maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

22.4.2009, 3:37

Понимаю что сайт Дионовский, но вдруг кто знает- подскажет.
Решил тут продать свой старый Лаурель (85 год) и в самый ответственный момент продажи чего-то он отказался заводиться (обиделся наверно) - При повороте ключа зажигания напряжение сети просаживается. Снял стартер, с него снял втягивающее реле. Стартер от АКБ крутит. Втягивающее имеет фишку на двух проводах (синий и белый). При замыкании пятаков (штырь руками давлю) - синий провод соединяется где-то внутри (крышка с пятаками завальцована и смысла вскрывать вроде нет) с плюсом который идет на сам стартер. Белый соответственно идет на катушку реле.
Проблема в чем, при подачи питания на катушку реле вроде как срабатывает, но не доконца, - пятаки не замыкает (как бы мощности не хватает). Напряжение на АКБ вроде как не просаживается. Если в этот момент помогу рукой, - дощелкивается и замыкает пятаки. После некоторого времени изучении обнаружил нагрев реле (теплый так, где-то градусов 45).
В связи с этим есть предположение что есть межвитковое внутри, - я так понимаю реле должно отрабатывать мощно, что бы еще шестерню стартера вытягивать, правильно?
И вопрос второй, - синий провод знает кто зачем и куда идет? - у нас я нашел втягивающее только с одним контактом управления. Т.е. 12В то подать на него не проблема, но сомневаюсь, - зачем-то ведь возвращается 12В по этому проводу! Может на проц идет как сигнал выполнения замыкания пятаков?

PS кстати не смотря на то что машина Ниссановская, релюшка Мицубиси. О как!
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

22.4.2009, 7:59

Замени да не парься, раз видишь, что надо помогать руками.
ссылка

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

22.4.2009, 13:34

Замени... Да что-то не так все просто... Пробил на заказ 6.5т! То что есть в городе не совем то (один контакт на реле). А нюанс в том, сдается мне, что там по конструкции как-то хитро включается, т.е. возможно и не покатит одноконтактный. А вкладываться сильно смысла нет - машину (85 год-то) сдавать надо ( и хорошо бы на ходу). Потому и хотелось бы узнать что за второй провод и как там все устроено (куда провод идет).
Но самое что интересное, собрал поставил на место - ситуация такая, что иногда начинает крутить но потом, то скрежет какой, то как снова упор во что-то, и в любом случае затыкается с последующей просадкой напряжения.... Но по большей части двига делает четверть оборота (т.е. начинает вроде) и сразуже напряжение просаживается и усё...
И вот ведь какая засада, в прошлый раз как не завелась и хотел смотреть ее - метель завалила снегом и я решил отложить до теплых времен, и сегодня вот, по плану должен был машиной заниматься... и на те вам МЕТЕЛЬ...
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

23.4.2009, 3:44

Во втягивающем обычно две обмотки -втягивающая и удерживающая. Втягивающая похоже сдохла. В свое время с успехом перематывали втягивающее от ТАЗа.
Иркутск CR6W FF 2002г.

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

23.4.2009, 7:39

Ну может аналоги есть. Ты скажи партнум или куда смотреть на картинке из книжки, пробьем.
ссылка

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

23.4.2009, 20:59

MAXIM AL! Если уж всё равно выбрасывать попробуй развальцевать корпус аккуратненько так , чтобы обратно можно было собрать. Наверняка пятаки подгоревшие отсюда плохой контакт и соответственно нагрев и недовключение. Вполне может быть, что и втулочки приказали долго жить-стартер башмачит, т.е якорь касается башмаков обмотки. Машинка то пожилая, однако.

--------------------------------------------------------------------
Томск, Dion Exseed 2001, 4G63 ,CR9W , с мая 2008г.

maxim_al
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое

24.4.2009, 12:47

Игорь38 @ Вчера в 02:44
Во втягивающем обычно две обмотки -втягивающая и удерживающая. Втягивающая похоже сдохла. В свое время с успехом перематывали втягивающее от ТАЗа.

Не знаю, на Кроуне буквально недавно пятаки менял - одна катушка, один управляющий контакт. В магазинах пока искал - везде один контакт просто.
kata @ Вчера в 06:39
Ну может аналоги есть. Ты скажи партнум или куда смотреть на картинке из книжки, пробьем.
Спасибо конечно, но во-первых я как уже написал поставил стартер на место, во-вторых на самом втягивающем смотрел сразу - ни одного номера я не нашел!
evgen66 @ Вчера в 06:39
MAXIM AL! Если уж всё равно выбрасывать попробуй развальцевать корпус аккуратненько так , чтобы обратно можно было собрать.
Развальцовывать - наверно за это не возьмусь... даже если явно с пятаками проблема была врядли бы сам взялся, слишком там плотно на заводе все сделано.
evgen66 @ Вчера в 06:39
Наверняка пятаки подгоревшие отсюда плохой контакт и соответственно нагрев и недовключение.
А причем тут нагрев? Я включал-эксперементировал без стартера и соответственно без пятаков ...
evgen66 @ Вчера в 06:39
Вполне может быть, что и втулочки приказали долго жить-стартер башмачит, т.е якорь касается башмаков обмотки. Машинка то пожилая, однако.
Стартер на прямую (снятый), как я уже написал, крутит, причем весело.

Как растает снег и подсохнет попробую наверно с толкача завести, ну а там видно будет.
Мне бы выяснить все же куда этот провод идет обратно и на кой...
MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0