Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

29.9.2007, 7:50

Долго думал, в какой раздел поместить информацию - поскольку ремонт делал не совсем своими руками, а в автосервисе... Но решил все-таки сюда.
Итак, назрела необходимость (точнее - необходимость эта была с момента покупки) немного подлечить ходовку. Первоначально на диагностике под замену приговорили два сайлентблока на передних рычагах, левую рулевую тягу и пару резинок - втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Пока мне привезли из Японии нужное железо, пока отпуск, пока финансы... Короче - на ремонт поехал только три месяца спустя. За это время перечень деталей, подлежащих ремонту и замене, немного увеличился, и в результате дополнительно пришлось поменять тяги (линки) переднего стабилизатора и залить полимером (так называемая SJR-технология) рулевые наконечники и шаровые.
Делал в автосервисе, с директором которого знаком лично, поэтому сделали все хорошо. Но - обнаружилась новая проблема. Потрескался наружный пыльник на правом приводе, через трещины начало давить смазку. С наскоку найти нужный пыльник - оригинал - не получилось, только под заказ. Оригинальный номер ремкомплекта - MR553446 (кроме самого пыльника туда входят два хомута и тюбик смазки). Самое главное - пыльник там из пластмассы! Стоит такое чудо порядка 1600-1800 руб в разных магазинах при сроке поставки от 10 до 14 дней... Долго ждать - рисковано, за это время пыльник мог бы потрескаться еще больше (тем более - не за горами ночные заморозки, которые увеличивают риск) - и можно вообще попасть на замену ШРУСа. Поехал к знакомым продаванам на авторынок, стали рыться в каталогах и подбирать замену. И - подобрали. По посадочным размерам практически один в один подошел пыльник от Тойота Корона с оригинальным номером 04438-17021 (такие же ставились и на некоторые другие Тойоты, и на Хонду Аккорд). Причем - Тойотовский пыльник был не пластмассовый, а нормальный, полипропиленовый.
Взял пыльник и рванул к знакомому мастеру. Снять привод несложно - снимается колеср, откручивается центральная гайка, отсоединяется от ступицы рулевая тяга и стойка - и привод можно вытаскивать. Сразу же появился повод порадоваться тому, что вместо родного пластмассового пыльника нашли эластичный полипропиленовый - на правом приводе в середине есть утолщение, и вдобавок к этому - еще и балансировочная втулка, которую из-за этого утолщения просто не снять. И если бы пыльник не растягивался - заменить его можно было бы только разъединив наружный ШРУС от привода - а это очень непросто, без соответствующего навыка и специального инструмента лучше и не пробовать. А так - легким движением руки отсоединили внутренний ШРУС (там просто стопорное колечко его держит), старый пыльник разрезали, сняли, а новый натянули со стороны внутреннего ШРУСа. Набили свежую смазку, собрали все на место - и вот теперь я спокоен, ходовка у меня теперь в полном порядке...

Так что если у кого-то возникнет тоже необходимость замены пыльников - имейте в виду, что в этом случае лучше найти мягкий неоригинал от Тойоты - легче будет менять...
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

9.10.2007, 5:28

приветствую, восколько рубчиков обошолся пыльник?

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

9.10.2007, 13:35

какого года корона?

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

9.10.2007, 15:08

vadim_dgan

Корейский пыльник стоил 350 рублей.
Корона с кузовами 170,180 и 190 серии - т.е. с 86 по 96 года.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

9.10.2007, 15:16

Во спасибо выручил

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

1.7.2008, 18:28

ссылка
мож нада кому
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

algelman
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 10.10.2007

15.11.2008, 11:03

Зещелкал правый привод (похоже внутренний ШРУС), посмотрел по каталогу-номерок на весь внутренний ШРУС в сборе и цена оригиналу на Exist- 15 т.р. К таким расходам я не готов, может кто подскажет неориг. или отдельно сам шарнир?

cfif
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 30.12.2009
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

1.3.2010, 23:45

пыльник взял от ВАЗ если не ошибусь.короче или ваз или Нива,стоит пыльник в москве 240 руб. наконечник менял от стабилизатора рулевой(солдатик), взял также от волги или газели.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0