Ребята! Подскажите, кто знает! Случилось следующее...
При замене ремня ГРМ при первом пробном пуске, походу перескочил ремень на два а то и на три зубца, точно сказать не могу, так как подклинило двигло и не смог провернуть валы до меток. Вскрыли голову и увидели два сломанных рокера на выпуске второго целиндра!
Какие могут быть последствия? Нужно ли делать полное вскрытие? Если сломало рокера, то могли клапона остаться целыми? или их всетаки погнуло?
P.S.
После пуска машина поработала секунды две и произошел сильный резкий скрежет, похожий на срез металической деталь. После этого пытались еще раз завести, но не проварачивалось ни чего и раздовался треск от стартера, со второй попытки стало вроде крутить, но очень туго и ни разу не схватило!
Кто может подсказать, на что я минимум попал?