Симптомы были такие: аморт справа потек, пыльник-отбойник порвался и на месте при повороте руля были щелчки.
На диагностике подтвердили - замена передних амортов, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, левой рул.тяги.
Для замены амортов приготовил:
1. Kayaba 334423 Стойка двухтрубная газовая - 3100р.
2. Febest MSHB-CU20F Пыльник амортизатора - 290р.
3. Febest MB-01 Подшипник опоры амортизатора переднего -168р.
4. Mitsubishi MR 244220 Прокладка пружины передней нижняя - 200р.
Подшипник у меня щелкал и нижняя прокладка пружины была надорвана, а так их можно и повторно использовать, ежели целые. Верхнюю прокладку пружины не менял.
Обязательно нужен ключ накидной на 17 со смещением, чтоб вниз в узкую чашку пролез.
Нус, приступим.
1. Снимаем заглушки дворников, откручиваем гайки и снимаем дворники.
2. Теперь открываем капот и снимаем 7 пистонов на моторном щите и 2 у боковых накладок стекла и вынимаем накладку.
2.Демонтируем колёса, ставим машину на надёжную опору. Очищаем все резьбовые соединения от грязи и обильно поливаем WD-40
затем откручиваем нижние болты стоек. Момент затяжки очень большой, применяем надёжные ключи и различные удлинители типа "труба". Таких ключей нужно 2 штуки. Нижный болт можно вытащить после откручивания гаек верхней чашки, чтоб стойка неожиданно не упала не пыльник шруса.
3. Откручиваем гайку крепления тормозного шланга и провода датчика АБС.