Всем тем, кто столкнулся с проблемой соленоидов в гидропанели: пропускание воздуха, залипание при замыкании или вообще не щелкает
(слабое давление масла 57 ошибка, задержка включении D или R скорости 2,5 и более секунды сильный толчек и т.д.)
Можно попробывать его реанимировать, как показывает практика - в большенстве случаев помогает. а поменять нерабочий соленоид всегда успеете.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! аварийный соленоид положите всторону отдельно (т.к. он меняется только с гидропанелью и должен стоять на своем месте)
а остальные 3 взаимозаменяемые
ссылка
1)аварийный соленоид(незаменяемый) - Shift control solenoid valve
2)соленоид блокировки ГТ - Dumper clutch control solenoid
3)соленоид управления давлением (муфты блокировки ГТ) - Clutch pressure control solenoid valve
4)соленоид управления давлением в основной магистрале - Line pressure control solenoid valve
5) датчик температуры масла в вариаторе
ну теперь по порядку:
Нам желательно понадобится средство для очистки соленоида и его внутренностей от грязи, а там ее не мало!!!
очень классная вещь как очиститель карбюратора фирмы ABRO, стоит не дорого от 80 до 130 рублей за баллон, и эффект очистки великолепный
и компрессор (пистолет) для продувки
ссылка
Перед нами соленоид, аккуратно тонкой отверткой отгибаем лапки, на фото показано
ссылка
Получается две части катушка (обмотка) и сам клапан в пластмассовом корпусе
ссылка
в катушке находится пружинка и поршенек, все вытаскиваем, чистим спреем, продуваем, собираем (в катушке очень много грязи!!! хорошо продуйте)
ссылка
вынимаем и пластмассвого корпуса маленьки шток и втулку, все чистим и продуваем, у вас остается корпус с металлической таблеткой
ссылка
как вытащить таблетку? аккуратно постучать по столу, пока она не вылезит, потом аккуратно подковырнуть, я полъзуюсь большой иголкой или шилом
ссылка
ВНИМАНИЕ!!!! с боку таблетки находится дырка, нужно чтобы при обратной сборки эта дырка совпадала с дыркой пластмассового корпуса
ссылка
под таблеткой будет шарик и пружинка!! нужно аккуратно, чуть чуть растянуть пружинку!! не переборщите))
ссылка
Все чистим спреем ,продуваем и собираем в обратном порядке. НО!!! когда засуните таблетку обратно в корпус, надовите сильно и аккуратно на нее отверкой или чем нибудь
и сразу можете подуть в клапан, воздух не должен пропускат!!если пропускает, то пробуйте еще раз.
когда собрали клапан полностью, то проверьте еще раз на пропускание воздуха. дуйте в него, он не должен пропускать, должен пропускать только при нажатии штока.
ссылка
Собираем все обратно. подсоединяем к аккумулятору контакты соленоида ( где + и - нет разницы) и проверяем еще раз на пропускание воздуха и щелкания)))
Вот и все) всем удачи!
P/S/ если не помогла данная процедура, то значит соленоид под замену (если аварийный)то заменить гидропанель