Roman
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008

9.6.2008, 10:19

Приветствую всех! Может кто выскажет мысли по приобретению или изготовлению металической зашиты двигателя?!
ММС DION 2000г., CR9W, Exceed, 4G63, 2.0, г. Барнаул

РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

9.6.2008, 14:28

У нас проще новое двигло купить чем делать защиту. smile.gif

Андрей Луч
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)

11.6.2008, 8:15

Я установил самостоятельно раздельную защиту (половина под автоматом до балки и вторая половина под двигателем). Под автоматом - с вентиляциолнными отверстиями (типа "жалюзи"), а под двигателем - цельная, с вырезом под слив масла и масляный фильтр. Материал - оцинкованное железо 1 мм. От мелких камушков и прочего спасёт, но от чего серьёзного, конечно не очень. Крепление - болтовое к боковым стенкам подкрылков и поперечной балке.
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD

Roman
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008

11.6.2008, 11:08

Андрей Луч @ Сегодня в 07:15
Я установил самостоятельно раздельную защиту (половина под автоматом до балки и вторая половина под двигателем).

Дык, где покупал или сам делал?! Сколько стоит или есть есть чертежик! Буду рад! biggrin.gif
ММС DION 2000г., CR9W, Exceed, 4G63, 2.0, г. Барнаул

Roman
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2008

11.6.2008, 11:10

РыПыКа @ 9.06.2008 - 13:28
У нас проще новое двигло купить чем делать защиту. smile.gif

Я узнавал, про защиту на другие модели авто. Когда был Легнум, потом на Ниссан Х-Трейл заказывал. Цена колебалась от 3000-15000 рублей.
ММС DION 2000г., CR9W, Exceed, 4G63, 2.0, г. Барнаул

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

7.2.2010, 22:53

Тут,в соседней ветке пытали про защиту.
Изготовил сам из листа оцинкованного железа толщиной ~1,5-1,8 мм.За основу взят прямоугольник 103*(52-54) см(если память не изменяет).Передняя часть,размер 27*103 см загнута ~15-20 градусов вверх.У второй задней части углы загнуты вверх-размер треугольника 27*5 см.Получается кзади заужение,типа трапеции.В передней части сделаны два выреза под проушину справа размером5*5(7*7),где-то в пяти см от правого края.И второй- под упорную площадку продольной балки(лыжи),размером~ 15*20 см,вырезана не прямоугольником,а домиком,т.е.вглубь заужается.Середина выреза-60 см от правого края.
Теперь как крепится:спереди на те же отверстия,что и штатная защита,в правой части три отверстия,в левой-два(относительно лыжи).По центру-в продольной балке есть пара отверстий,в них закрепил на гайках болты резьба М6,просверлил в защите отверстия и притянул гайками.По бокам просверлил отверстия под саморезы и прикрутил к боковым пластиковым защитам,усилил это дело двумя тягами по краям,со стороны углов треугольников,второй край тяги притянул болтом верхней части боковой защиты.Предварительно покрасил в чёрный цвет.Получилось классно-перед и низ поддона закрывает, а маслосливное отверстие-доступно.Закрывает также и основную часть коробки в месте с поддоном.Зазор между поддонами и защитой получился ~3-4 см.Уже парочку раз спас,а то бы пришлось править или покупать новый поддон,если не более.
Как будет возможность заехать на эстакаду-сфотаю,выложу.
Всё делалось летом,сподвигло-утеря правой нижней части пластиковой защиты.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0