BomBa Еще раз, уже в этой ветке, повторюсь - прежде чем задать вопрос - посмотри, не обсуждалась ли уже эта тема? Представь себя на месте человека, который ответил на те же самые вопросы месяц назад, потом еще раз - две недели назад, потом - неделю назад... И в конце концов оно ему так надоело, что в следующий раз ему уже просто лень... Исключение - педагоги по призванию, они и каждый день об одном и том же могут рассказывать - но здесь я таких не видел.
А ты скажи, у тебя вообще когда-нибудь машина была? Или эта первая? Потому как твои вопросы очень смахивают либо на желание пофлудить, либо ты - полный чайник (извини уж за прямоту)
Все просто и банально - проверить все жидкости (масло в двигателе, трансмиссионку в автомате, антифриз, жидкость в ГУРе, тормозная) - по необходимости - заменить. Проверить состояние ремней (навесного оборудования и ГРМ) - и тоже, если надо, заменить.
Короче - надо смотреть по состоянию. Если не сможешь сам - лучше заедь на любую станцию смены масла - они тебе все посмотрят и проверят (кроме ремней, это уже в автосервис надо).
Ну а насчет подъема и обвесов - ставь проставки на пару сантиметров и колеса побольше (например, 195/65/15), все остальное - от лукавого
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск