kosey
Старик
Сообщений: 199
Регистрация: 17.8.2009
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion

7.1.2010, 16:23

Всем привет..заважу холодную машину -25 горит лампочка масла...и не гаснет..прогреваю ,глушу , снова заведу нармально все..не горит..че за беда?
Жизнь говно-но я с лопатой!

belka_75
Старик
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion

7.1.2010, 16:29

Вроде как обсасывали тему, в первую очередь датчик давления масла забивается всяким г...., попробовать промыть-почистить, или заменить на новый. Если не помогает: масляный насос, сеточка масляного насоса и т.д. по цепочке.

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

7.1.2010, 18:40

Фильтр маслянный поменяй попробуй. Иногда помогает. А вообще рисковый ты,- с горящей лампочкой давления масла и прогревать.....

-------------------------------------
Томск, Dion 2001г.,4G63

andrey163
Старик
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion

7.1.2010, 21:14

belka_75 @ 7.1.2010, 16:29
Вроде как обсасывали тему, в первую очередь датчик давления масла забивается всяким г...., попробовать промыть-почистить, или заменить на новый. Если не помогает: масляный насос, сеточка масляного насоса и т.д. по цепочке.

+1

...Вроде как обсасывали тему...
+1
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

8.1.2010, 5:25

поверни руль влево, загляни под колесо, там на корпусе маслинного фильтра стоит датчик, попробуй подкрутить болтик, мне помогало, если нет то скорей всего требует замены датчика.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

kosey
Старик
Сообщений: 199
Регистрация: 17.8.2009
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion

8.1.2010, 22:38

От спасибо...завтра утром обезательно посмотрю...сегодня буквально 2 часа постояла на улице ,стал заводить опять горит...боюсь чета...
Жизнь говно-но я с лопатой!

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

10.1.2010, 2:01

Если при работе двигателя слышен жужжащий звук (работает перепускной клапан, забит фильтр, при "частой" rolleyes.gif замене масла такое бывает. масло идет в обход датчика и он загорается), то меняй масло и фильтр. Если звуков нет, то меняй датчик.
Вообще вот, чтобы понятнее...
При холодном запуске, когда масло сильно густое и не может пройти через фильтрующую бумагу, перепускной клапан открывается и масло начинает поступать в двигатель, обходя фильтр. То же самое происходит при критическом засорении масляного фильтра. Тем самым исключается масляное голодание двигателя, которое намного вреднее, чем минутная работа на загрязненном масле.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

kosey
Старик
Сообщений: 199
Регистрация: 17.8.2009
Город: Оренбург
Авто: Mitsubishi Dion

11.1.2010, 23:51

Друзья большое спасибо за советы..нашел причину благодоря вам...до проблемы много ездил по глубокому снегу не имея защиты..сунулся смотреть датчик а обнаружил сугробы.,.все почистил , дачик подергал и проблема исчезла. МОЙ ЗЕМНОЙ ПАКЛОН ВАМ
Жизнь говно-но я с лопатой!

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

18.9.2011, 7:22

Сегодня появилась проблема - еду из гаража и... вдруг смотрю, горит масленка. От гаража до дома ехать 2 мин., т.ч. останавливаться не стал, тем более, что уже почти подъезжал. Но дело вот в чем - масленка горит, но не всегда, а только на ХХ, чуть поддаешь газку и она тут же тухнет. Отпускаешь газ - загорается. Посторонних звуков не слышно. Если у кого-то была похожая ситуация, подскажите, чем лечили. Наверное буду пробовать лечить заменой масляного фильтра. Если поможет, проезжу еще месяц. В общем езжу на этом масле уже примерно 10000 км, думаю фильтр забился всякой какой. Вариантов конечно несколько, в том числе и замена масла с фильтром, но не хочется тратить деньги раньше времени, хотел менять масло на более зимнее через месяц, пока рановато. Да и перед заменой хотел попробовать раскоксовку "лавр". Сейчас кастрол 5-40, зимой кастрол 0-30.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Anton27r
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое

18.9.2011, 8:52

У меня так было на королле поменял датчик давления масла на новый и всё.

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

18.9.2011, 10:48

Вадимка @ 10.1.2010, 6:01
Если при работе двигателя слышен жужжащий звук (работает перепускной клапан, забит фильтр, при "частой" rolleyes.gif замене масла такое бывает. масло идет в обход датчика и он загорается), то меняй масло и фильтр. Если звуков нет, то меняй датчик.
Вообще вот, чтобы понятнее...
При холодном запуске, когда масло сильно густое и не может пройти через фильтрующую бумагу, перепускной клапан открывается и масло начинает поступать в двигатель, обходя фильтр. То же самое происходит при критическом засорении масляного фильтра. Тем самым исключается масляное голодание двигателя, которое намного вреднее, чем минутная работа на загрязненном масле.

