Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

13.8.2010, 23:53

Симптомы были такие: аморт справа потек, пыльник-отбойник порвался и на месте при повороте руля были щелчки.
На диагностике подтвердили - замена передних амортов, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, левой рул.тяги.

Для замены амортов приготовил:
1. Kayaba 334423 Стойка двухтрубная газовая - 3100р.
2. Febest MSHB-CU20F Пыльник амортизатора - 290р.
3. Febest MB-01 Подшипник опоры амортизатора переднего -168р.
4. Mitsubishi MR 244220 Прокладка пружины передней нижняя - 200р.



Подшипник у меня щелкал и нижняя прокладка пружины была надорвана, а так их можно и повторно использовать, ежели целые. Верхнюю прокладку пружины не менял.
Обязательно нужен ключ накидной на 17 со смещением, чтоб вниз в узкую чашку пролез.

Нус, приступим.
1. Снимаем заглушки дворников, откручиваем гайки и снимаем дворники.



2. Теперь открываем капот и снимаем 7 пистонов на моторном щите и 2 у боковых накладок стекла и вынимаем накладку.







2.Демонтируем колёса, ставим машину на надёжную опору. Очищаем все резьбовые соединения от грязи и обильно поливаем WD-40





затем откручиваем нижние болты стоек. Момент затяжки очень большой, применяем надёжные ключи и различные удлинители типа "труба". Таких ключей нужно 2 штуки. Нижный болт можно вытащить после откручивания гаек верхней чашки, чтоб стойка неожиданно не упала не пыльник шруса.




3. Откручиваем гайку крепления тормозного шланга и провода датчика АБС.




Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

14.8.2010, 0:05

4.Откручиваем верхние три гайки опоры, у передней гайки мешается датчик кондея, снимаем разъем и не забываем потом одеть его обратно. Кстати, пометьте какой болт передний по ходу движения, чтоб обратно поставить опору той же стороной.








5. Вынимаем стойку, вытащив предварительно оставленный болт. Тут придется помучаться, немного отжав вниз рулевую тягу и перенести через нее нижний край стойки.




6. Теперь можно спокойно сжать пружину любыми стяжками, я использовал отечественные, продающиеся в любом автомагазине.



7. Откручиваем гайку штока и разбираем стойку. Гайка может так закиснуть, чтоб понадобиться болгарка



8. Прокачиваем новые стойки
ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

14.8.2010, 0:16

9. Ставим на стойку нижнюю прокладку, пружину, чашку, опорный подшипник и верхнюю опору.На стойке и на верхней чашке есть дырки, они должны быть в одной плоскости, т.е. смотреть в сторону двух нижних болтов.








10. Затягиваем гайку штока и снимаем стяжки пружины.



11. Монтируем стойку на машину, собираем всё в обратной последовательности.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

14.8.2010, 16:27

Небольшое дополнение - пока разбирал саму стойку - сломал 2 ключика (что верхний на последнем фото на 8) - очень пригодилась приблуда (ключ волговский вроде) только пришлось его немного расточить - накидной ключ с прямоугольным пропилом. Пилить не пришлось (почему-то даже не задумывался об этом), примерно такая:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 156 )
Прикрепленный файл   ключ.jpg
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

15.8.2010, 1:43

молодец Maksik. нужная тема (да ещё и с цветными картинками) для тех кто ещё ни разу не менял передние стойки - посмотрят почитают и уже не так и страшно. да и тем кто менял как напоминание.
надеюсь моё дополнение кому-нибудь тоже пригодится:
1. гайку штока тоже не мог открутить - сломал 2 ключа на 8 - размер места под ключ на штоке (огромный респект joni ). помог сосед - дал фен промышленный. минуты 3 погрели - гайка отвернулась очень легко. она на герметике была.
2. на пружины стяжки устанавливал когда авто стояла на колёсах: стягивать почти не пришлось и вытаскивать стойку проще (она ведь по длине меньше чем с разжатой пружиной). если нет этих сжимателей пружин ещё делают так: авто на колёсах а несколько витков пружины крепкой бичёвкой или верёвкой обматывают и привязывают. для увеличения сжимания пружины можно домкратом приподнять противоположную сторону авто.

з.ы.: мне показалось что в верхней опоре все три болта на одинаковом расстоянии друг от друга т.е. образуют равнобедренный треугольник и на одинаковом расстоянии от центра опоры (вымерять не стал - поленился). и наверно какой болт вперёд не поставь получиться всё равно одинаково. но сам на всякие случай поставил как было rolleyes.gif
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

17.8.2010, 12:31

Константин
Да, гайку штока открутить это пипец. На лансерах хоть пространство есть, что можно ослабить не снимая. Пытался подобрать приспособу как у joni, а потом конец штока зажал в тисках и гайка отвернулась. Но переборщил, шток расплющило, пришлось болгаркой отпилить huh.gif
И зачем интересно ее не герметик садят, неужто отвинтится может.
А сразу стяжки не стал ставить, места подлезть показалось мало. Хотя вариант быстрый.

p.s. верняя опора скорей одинаковая, на лансах метка-кружок стоит, я думал у меня стерлась просто
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

17.8.2010, 14:08

Maksik

да этих буржуев нам не понять - зачем они гайки и болты на герметик садют? герметиком мажут не только япы но и немцы тоже. про французов и прочих не знаю - не сталкивался. точно знаю что наши автозаводы такой ерундой не страдают rolleyes.gif
смею предположить что эти буржуины мажут герметиком что бы защитить резьбовое соединение от всяческих кАков.
если на российских авто сорвать резьбу или обломать болт - это нормальное явление то в иномарках это редкий случай.
при разогреве резьбы намазанной герметиком этот самый герметик расплавляется и гайка или болт откручиваются как по маслу.
и вроде бы этот герметик не просто герметик а клей-герметик - потому и хрен открутишь... может ещё обмазывание клей-герметиком ещё предусматривает "не откручивание" (как опция). ведь всё-равно же шайбы и гайки самоконтрищиеся ставят...

когда стойки менял первый сломанный ключ - чуть распиленный "волговский" (ключ для затяжки амов в волгах).
уже тоже собирался в тиски шток зажимать да сосед перекурить в гости зашёл rolleyes.gif и дал в безвозмездную аренду фен rolleyes.gif

когда руль-рейку перекидывал тоже обратил внимание что все болты обмазаны герметиком blink.gif . и не лень же людям...

з.ы.: нам с нашим менталитетом и техническим образованием не понять этих буржуйских конструкторов. у нас как? болт + шайба + гровер + гайка. помазать - опция! а у них? шайба+гровер+гайка = всё в одной гайке! 3в1 так сказать...
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

17.8.2010, 16:54

С ключом все легко раскручивается, по ходу не герметик - а фиксатор резьбы. В магазинах такой есть - использую на важных узлах.
Вопрос: передние стойки прокачивают? А то старые лежат в гараже, место занимают.
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

18.8.2010, 20:24

Прокачивают. Я на таких с Нового года катаюсь, пока нормально.
Иркутск CR6W FF 2002г.

stas2404
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 2.11.2011
Город: Ижевск
Авто: Mitsubishi Dion

31.10.2013, 16:00

Спасибо!!! Завтра менять лезую ph34r.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0