Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

23.11.2007, 2:46

Еще один вопрос в связи с наступлением морозов.
Штатная батарейка при -23 на улице очень вяло крутит стартер, поэтому судя по всему придется аккум менять.
Поддон и крепеж вроде предполагает возможность поставить аккумулятор бОльшего размера даже без переделки.
Вопрос в студию:
Кто какие АКБ ставил в Дион? И главное - при снятии старой батарейки и установке новой - успевает ли произойти сброс компа и заслонки, надо ли после этого проводить переобучение и прочие шаманские пляски? Или просто - снял-поставил?
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

23.11.2007, 8:50

Я поменял. Комп сразу сбрасывается. Потом замучался ждать, когда он перестанет глохнуть на холостых оборотах (несколько дней!). Еще один недостаточек - маленький аккум прижимается крепилкой маленькой, большой пришлось на проволочке примотать smile.gif И клеммы на проводах были маленькие, пришлось переходники цеплять на большие. Пока температура ниже 10-15 не опускалась. Пока заводится.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

23.11.2007, 9:05

А я сразу как взял Диона поменял АКБ и никакого сброса компа не заметил...
Поставил тоже маленький аккум, прошлую зиму отъездил без проблем...

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

23.11.2007, 10:33

не знаю как там летом, но когда я отключал аккум всегда было холодно и поначалу движок глох на холостых оборотах.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Бегемотовод
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 30.11.2006

23.11.2007, 19:35

Поставил большой 55 амперный,подошел по размерам так точно,что никакой проволочкой пориматывать не пришлось.Переобучать пришлось и менять наконечники для клемм тоже нужно,родные меньше диаметром.

Григорий$
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.11.2007

23.11.2007, 23:21

АКБ поменял как только купил Диона. Поставил ТИТАН 70 а/ч генератор позволяет. Планка крепления АКБ подходит от ВАЗ 2108 без каких либо переделок. Единственно одна из тяг получается длиннее (поставил трубку подходящего диаметра). Поменял клеммы. Езжу на этом АКБ уже год проблемм нет. холостому ходу пришлось обучать.

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

24.11.2007, 8:59

Поставил большой 55 амперный,подошел по размерам так точно,что никакой проволочкой пориматывать не пришлось.


Там отверстия для крепления аккумов для двух размеров, у меня стоял узкий, я поставил максимально возможный. Крепится двумя крючками которые прикручиваются сверху и прижимают аккум такой прижималкой (как сказал Григорий "Планка крепления"), заточенной под ширину узкого АКБ. Тут либо где-то искать замену этой прижимной приблуды под ширину аккума, либо как я проволочкой smile.gif. По-крайней мере у меня именно так. Но надо заскочить в магаз и спросить, мож там и есть подходящие планки. Мне еще домкрат новый надо smile.gif я тут по осени когда переобувался свой в узел завязал. Резьба сорвалась блин.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

24.11.2007, 9:02

холостому ходу пришлось обучать.


А каким образом можно поинтересоваться? Только чтобы все пункты были выполнимы. А то я тут по одному способу здесь приведенному пытался. Так там написано "заводишь и ничего не трогаешь" Так когда глохнет, как ничего не трогать то?
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

24.11.2007, 9:50

FigLee
Так когда глохнет, как ничего не трогать то?

Мне тоже всегда этот пункт подозрительным казался. Так что я если и буду менять батарейку - то просто заеду в сервис, чтобы мастер сразу с помощью дилерского прибора выставил - это и точнее, и надежнее... А все эти пляски с бубном - как-то доверия не внушают. Хотя - народ говорит, что помогает...

MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

24.11.2007, 17:05

в сервисе у нас 600 р. стоит диагностика ("мастер" подключил к ящику, посмотрел, ничо не понял, сказал, что ошибок вроде не найдено). Думаю настройка холостого хода будет стоит не меньше. Так стоит ли оно того?
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

25.11.2007, 3:30

FigLee
Если мастер именно такой, как ты написал - то не стоит.
Но у нас в сервисе мастер глядя на показания сканера мне про машину (точнее - про двигатель) рассказывал много интересного. Да и настройка компа и установка требуемых параметров заслонки будет стоить всего 300 р., по-моему - не так дорого за уверенность, что все Ок.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

25.11.2007, 6:33

Этот мастер у нас в Кемерово в единственном Mitsubishi сервисе
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

5.12.2007, 23:04

Вот вопрос. При снятие АКБ сбиваются настройки ХХ, это у кого имеется комп. (навигация). А если такого не имеется. ХХ сбивается????????.
Есть у кого личный опыт.
Неоднократно снимал АКБ клемы (компа в машине нет) не чему не обучал, поставил клему обратно и все было нормально (как до снятия клемы с АКБ).
Но в данный момент возникла проблема после замены ремня ГРМ. Машина работает не так, на холостых оборотах при первоночальном пуске, как - бы требует обучения!!!!!!! Менял не сам, не вмое присутствие(нахожусь в командировке, за это время решил поменять ремень ГРМ), но возникла проблема. Машина при запуску глохнет. У кого какие версии.. sad.gif Плис...
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

6.12.2007, 2:49

Навигация тут не при чем, обучается не навигация, а дроссель. И процедура эта проводится на всех машинах с электронным дросселем, независимо от наличия навигашки. Просто раньше видимо у тебя были кратковременные отключения, и сброситься не успевало, а теперь отключили надолго - вот у него крыша и поехала...
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

6.12.2007, 5:30

А при замене ремня ГРМ АКБ снимают или нет??? Просто такая ситуация, что всю информацию по проблеме объяснили по телефону.
Serg_27rus вроде бы ты писал, что в Авто-Сити обучают. Так на всякий случай если сам по приезду не разберусь.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

6.12.2007, 7:27

Олег S
Если делать по нормальному - то при замене ремня ГРМ аккум должны были отключать (чтобы ковыряясь по капотом чего-нибудь не коротнуть неароком).
В АвтоСити - обучают, за 5 сек smile.gif Только не по тому алгоритму, который везде пишут, а так, как положено - подключают комп к машине и прописывают необходимые значения в параметры настройки дросселя.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

6.12.2007, 11:33

Ясненко. Спасибо. Ато карефан на измене. Машинка была исправна а сейчас .... ohmy.gif .
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

6.12.2007, 15:08

Не читал про обучение, кстате подскажите в какой теме...
вчера столкнулся с такойже проблемой.
ставил диона в гараж и 1,5 месяца не трогал ну и соотвественно снял акум.
вот пришла пора заводить дион.
ставлю аккум заводится с пол оборота и стоит нормально греется минут 5-10, далее думаю ну ладно чуть чуть погрелся выкачу из гаража пускай догревается пока я гараж закрою. Ставлю заднюю и вдруг обороты упали до минимума ну мож 200-300, дион не глохнет. начал трогаться..... и все пипец заглох. Ставил почти с пустым баком. При очередной заводке дионыч глохнет. звоню братке в масерскую интересуюсь.... т.к. машина редкая в городе штук 5 никто соотвественно ничего не знает, но учитывая нашу в послетнее время температуру то +5, то -5 делаем вывод, в топливной системе конденсат.
Решено воспользоваться проверенным методом.
Завожу машину и с помошью акселератора набираю медленно 3000 оборотов, выдерживаю 1 минуту и боже дион как живой холосуе в норме.

Почитав ваши мысли и предложения возникает вопрос мож чето я ни то сделал, не привидут ли СТАРЫЕ ПРОВЕРЕННЫЕ НА ДРУГИХ МАШИНАХ методы к неприятным послесдствиям в моей любимой машине..... Мыжики пожалуйста ответте.

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

6.12.2007, 15:13

на сегодняшний день явных изменений в худшую стороно не заметно, скорее всего даже както живее стал, раньше плохо скорость набирал, эо было летом, а сейчас отдохнул чтоли вроде едет здорово... интересная техниха rolleyes.gif

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

6.12.2007, 15:40

Все равно как то странно отключал АКБ и на длительное время, не было такого. Так первый раз.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0