kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

19.2.2009, 12:04

Собираюсь менять прокладку клапанной крышки. По пути придется отстегивать кое-какие детали. Какие?, соответственно какие мне надо заказать прокладки, сальники. На рисунках я указал те детали, которые мне надо будет заказать, имхо. Все ли я правильно указал?, ничего не забыл?, может чего-то лишнего указал?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   Sample1.JPG
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

19.2.2009, 12:05

еще

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   Sample2.JPG
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

20.2.2009, 14:55

ау
ссылка

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

19.10.2009, 16:35

kata
Поменял прокладку КК? Поделись с нами.
Я меня прокладка ДЗ как новая, видел когда чистил. Прокладку впуска и ЕГР менять, а вот остальные кольцо на резонатор и клапан вентиляции картера по-моему необязательно.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

20.10.2009, 8:43

Я уже где-то писАл, пока обошелся залепухой холодной сваркой. Стало течь намного меньше, т. е. возможно вообще перестало, за 2 месяца масло не подливал. А на днях обнаружил, что все равно течет, поддон грязный, уровень масла убавился. Может холодная сварка разлепилась, может еще что-то, в выходные посмотрю.
ссылка

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

9.11.2009, 11:10

Поменял я прокладку клапанную.
Работы на 3 часа. Катушки, дроссель, блок предохранителей, аккум снимается. Особая проблема болты клапана EGR. Залезть можно из ямы удлинителем.
- клапанная прокладка как новая почти
- впускная пластиковая, вообще как новая
- для EGR - металлическая. Почистил, т.к. новую не брал.
Клапанная крышка вся грязи, оттирал тряпкой. Место, где была прокладка - карбспреем до блеска. Новую аккуратно запрессовал
Впуск хуже армейской уборной biggrin.gif Неужто это так картерные газы все замарали. Чистил ершиками, карбспреем.
Дырка EGR в каменном нагаре. Наждачкой поскреб. Пылесосом собрал.
Болты на крышке затягивал сначало центральные, потом крест накрест.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

10.11.2009, 9:27

Где-то вычитал, что течь масла бесполезно устранять, пока есть загрязненность двигателя, особенно системы EGR, т.к. загрязнение препятствует свободной вентиляции картерных газов, избыточное давление выдавливает масло через любые щели.

Проверяется загаженность легко - если положить картонку на маслозаливную горловину, то её должно притягивать на нормальном двигателе, работающем на ХХ. У меня картонку наоборот отталкивает.

Кто что-либо думает по этому поводу?
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

10.11.2009, 13:06

Насчет залепухи холодной сваркой. Прошло 3 месяца, а она держит! Там где залепил - сухо. Немного подтекает рядом, куда не смог пальцем дотянуться, замазать. Вобщем метод работает.
ссылка

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

10.11.2009, 13:32

Засаженный EGR не дает хорошо выводит отработанные газы из камер сгорания. Залегшие компрессионные кольца пропускают газы в картер, из которого через все щели сальников давит масло?
При этом через систему PCV (принуд.вент.картера) эти картерные газы попадают во впускной коллектор и на дроссельную заслонку?

Кстати проверь гофру, идущую от возд.фильтра к заслонке. От нее идет патрубок к клапанной крышке. По идее это свежий воздух для вентиляции картера. Но у себя обнаружил масло и грязь в месте соединения патрубка и гофры. Получается эти картерные газы уже в противоход идут засаживая заслонку?
И вообще, может этот свежий воздух из патрубка и толкает картонку??
user posted image
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

10.11.2009, 15:48

Возможно EGR я зря сюда прилепил. Вот ссылка на перво источник.
ссылка
Ко­гда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка или торик его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нор­мальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя


Я не думаю, что по этой трубке газы могут идти в противоход. У меня обе трубки вентиляции и клапан PCV чистые. А сажа во впускном коллекторе, на ДЗ и в гофре - дело рук EGR, я уверен.
ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

11.11.2009, 1:29

Проверяется загаженность легко - если положить картонку на маслозаливную горловину, то её должно притягивать на нормальном двигателе, работающем на ХХ. У меня картонку наоборот отталкивает.


Ни на одном двигателе картонку либо что то еще не втянет и не притянет.
Оттуда "дует" всегда, даже на новом двс. Это картерные газы.
Один из косвенных показателей состояния колец. Сильно дует - нехорошо, колечки изношены.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

11.11.2009, 8:08

Я так и подозревал.

А как различить сильно-несильно?
ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

11.11.2009, 17:49

Это косвенный признак, но обычно если "дует" то это видно smile.gif Например, если при открытии крышки изменились обороты, то это уже 100% предпосыл к ремонту ЦПГ
Если отвинченную крышку положить на место и ее не унесет, то жить можно...
А точно можно определить измерив компрессию.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

bihorn
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.12.2010
Город: Владивосток
Авто: Mitsubishi Dion

5.4.2011, 16:12

Сегодня с какого то перепуга ohmy.gif решил открыть крышку маслозаливной горловины на работающем движке(до этого как то не заморачивался).Открыл-и меня чуть кондратий не хватил! blink.gif blink.gif blink.gif Во первых звук бубнящий довольно таки громкий,а во вторых дует оттуда неслабо! mad.gif Но обратил внимание wink.gif ,что дует как бы в такт какому то цилиндру,с периодичностью примерно в полсекунды,да так,что не только картонку,но наверное и фанерку унесет ohmy.gif .Правда не газовал,чтоб проверить,как на больших оборотах будет,из башки с перепуга вылетело.Но что еще интересно-двиг сухой весь,из под пробки немного потеет и все!Обороты ровные,хоть с открытой,хоть с закрытой крышкой,не троит,обороты не скачут.Периодически при разгоне раскручиваю двиг до 4000-4500 оборотов.Думаю уже бы весь в масле был mad.gif.И масло кушает умеренно:литр от замены до замены.Кто что думает? Подскажите пожалуйста!!!

Герман
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 14.12.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто

5.4.2011, 16:15

а что тут думать! ЭТО НОРМАЛЬНО
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов!!!
- продажа новых ремней вариатора (CVT) и ремокмплектов


тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skypelogin: thaiboxer14

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

5.4.2011, 17:17

нормально
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

7.4.2011, 20:00

а я раз сдури на заведенной масло подливал)))))



но!!! курил форумы, вроде как не должно оттудава дуть.... хотя мнения 50/50 разошлись ((((


дело на drom.ru было
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

valenbahov
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion

9.12.2022, 20:58

Дабы возродить тему, задам вопрос, в одном свечном колодце масло, менять прокладку?

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

11.12.2022, 21:10

valenbahov @ 9.12.2022, 23:58
Дабы возродить тему, задам вопрос, в одном свечном колодце масло, менять прокладку?


Если немного,забить до весны.Много-менять.Но она в "бутерброде",так что хороший герметик тож надо.Можно шпильки проверить,чуть протянуть в районе того канала.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

valenbahov
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion

20.12.2022, 19:52

kentyara @ 11.12.2022, 21:10
Если немного,забить до весны.Много-менять.Но она в "бутерброде",так что хороший герметик тож надо.Можно шпильки проверить,чуть протянуть в районе того канала.

Ясно, спасибо!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0