7.2.2010, 22:53
Тут,в соседней ветке пытали про защиту.
Изготовил сам из листа оцинкованного железа толщиной ~1,5-1,8 мм.За основу взят прямоугольник 103*(52-54) см(если память не изменяет).Передняя часть,размер 27*103 см загнута ~15-20 градусов вверх.У второй задней части углы загнуты вверх-размер треугольника 27*5 см.Получается кзади заужение,типа трапеции.В передней части сделаны два выреза под проушину справа размером5*5(7*7),где-то в пяти см от правого края.И второй- под упорную площадку продольной балки(лыжи),размером~ 15*20 см,вырезана не прямоугольником,а домиком,т.е.вглубь заужается.Середина выреза-60 см от правого края.
Теперь как крепится:спереди на те же отверстия,что и штатная защита,в правой части три отверстия,в левой-два(относительно лыжи).По центру-в продольной балке есть пара отверстий,в них закрепил на гайках болты резьба М6,просверлил в защите отверстия и притянул гайками.По бокам просверлил отверстия под саморезы и прикрутил к боковым пластиковым защитам,усилил это дело двумя тягами по краям,со стороны углов треугольников,второй край тяги притянул болтом верхней части боковой защиты.Предварительно покрасил в чёрный цвет.Получилось классно-перед и низ поддона закрывает, а маслосливное отверстие-доступно.Закрывает также и основную часть коробки в месте с поддоном.Зазор между поддонами и защитой получился ~3-4 см.Уже парочку раз спас,а то бы пришлось править или покупать новый поддон,если не более.
Как будет возможность заехать на эстакаду-сфотаю,выложу.
Всё делалось летом,сподвигло-утеря правой нижней части пластиковой защиты.
Уже не пешеход...Но на Мицу.