Anton27r
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое

9.9.2008, 9:03

Что нужно снять чтобы заменить прокладку в свечных колодцах? ремень ГРМ, распредвалы?) масло попадает на свечи.

РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

10.9.2008, 17:27

Можно не скидывая распредвалов и ремней - если их закрепить предварительно, снимая с них крышку. А так - да, ГРМ снимается с распревалов - иначе он их притянет....
Вообще, я думаю, елси значительно ослабить ГРМ, то его можно не снимать и валы не скидывать, главное акуратно делать, чтобы не соскочил - тогда все ещё проще: Ремень ослабить, снять крышку, снять вторую крышку, поменять прокладку, одеть в обратной последовательности.

Сразу имей ввиду что вторая крышка стоит на герметике - купи его заранее.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

24.5.2009, 16:31

РыПыКа
Браво! Спасибо за это сообщение.

При осмотре обнаружили место течи масла - из силиконовой прокладки между головой и чем-то выше (клапанная крышка это кажись называется). При беглом осмотре ГРМ хорошего качества, наверно недавно меняли. Теперь я точно знаю, что ГРМ менять не придется. Сцуки развести на 5 тыщ за работу хотели.

Теперь осталось с "обводным ремнем" (в терминах этого горе-мастера) выяснить. Партнум по вину пробился как MD376955, на экзисте аналогов нет, а оригинал стоит 2400 руб. Однако.
Люди, у кого есть доступ к информации, пробейте пожалуйста аналог рублей за 500 допустим, есть ли. Вин CR9W 0118986. Машина 4G63 2002 года. Это еще называется поликлиновый ремень. Сидит в разделе 37-110 (STEERING - POWER STEERING OIL PUMP ). По непроверенной информации MD 187462
подходит, это так или нет? На него экзист выдает недорогие аналоги.
ссылка

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

24.5.2009, 17:28

MD 187462 явно намного короче 1340 мм против 1825 мм
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2009, 8:00

Нашел еще партнум MD372788 - 1824 мм
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2009, 10:03

Еще вопрос. Когщда меняешь силиконовую прокладку, что там еще надо поменять помимо сальников ГРМ и прокладки свечного колодца? С другой стороны у распредвалов есть какие либо сальники \ прокладки? По идее д.б., т.к. там ТНВД.
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2009, 12:27

Пробил по екзисту код 6PK1825 - много предложений за 700 руб. Это уже терпимо. Вопрос только, совпадает ли форма профиля и ширина.
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

26.5.2009, 15:31

Вообще, я думаю, елси значительно ослабить ГРМ, то его можно не снимать и валы не скидывать, главное акуратно делать, чтобы не соскочил - тогда все ещё проще: Ремень ослабить, снять крышку, снять вторую крышку, поменять прокладку, одеть в обратной последовательности.
Не понял, а зачем ослаблять ГРМ? Что, распредвал вверх стрельнет, если вторую крышку снять?
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

26.5.2009, 15:36

Если на текущем этапе, меняя силиконовую прокладку, не трогать ГРМ и не менять сальники ГРМ, то можно ли будет потом отдельно заменить сальники ГРМ, не снимая клапанной крышки?
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

27.5.2009, 8:05

Сразу имей ввиду что вторая крышка стоит на герметике - купи его заранее
Сколько грамм герметика уйдет? 70 гр хватит?
ссылка

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

27.5.2009, 23:16

kata,бери ремень 6PK1840 и не парься.Я вначале тоже искал 1825-вычитал где-то здесь,на форуме.Нигде в Томске нет,нашёл 6РК1830,прикинул 6 мм-фигня,купил и в сервис(делал ТО-100,хотя пробег 86000,т.к.авто было только приобретено).Забираю авто,а мне говорят ремень еле натянули.
Короче,отъездил месяца два-загудел подщипник на натяжном ролике,приобрёл подшипник и ремень 6РК1840,заменил всё сам,ремешок подошёл тику-тику.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Gstan
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008

28.5.2009, 4:42

kentyara
Ты тоже из Томска? А то без подписи не понятно...
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2009, 9:07

kentyara
Жаль что ты раньше не сказал. Да я уже заказ успел сделать. У нас в магазине лежит экземпляр 6*1830 за 500 руб. СТОшники насчет разницы между 1830 и 1825 сказали типа вскрытие покажет.
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2009, 9:13

