Товарищи дионоводы!
Я уже до слез замучалась.
Впервые дион закипел зимой, уже у дома, после работы. Радиатор к тому моменту был заменён на Контрактный уже как полгода из-за того, что родной сверху потек.
Мы свозили Бегемота в пару сервисов, заменили антифриз, ошибок никто никаких не нашёл, причин закипания не нашли, оставили в итоге его во дворе на постой.
Потом весной решили таки найти причину поломки.
Где только не был наш бегемот... кажется, у него заменили всё: помпу, термостат, датчик температуры, блок управления вентиляторами радиатора, а теперь ещё и двигатель, ибо под конец все мастера грешили на прокладку двигателя....
Радостные неделю назад забрали машинку из сервиса после замены двс ииии.... тут же закипели на трассе после 80 км/ч....
Вернулись обратно. Почистили радиатор внутри и снаружи. Тяга есть, термостат работает (ещё раз вскрыли систему, проверили его дома), антифриз залили зелёный нормальный, а он собака все равно кипит...
Сегодня обнаружили что когда включаешь на полную печку и салонный вентилятор - бегемот даже не пытаетс кипеть!
То есть ему не хватает охлаждения. Но бляяяя!! У нас поездка в отпуск 25 июля на нем в крым!!!!!
течей нигде нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Пкрерыли весь интернет и сделали уже всё возможное...