ПРАВильный челов...
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 21.1.2011
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion

19.3.2011, 12:12

При движении прямо на любой скорости тишина. Стоит только повернуть руль вправо, даже совсем не значительно(1см) , начинается гул, похожий на гудение подшипника. Если подшипник бы гудел, я думаю, что и по прямой бы это так же происходило. Особенно чувствуется на большой скорости. Гул доносится от колеса. В руле на скорости, при маневрах в правую сторону чувствуется незначительная вибрация и гул. Что у меня за проблема?
ссылка
ссылка ссылка

ссылка

Валерич
Старик
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion

19.3.2011, 13:05

Для начала вывеси колесо и проверь люфт.
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка

Герман
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 14.12.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто

19.3.2011, 13:18

на 90% это ступичный подшипник
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов!!!
- продажа новых ремней вариатора (CVT) и ремокмплектов


тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skypelogin: thaiboxer14

ПРАВильный челов...
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 21.1.2011
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion

19.3.2011, 18:39

Герман @ 19.3.2011, 12:18
на 90% это ступичный подшипник

А почему по прямой не гудит??? Тем более при повороте направо, нагрузка приходится как раз на левую сторону, а у меня гудит справа.
ссылка
ссылка ссылка

ссылка

Валерич
Старик
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion

19.3.2011, 19:02

ПРАВильный человек @ 19.3.2011, 17:39
А почему по прямой не гудит??? Тем более при повороте направо, нагрузка приходится как раз на левую сторону, а у меня гудит справа.

Так ты проверил люфт или нет???? Подшипник тоже имеет свойства изнашиваться,по русски говоря шарики становятся "квадратными" накатывают в обойме дорожку шире,она даже становится волнистая.Когда едешь прямо,то нагрузка на подшипник одна,а при повороте да еще и если есть люфт в подшипнике,другая.А со временем и при езде прямо будет гудеть,если это подшипник.Вот как то так.
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка

ПРАВильный челов...
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 21.1.2011
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion

19.3.2011, 20:07

Валерич @ 19.3.2011, 18:02
Так ты проверил люфт или нет???? Подшипник тоже имеет свойства изнашиваться,по русски говоря шарики становятся "квадратными" накатывают в обойме дорожку шире,она даже становится волнистая.Когда едешь прямо,то нагрузка на подшипник одна,а при повороте да еще и если есть люфт в подшипнике,другая.А со временем и при езде прямо будет гудеть,если это подшипник.Вот как то так.

Тоже грешу на подшипник, хотя при повороте направо на него нагрузка как раз меньше
ссылка
ссылка ссылка

ссылка

ПРАВильный челов...
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 21.1.2011
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion

2.4.2011, 6:50

Кажись докатался! Теперь появился сильный шорох и по прямой. Вчера вообще странные звуки: треск, скрип, шорох. Причем не слабо. Умер подшипник, на неделе в СТО придется гнать и раскошелится на запчасть и за проделанную работу. Кто нибудь знает среднюю стоимость подшипника ступичного?
ссылка
ссылка ссылка

ссылка

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

2.4.2011, 8:57

ПРАВильный человек @ 2.4.2011, 6:50
раскошелиться на запчасть и за проделанную работу. Кто нибудь знает среднюю стоимость подшипника ступичного?


Ступичный-в пределах тысячи деревянных(800-1500 в зависимости от производителя и жадности поставщика),работа-до 800 руб.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

2.4.2011, 9:33

kentyara @ 2.4.2011, 8:57
Ступичный-в пределах тысячи деревянных(800-1500 в зависимости от производителя и жадности поставщика),работа-до 800 руб.

ПЛЮС РАЗВАЛ -СХОЖДЕНИЕ 1000 unsure.gif
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

ПРАВильный челов...
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 21.1.2011
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion

2.4.2011, 18:42

Брат @ 2.4.2011, 9:33
ПЛЮС РАЗВАЛ -СХОЖДЕНИЕ 1000 unsure.gif

А зачем развал делать после замены подшипника???
ссылка
ссылка ссылка

ссылка

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

2.4.2011, 18:53

ПРАВильный человек @ 2.4.2011, 18:42
А зачем развал делать после замены подшипника???


любое вмешательство в переднюю подвеску -то есть снятие стойки.шаровой.нижнего рычага.приводного вала и тд. и тп .ведёт к неизбежному изменению установки калёс в следствии чего нужно делать развал-схождение . ВО ЗАГНУЛ rolleyes.gif
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

ПРАВильный челов...
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 21.1.2011
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion

2.4.2011, 19:46

Мля, как назло когда с деньгами напряги судьба что нибудь да выкинет!
ссылка
ссылка ссылка

ссылка

dion555
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion

2.4.2011, 19:49

Брат @ 2.4.2011, 19:53
любое вмешательство в переднюю подвеску -то есть снятие стойки.шаровой.нижнего рычага.приводного вала и тд. и тп .ведёт к неизбежному изменению установки калёс в следствии чего нужно делать развал-схождение . ВО ЗАГНУЛ rolleyes.gif

Я менял на сервисе 2 рулевых тяги в раз, потом поехал на развал-схождение к знакомому мастеру, так он все проверил, спросил за каким я приехал, все в норме, регулировка не требуется. Нонсенс.
CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

