Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

18.2.2009, 14:28

Затем все собираем в обратной последовательности.
Ставим на место насос, следим за тем. чтобы не погнуть штангу измерителя уровня топлива.
Закручиваем прижимной обод, равномерно с противоположенных сторон затягивая гайки.
Подсоединяем топливопроводы до характерного щелчка, затем резиновый шланг и разъем питания.
Несколько раз поворачиваем ключ в положение "Зажигание" для закачки бензина в магистраль.
Заводим автомобиль, убеждаемся в отстутствии подтекания топлива.
Глушим и собираем салон.
ВСЁ!

Из наблюдений... Улучшилась приемистость двигателя точно. Вроде поменьше стал расход топлива. По трассе проехал 300 км. (ровная дорога, выходной день, скорость 90+-5 км)Расход показывал 12,5-13,0 км/л .
+ Моральное удовольствие от проделанной работы smile.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2009, 14:37

Молодец.
Побольше бы таких фотоотчетов по разным операциям не помешало бы никому.

Не пробовал со дна бака "отсосать"? Чего там скопилось ли интересно.

А есть еще фильтр обратки под правым сиденьем. Итого в топливной системе 4 фильтра получается.

ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

18.2.2009, 14:52

Не, не пробовал. Нет необходимости. Светил лампой в сам бак, чистое дно, шняги нет. Про обратный фильтр не знал smile.gif
cool.gif Кто захочет посветить в бак - лампа должна быть в защитном чехле! А лучше фонарик. Был случай, когда воспламенились пары бензина, (разбили лампу), с летальным исходом.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

18.2.2009, 17:16

расположение трубок обратки по другому 4G63 двигатель, пришлось раслабить болты обратки и поворачивать в сторону, чтоб открутить трубку высокого давления, и при установки фильтрика удобств больше.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Евгений
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 15.4.2007

19.2.2009, 10:41

За отчёт автору - Огромное спасибо!! Сам летом полезу!!
Diоn Exeed, 4G63.

Frol
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 8.12.2006
Город: Москва

19.2.2009, 23:23

5 баллов biggrin.gif

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

20.2.2009, 9:14

Одуреть в Хабаровске за фильтр в баке просят от 4000 до 5000 рубчиков
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

20.2.2009, 9:26

Это наверно за сборку. На экзисте за MR514676 1100-1200, вчера смотрел.
ссылка

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

20.2.2009, 10:08

нет в магазинах цена.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

20.2.2009, 10:48

Отчет - Отличный!
Не было его, когда я месяц назад полез все точно таким образом менять.
Пришлось самому догадываться. Хотелось бы спросить у автора, все ли пласмасски в салоне целыми остались? Большая часть времени у меня ушло на снятие этих вставок. В итоге с одной вставки отломил уголок, но потом аккуратно заклеил Exipol(ом). У меня тоже как у 'Олег S' нет поплавка.

Мне кажется фотоотчет даст исчерпывающие ответы на многие вопросы об этих фильтрах, часто задаваемых форумчанами (типа: где находится? как вставляется?) Даже фото есть того самого посадочного места фильтрика.
Автор - Молодец!
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

20.2.2009, 10:56

Я в Чебоксарах в январе 2009 г. фильтр в баке брал за 900 рублей ohmy.gif
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

20.2.2009, 11:55

В салоне пластмасски снаружи все целые, а вот изнутри на паре из них (которые крепления сидений закрывают) обломил часть креплений, как то не дружу я с ними. Клеить не стал, они достаточно плотно сидят на своем месте. Но до меня никто их не снимал, следов не было и фильтр не менялся.
Там нужно плоской отверткой надавить внутрь примерно в трех местах усики, тогда накладка снимается. Может кому поможет.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Vladim
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.3.2008
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

1.3.2009, 15:58

Я тоже долго голову ломал,пока защёлки снял.Я фильтр брал в эксисте за 670 р,летом 2008г
г.Томск.Владимир 89138618373 [COLOR=purple]
Skype: vladim722

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

2.3.2009, 1:01

Олег S @ 18.02.2009 - 16:16
................... расположение трубок обратки по другому, пришлось раслабить болты обратки и поворачивать в сторону, чтоб открутить трубку высокого давления, и при установки фильтрика удобств больше.

фото № 1 двигатель 4G63

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   ____________00444.jpg
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

2.3.2009, 1:11

Откручиваем стопорный хомут, откручиваем два верхних штуцера и поварачиваем в сторону, дополнительно снимал АКБ и предохранительный блок с верху.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   ____________00555.jpg
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Брат Степан
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 26.1.2009
Город: Россия,г.Санкт-Петербург

3.3.2009, 3:36

Ребята,вашему труду цены нету,вы прямо молодцы...
Благославит вас Господь...

Владислав
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 9.3.2009

9.3.2009, 18:03

Почему раньше не смотрел сейчас только что снимал фильтрики т.е. до этого плохо ехал,поменял фильтр в баке почти ничего не изменилось сейчас залез но я снимал ТНВД не знал как теперь, но почемуто прехал и на больших оборота всёравно загорелся чек и негаснет что может быть подскажите Вадимка может что знаешь?

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

9.3.2009, 22:06

Вадимка может что знаешь?

я тут тоже не совсем понял. Давай еще раз, медленно и с подробностями. Попробуем разобраться.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Владислав
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 9.3.2009

10.3.2009, 1:58

т.е. сначала ехал не более 6о не более 2000 обороты если выше умирал сразу купил фильтр в бак поменял (в Уссур ориг. 2990 р) чтото именилось но не очень ну а вчера вытачил фильтрики почистил и поставил назад снял свячи прожёг почистил изменения сразу заметны но выехал дал немного проср исарзу загорелся чек и не гаснет может в коппьютере неисправность записалась как её стирееть обнулить

Владислав
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 9.3.2009

10.3.2009, 2:13

умирал и не тянул всегда загорался чек . Вадимка подскажи если что понял.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0