2.5.2008, 4:19
2. Подсоедините тестер MUT-II к диагностическому разъему.
3. Подготовьте стробоскоп к работе.
4. Запустите двигатель и установите частоту вращения холостого хода.
5. Убедитесь в том, что двигатель работает на номинальной частоте
холостого хода.
Номинальное значение частоты холостого хода:
Показатели Частота вращения холостого хода, мин-1
Механическая
коробка передач 600 ± 50 - 800 ± 50*
Автоматическая
коробка передач 650 ± 50
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) *:Частота вращения холостого хода в автомобилях с механической
коробкой передач может изменяться в зависимости от
температуры масла в коробке передач
(2) По прошествии около 4 минут, частота вращения холостого хода
должна вырасти до 750 мин-1.
6. Выберите режим проверки №17 из меню тестера MUT-II.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этот момент частота вращения двигателя будет равна около 750
мин-1.
7. Убедитесь в том, что основной угол опережения зажигания
соответствует номинальному значению.
Номинальное значение: 5° до ВМТ ±3°.
8. Если основной угол опережения зажигания выходит за пределы
номинального значения, проверьте состояние системы топливоподачи
(GDI), используя сведения из раздела, ГРУППА 13J – Поиск
неисправностей.
9. Нажмите кнопку «очистка» тестера MUT-II (выберите режим сброса)
чтобы выйти из режима проверки привода.
Внимание:
Если не выполнить режим сброса, режим принудительной
проверки продлится еще 27 минут, а это может повредить
двигатель.
10. Убедитесь в том, что угол опережения зажигания соответствует
номинальному значению.
Номинальное значение: около 6° до ВМТ
Это выдержка из камасутры.
Иркутск CR6W FF 2002г.