Люди, кто-нибудь ответит мне или нет? Обязательно ли ослаблять ГРМ при снятии второй клапанной крышки? Это вопрос принципиальный. Если надо ослаблять ГРМ и затем натягивать, то я сам работать не буду, боюсь я притрагиваться к ГРМ. Если трогать ГРМ не надо, то сам возьмусь за работу, там в принципе ничего сложного, а это другая цена вопроса.
ссылка

DImON
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2008
Город: Пермь
Авто: Mitsubishi Dion

31.5.2009, 12:54

Недавно закончил ремонт двигателя. Вскрытие показало, что необходимо было заменить шатунные вкладыши, сальники на лобовине, заодно ремень ГРМ ремень балансировочного вала, обводной ремень, натяжные ролики. Ну и как следствие разборки двигателя - прокладка под головку, тосол и масло. После сборки оказалось что давит масло на лобовину из под той самой "второй крышки". Завтра начну.
Люди, кто-нибудь ответит мне или нет? Обязательно ли ослаблять ГРМ при снятии второй клапанной крышки? Это вопрос принципиальный. Если надо ослаблять ГРМ и затем натягивать, то я сам работать не буду, боюсь я притрагиваться к ГРМ. Если трогать ГРМ не надо, то сам возьмусь за работу, там в принципе ничего сложного, а это другая цена вопроса.

Насчет ослабления ремней думаю, что ослабить его надо, а лучшего всего скинуть с распредвалов. Поставить его на место несложно, нужен только помощник, чтобы держать распредвалы на метках. А чтобы ослабить ремень ГРМ надо добраться до натяжного ролика, а для этого нужно снять обводной ремень, два шкива и натяжной ролик, затем вторую половину крышки лобовины. И перед снятием ремня ГРМ сразу выставить коленвал по метке. Сальники на распредвалах меняются выковыриванием их отверткой и аккуратным запихиванием новых на место.
4G63 CR9W Пермь

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

1.6.2009, 7:19

Насчет ослабления ремней думаю, что ослабить его надо
Вся-таки непонятно, зачем. Ведь крышка не касается распредвала.
ссылка

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

1.6.2009, 10:04

kata @ 28.05.2009 - 08:07
kentyara
Жаль что ты раньше не сказал. Да я уже заказ успел сделать. У нас в магазине лежит экземпляр 6*1830 за 500 руб. СТОшники насчет разницы между 1830 и 1825 сказали типа вскрытие покажет.

to kata:
Если у тебя двигатель 4G94,то два ремня 780 мм и 1300 мм,а если 4G63-то 6РК1842 однозначно от фирмы DAYCO(Italya).

to Gstan:
Да из Томска,но не совсем-из пригорода,п.Зональная Станция.Своей внехи пока нет,поэтому здесь редко-по мере надобности.В основном бываю на autotom.ru под этим же ником.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

DImON
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2008
Город: Пермь
Авто: Mitsubishi Dion

1.6.2009, 11:07

Вся-таки непонятно, зачем. Ведь крышка не касается распредвала.

Я говорю не о самой крышке клапанов, а о том что находится между ней и головкой (у меня 4G63). Это что-то вроде плиты, которая держит распредвалы.
К ней прикручивается впускной коллектор, а сама крышка клапанов получается раздельная, как бы из двух частеи.
4G63 CR9W Пермь

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

1.6.2009, 12:06

DImON
Это еще называют второй клапанной крышкой. По ходу действительно надо будет ремень ГРМ ослаблять. Печально.

Я еще слышал якобы можно ремонт давать не снимая второй крышки. По чуть-чуть добавляешь герметика в щель.
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

1.6.2009, 12:09

kentyara
Спсибо тебе.
Если у тебя двигатель 4G94,то может и 6РК1830 пойдёт,а если 4G63-то 6РК1842 однозначно от фирмы DAYCO(Italya).
Я сегодня собирался сходить купить в магазине 1830, т.к. на экзисте заказ сняли почему-то. Хорошо что еще не сходил.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0