Герман @ 19.3.2011, 12:18
на 90% это ступичный подшипник
ПРАВильный человек @ 19.3.2011, 17:39
А почему по прямой не гудит??? Тем более при повороте направо, нагрузка приходится как раз на левую сторону, а у меня гудит справа.
Валерич @ 19.3.2011, 18:02
Так ты проверил люфт или нет???? Подшипник тоже имеет свойства изнашиваться,по русски говоря шарики становятся "квадратными" накатывают в обойме дорожку шире,она даже становится волнистая.Когда едешь прямо,то нагрузка на подшипник одна,а при повороте да еще и если есть люфт в подшипнике,другая.А со временем и при езде прямо будет гудеть,если это подшипник.Вот как то так.
ПРАВильный человек @ 2.4.2011, 6:50
раскошелиться на запчасть и за проделанную работу. Кто нибудь знает среднюю стоимость подшипника ступичного?
kentyara @ 2.4.2011, 8:57
Ступичный-в пределах тысячи деревянных(800-1500 в зависимости от производителя и жадности поставщика),работа-до 800 руб.
Брат @ 2.4.2011, 9:33
ПЛЮС РАЗВАЛ -СХОЖДЕНИЕ 1000
ПРАВильный человек @ 2.4.2011, 18:42
А зачем развал делать после замены подшипника???
Брат @ 2.4.2011, 19:53
любое вмешательство в переднюю подвеску -то есть снятие стойки.шаровой.нижнего рычага.приводного вала и тд. и тп .ведёт к неизбежному изменению установки калёс в следствии чего нужно делать развал-схождение . ВО ЗАГНУЛ
panoff @ 3.4.2011, 10:02
Т.к. на Лансерах седиях и Дион передняя часть практически одинаковая (минимум рычаги у них одинаковые), могу смело сказать что при замене ступичных подшипников( сниятие ступицы), снятия рычага, замене стоек, приводов и даже змене АКПП, развал делать не нужно.
Сам много раз все выше перечисленное делал, и развал перестал делать, после того как первые 3 раза после замены подшипников, рычагов и т.д. делали развал и вмешательство не требовалось, понял что это лишнее "ЕСЛИ ТОЛЬКО ДУШУ УСПОКОИТЬ))))))
Единственное, при замене рулевых тяг или снятии рулевой рейки, обязательно на развал. т.к. даже если тяги установили на глаз и машина едет нормально, то минимум идет неравномерный износ шин, а при мокрой дороге или дожде "РАЗВАЛ НА ГЛАЗ" может плохо кончиться.
А так, заменить подшипник можно самому сделать))) и не ехать в сервис.
ПРАВильный человек @ 3.4.2011, 10:38
Пожалуй вот этот ответ самый правильный. Я тоже не вижу надобности в развале-схождении. Если мне не изменяет память на наших машинах колеса регулируются вообще на что-то одно. Либо развал, либо схождение. Что именно не упомню.
ПРАВильный человек @ 3.4.2011, 10:38
Если мне не изменяет память на наших машинах колеса регулируются вообще на что-то одно. Либо развал, либо схождение. Что именно не упомню.
kentyara @ 3.4.2011, 12:43
Делается схождение,развал задан заводскими параметрами,регулировка нужна в основном при замене стоек и рычагов подвески,замене рулевых тяг,в остальных случаях не обязательна,необходим лишь контроль за состоянием резины.Если начнёт подъедать- на регулировку.
dion555 @ 2.4.2011, 19:49
Я менял на сервисе 2 рулевых тяги в раз, потом поехал на развал-схождение к знакомому мастеру, так он все проверил, спросил за каким я приехал, все в норме, регулировка не требуется. Нонсенс.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0