8.12.2018, 20:52
И бензин потёк ручьём. Заехал к диагносту - говорит лямбда. Нужна с сопротивлением 10 Ом Пока курил тему про лямбду подогнали занедорого(с возвратом если не подойдёт) от РЕНО, Сопротивление 8 Ом, ну ессно фишка не та. Пару часов мастрячил переходник и наступил торжественный момент откручивания старого и установка нового. Старый открутился от лёгкого прикосновения рожкового люча, чему я был несказанно рад. Новый встал на место легко. Подключил, повернул замок зажигания - чек горит. Выключил, проверил подключение лямбды - всё ОК. Теперь повернул ключ в замке, зажигание, мотор работает а чек горит. Секунд через десяток чек погас. Ну понятно с тестером под капот. Напряжение скачет от от 0,075 до 0,83 В. Измерения проводил цифровым вольтметром на пределе 2В. Небольшой тестовый пробег с поднятием оборотов до 4500 не выявил загорания лампы ЧЕКа. Расход пока не проверял, нужно куда-нибудь съездить.