Вспомнил, позавчера и вчера при запуске двигателя что-то жужжало, но масленка не горела. А сегодня не услышал - было жужжание или нет (дети включили музыку), но масленка время от времени загоралась в одном и том же случае - при сбросе газа до оборотов ХХ. Все-таки начну копать со стороны наименьших затрат, т.е. с замены фильтра.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

valerag71
Старик
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

18.9.2011, 15:16

Проверь уровень масла, замени фильтр.
Если не помогает, меняй датчик масленый, но а если и тогда плохо ..........
То или масленый насос или коренные вкладыши.........
Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

18.9.2011, 15:38

valerag71 @ 18.9.2011, 19:16
Проверь уровень масла, замени фильтр.
Если не помогает, меняй датчик масленый, но а если и тогда плохо ..........
То или масленый насос или коренные вкладыши.........

Уровень в норме. Фильтр купил, завтра со сранья перед работой поменяю. Сегодня наночь переставил машину под свои окна, нужно было переехать всего несколько метров. Запускаю движок и слышу жужжание, но зато масленка не горит. Т.е. у меня то горит масленка, но не жужжит, то жужжит, но не горит масленка. Все больше склоняюсь к тому, что забит фильтр и время от времени открывается клапан. Завтра отпишусь.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

18.9.2011, 19:34

kolya73 @ 18.9.2011, 6:22
В общем езжу на этом масле уже примерно 10000 км, думаю фильтр забился всякой какой.Сейчас кастрол 5-40, зимой кастрол 0-30.


Спрыгивай с "Кастрюли" поскорей,не для двигов с GDI оно,да и пробег в "десярик"-это много.Максимум 7-8 тыс.км и меняй.Съэкономишь сейчас-затратишь в несколько раз больше потом-кроилово,как известно,ведёт к попадалову.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

19.9.2011, 7:29

Опять беда! Непруха какая-то. С утра поменял фильтр, по-прежнему на холостых загоралась масленка. Купил датчик давления масла, поменял, завожу, масленка на ХХ не горит. Но рано обрадовался - оказалось в том месте, где стоит масляный фильтр и датчик хлещет напор масла. Заглушил машину, протер как мог и увидел причину. Короче говоря лопнула та штука на которой стоит датчик. Вроде закручивал аккуратно, сильно не тянул. Посмотрите, пожалуйста на картинке. Как это обзывается, где купить, как быстро доставят и сколько стоит???
ссылка
Стрелочка - это место, куда закручивается датчик давления масла. Там и образовалась трещина.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

19.9.2011, 8:04

MD 367318 Кронштейн, комплект oil filter.
В Экзисте(у меня кажет) под 3 килорубля,просто так такую з/ч не найдёшь.Поспрашай здесь у ребят на разборах двигов,либо снимай и вари аргоном.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

19.9.2011, 8:19

kentyara @ 19.9.2011, 12:04
MD 367318 Кронштейн, комплект oil filter.
В Экзисте(у меня кажет) под 3 килорубля,просто так такую з/ч не найдёшь.Поспрашай здесь у ребят на разборах двигов,либо снимай и вари аргоном.

Попробую снять, сварить аргоном и потом прогнать резьбу. Но как так у меня получилось, что этот кронштейн лопнул? На новом датчике на резьбе был нанесен герметик и из-за него он очень туго закручивался. Но я его просто закрутил до конца, а затягивать с силой не стал. Думал посмотрю, если масло будет сочиться, то еще подтяну, но подтягивать не пришлось -он уже треснул.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

19.9.2011, 14:00

Из манула
"Запускать двигатель можно не раньше, чем
спустя 1 час после установки датчика.
Момент затяжки:
<4G6> 10 ± 2 Н⋅м"

10Нм это слегка затянуть. Например пробку масла сливную 40 Нм, гайку колеса - 100Нм. На шуруповерте как раз 10 можно поставить
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

19.9.2011, 17:30

Maksik @ 19.9.2011, 18:00
10Нм это слегка затянуть. Например пробку масла сливную 40 Нм, гайку колеса - 100Нм. На шуруповерте как раз 10 можно поставить

Немного просветили. Видимо я перестарался. Старый датчик открутил с большим усилием, новый шел легче, но этого хватило. После работы снял кронштейн, оказалось, то место, куда закручивается датчик, расклинилось и треснуло в трех местах. Думаю варить аргоном нет смысла. слишком много трещин и слишком большие. Наверное придется заказывать и ждать.
ссылка
ссылка
Те трещины, которые снизу, где прокладка фильтра, может быть и заварятся, но возьмется ли какой-нибудь токарь привести все это в надлежащий вид?
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

19.9.2011, 17:48

варить бесполезно я варил ухо на помпе на тойоте не помогло лопнуло рядом . ищи с разбора посмотри на сайте в теме по разбору
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0