2.4.2011, 22:32

[quote name='dion555' date='2.4.2011, 19:49' post='23729']
Я менял на сервисе 2 рулевых тяги в раз, потом поехал на развал-схождение к знакомому мастеру, так он все проверил, спросил за каким я приехал, все в норме, регулировка не требуется. Нонсенс.
[/quз знакомый на глаз делал ohmy.gif
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

panoff
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 24.8.2009
Город: Волгодонск
Авто: другое

3.4.2011, 10:02

Т.к. на Лансерах седиях и Дион передняя часть практически одинаковая (минимум рычаги у них одинаковые), могу смело сказать что при замене ступичных подшипников( сниятие ступицы), снятия рычага, замене стоек, приводов и даже змене АКПП, развал делать не нужно.
Сам много раз все выше перечисленное делал, и развал перестал делать, после того как первые 3 раза после замены подшипников, рычагов и т.д. делали развал и вмешательство не требовалось, понял что это лишнее "ЕСЛИ ТОЛЬКО ДУШУ УСПОКОИТЬ))))))

Единственное, при замене рулевых тяг или снятии рулевой рейки, обязательно на развал. т.к. даже если тяги установили на глаз и машина едет нормально, то минимум идет неравномерный износ шин, а при мокрой дороге или дожде "РАЗВАЛ НА ГЛАЗ" может плохо кончиться.

А так, заменить подшипник можно самому сделать))) и не ехать в сервис.
помогу отремонтировать Ваш вариатор

ПРАВильный челов...
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 21.1.2011
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion

3.4.2011, 10:38

panoff @ 3.4.2011, 10:02
Т.к. на Лансерах седиях и Дион передняя часть практически одинаковая (минимум рычаги у них одинаковые), могу смело сказать что при замене ступичных подшипников( сниятие ступицы), снятия рычага, замене стоек, приводов и даже змене АКПП, развал делать не нужно.
Сам много раз все выше перечисленное делал, и развал перестал делать, после того как первые 3 раза после замены подшипников, рычагов и т.д. делали развал и вмешательство не требовалось, понял что это лишнее "ЕСЛИ ТОЛЬКО ДУШУ УСПОКОИТЬ))))))

Единственное, при замене рулевых тяг или снятии рулевой рейки, обязательно на развал. т.к. даже если тяги установили на глаз и машина едет нормально, то минимум идет неравномерный износ шин, а при мокрой дороге или дожде "РАЗВАЛ НА ГЛАЗ" может плохо кончиться.

А так, заменить подшипник можно самому сделать))) и не ехать в сервис.

Пожалуй вот этот ответ самый правильный. Я тоже не вижу надобности в развале-схождении. Если мне не изменяет память на наших машинах колеса регулируются вообще на что-то одно. Либо развал, либо схождение. Что именно не упомню.
ссылка
ссылка ссылка

ссылка

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

3.4.2011, 11:29

ПРАВильный человек @ 3.4.2011, 10:38
Пожалуй вот этот ответ самый правильный. Я тоже не вижу надобности в развале-схождении. Если мне не изменяет память на наших машинах колеса регулируются вообще на что-то одно. Либо развал, либо схождение. Что именно не упомню.

не делай хозяин барин через годок эксплуатации отпишешся
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

3.4.2011, 12:43

ПРАВильный человек @ 3.4.2011, 10:38
Если мне не изменяет память на наших машинах колеса регулируются вообще на что-то одно. Либо развал, либо схождение. Что именно не упомню.


Делается схождение,развал задан заводскими параметрами,регулировка нужна в основном при замене стоек и рычагов подвески,замене рулевых тяг,в остальных случаях не обязательна,необходим лишь контроль за состоянием резины.Если начнёт подъедать- на регулировку.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Герман
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 14.12.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто

3.4.2011, 15:08

kentyara @ 3.4.2011, 12:43
Делается схождение,развал задан заводскими параметрами,регулировка нужна в основном при замене стоек и рычагов подвески,замене рулевых тяг,в остальных случаях не обязательна,необходим лишь контроль за состоянием резины.Если начнёт подъедать- на регулировку.

+1, полностью согласен
лишь добавлю: если просто отсоединялись рулевые наконечники от поворотного кулака, то схождение не нужно делать!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов!!!
- продажа новых ремней вариатора (CVT) и ремокмплектов


тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skypelogin: thaiboxer14

Герман
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 14.12.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто

3.4.2011, 15:12

dion555 @ 2.4.2011, 19:49
Я менял на сервисе 2 рулевых тяги в раз, потом поехал на развал-схождение к знакомому мастеру, так он все проверил, спросил за каким я приехал, все в норме, регулировка не требуется. Нонсенс.

вот это действительно нонсенс, либо мастер измерял на глаз! проверка делалась на компьютерном стенде? или на оптическом? если на оптическом, то не удивительно! мне 3 раза переделывали на оптическом сход-развал и ни разу не сделали(при этом говоря что все ТИП-ТОП), приехал на комп стенд, сделали с первого раза нормально!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов!!!
- продажа новых ремней вариатора (CVT) и ремокмплектов


тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skypelogin: thaiboxer14

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0