21:57
Похоже пришло время хорошенько почиститься (впуск + топливная система) и поменять все расходники выше головы.


Ката, подскажи мне, несуразному - как чистишь и когда это надо делать?

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

12.3.2010, 18:30

amaka @ 12.3.2010, 8:35
Был у Мека, сделал диагностику. Приговор - менять наконечники, все ремни и "бутерброд" - три прокладки, топливный фильтр. С горя уехал в Хургаду. Вернулся, поехал в Exist (хорошо рядом с домом). Насчитали 8тыщ и это с самым дешевым ремнем ГРМ (Dayco, код 94972 за 1тыс.р) и без маленьких ремней - вроде не свистят пока. Цена замены: ремень 4тыс, бутерброт 3тыс, насос 1,5тыс. Осталось накопить денег а пока помолившись ездить по-тихоньку. С учетом замены свечей (пора уже) все потянет под двадцатку.

Половину, если не всё , можно самому сделать. И не будет лишних затрат. Конечно если решишся на сей шаг. Я прокладку в ,,бутерброде " оч-ч-чень долго решался сам менять. Но когда мне в сервисе зарядили 7000 просто тупо за работу, я не выдержал. Купил за 4800 набор инструментов и вперёд! Менял только сальники распредвалов 2х300р., прокладку клапанной крышки 350р и прокладку свечных колодцев-350р., и пару колец резиновых под ТНВД (каких-то наших копеечных). Конечно ушло достаточно много времени , но я особо не спешил,- старался всё запомнить. Мне кажется , что на чистку всего и вся ушло времени больше чем на весь ремонт.Шняги из клапана ЕГР и каналов выбил охренеть можно! Особенно повозился с каким-то диффузором с дырками во впускном коллекторе под дроссельной заслонкой.Спасибо , на сайте уже была информация о нём,примерно знал как с ним бороться. Одно не пойму ,-на кой хрен сей ,,гадюшник" нужен? Так что ,не дрейфь , не так страшен оказывается чёрт ,как его малюют!
--------------------------------------------
Томск, Dion 2001г., 4G63, CR9W

amaka
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва

13.3.2010, 0:37

evgen66 @ 12.3.2010, 17:30
Половину, если не всё , можно самому сделать. И не будет лишних затрат. Конечно если решишся на сей шаг. Я прокладку в ,,бутерброде " оч-ч-чень долго решался сам менять. Но когда мне в сервисе зарядили 7000 просто тупо за работу, я не выдержал. Купил за 4800 набор инструментов и вперёд! Менял только сальники распредвалов 2х300р., прокладку клапанной крышки 350р и прокладку свечных колодцев-350р., и пару колец резиновых под ТНВД (каких-то наших копеечных). Конечно ушло достаточно много времени , но я особо не спешил,- старался всё запомнить. Мне кажется , что на чистку всего и вся ушло времени больше чем на весь ремонт.Шняги из клапана ЕГР и каналов выбил охренеть можно! Особенно повозился с каким-то диффузором с дырками во впускном коллекторе под дроссельной заслонкой.Спасибо , на сайте уже была информация о нём,примерно знал как с ним бороться. Одно не пойму ,-на кой хрен сей ,,гадюшник" нужен? Так что ,не дрейфь , не так страшен оказывается чёрт ,как его малюют!
--------------------------------------------
Томск, Dion 2001г., 4G63, CR9W

Раньше я бы даже не задумывался о том, кто будет делать. Да и машинки были нашенские - колхозно-деревянные. Карбюратор иногда снимал чуть не каждый день пока не отреперируешь (на 2-3 мес). Сейчас, конечно, даже интересней. И алгоритм есть и руки на месте и желание.... Проблема со временем и местом (гараж только на даче, а это в 70 км от города. Но надо подумать.....

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

13.3.2010, 19:37

amaka @ 12.3.2010, 23:37
Раньше я бы даже не задумывался о том, кто будет делать. Да и машинки были нашенские - колхозно-деревянные. Карбюратор иногда снимал чуть не каждый день пока не отреперируешь (на 2-3 мес). Сейчас, конечно, даже интересней. И алгоритм есть и руки на месте и желание.... Проблема со временем и местом (гараж только на даче, а это в 70 км от города. Но надо подумать.....


Да,кстати! Была у меня такая же проблема с говёным бензином. Тоже пропала тяга, стал загораться "чек" такое впечатление как кто за "жопу"машину держит. Так как до дома было до хрена и больше ( под Саратовом) ,а сервис не наблюдался по близости решил аэрозоль карбюраторную в фильтрик пшикнуть.Другого на ум не пришло, но знаешь -помогло! Добрался и до конечной точки и домой, а это не много ни мало почти 11000 на круг.И после ездил не парился до плановой замены. Попробуй,может поможет.

--------------------------------------------------
Томск, Dion 2001г., 4G63, CR9W

amaka
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва

14.3.2010, 20:34

Да, спасибо! Уже заказал в existe запчасти и договорился с мастером. Все на круг обойдется в десятку. Заменю фильтр в баке, маслосъемные колпачки, прокладки "бутерброда" (с чисткой коллектора) и поменяю ремень ГРМ.

john31
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

14.3.2010, 21:28

amaka @ 14.3.2010, 21:34
Да, спасибо! Уже заказал в existe запчасти и договорился с мастером. Все на круг обойдется в десятку. Заменю фильтр в баке, маслосъемные колпачки, прокладки "бутерброда" (с чисткой коллектора) и поменяю ремень ГРМ.

Знакомые симптомы.такое же случилось когда с семьёй в Абхазию прошлым летом поехал! Больше 40-по прямой не разгонялся(не мог),а всё дело было в ентом маленьком фильтрике. На экзисте 70р. стоит. Лучше начать с него(минут10 самостоятельной работы) Может просто время пришло плюс поганый бензин.В моём фильтрике просто песок был. Ну а потом действуй по списку. УДАЧИ! rolleyes.gif
di-n 2002год кузов CR6W двигатель 4G94 2литра

john31
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

14.3.2010, 21:34

ВАДИМКА молодчина ,хорошо про эту проблему отписался!

ссылка
di-n 2002год кузов CR6W двигатель 4G94 2литра

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

15.3.2010, 23:15

Заменю фильтр в баке, маслосъемные колпачки, прокладки "бутерброда" (с чисткой коллектора) и поменяю ремень ГРМ.
Если не боишьс ГРМ рогать,то все остальное не страшно. Я например боюсь. Главное не соскребать сажу механически, только откисать, особенно категорически дросселя касается. Везде много инфы есть.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0