kentyara
Старик
Сообщений: 1517
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

3.5.2011, 11:56

Валерич @ 3.5.2011, 10:26
Водой его не промоешь,там собираются смолистые отложения.Я прочищал житкостью для промывки карбюратора,после отмокания грязь вытекает и клапан перекрывается даже если легко в него дуешь.


И Шуммой,и ВэДэхой,и очистителем карбона- хре...нушки,не отмылись


FigLee @ 3.5.2011, 7:14
Перекрывание воздушного потока должно быть абсолютным? У меня например воздух достаточно сильно проходит, когда дуешь в обратном направлении. И чем его промыть?

PS короче промыл клапан шлангом от душа. Стал пропускать меньше, но все равно просачивается воздух потихоньку. Менять клапан?


Не обязательно.
Сам аккуратно распилил ножовкой по металлу по кругу возле ободка,без фанатизма.Получаются две половинки,одна вставляется в другую.Разабрал,промыл солярой,646-м,слегка растянул пружинку,собрал,продул,ещё растянул пружинку laugh.gif ,ещё раз повторил этапы.Стало дуться только в одну сторону,но относительно туго дуется.Проклеил стык суперклеем,высушил,сверху на стык изоленту.Вставил в шланчик,проверил как работает при заведённом двиге-РАБОТАТ laugh.gif .Добавил пару витков изоленты на тот край,что вставляется в крышку клапанов и установил на место.Почти на всех своих авто так делал,не разваливалось tongue.gif .
Уже не пешеход...Но на Мицу.

freewayrider
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

4.5.2011, 15:38

Короче нашел я этот клапан. "наружу" дуется нормально, в обратку пропускает немного. Промыл шуммой, пропускать стал меньше. Но если сильно дуть, то пропускает все равно.
Далее. Снял шланг с него на заведенном двигателе. В работе движка ничего не изменилось. Из двигателя через клапан воздух не идет (но и внутрь не тянет). По крайней мере я потока не почувствовал, хотя из маслозаливной горловины давление воздуха чувствуется. По идее воздух должен был наружу прорываться (может двиг внутри засран полностью?) С другой стороны, в шлаг который от клапана идет сосет воздух и довольно сильно. Я так понимаю шлаг ведет во впускной коллектор? То есть в любом случае воздух идет через клапан из двига в коллектор под давлением и засорение клапана ничего не меняет.
Пробовал закрывать отверстия, изменений в работе двигателя не было.

Компрессию еще не мерил - нет компрессометра. На выходных поищу в магазинах. Я так понимаю нужен на 18 атм?
Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

4.5.2011, 20:08

freewayrider @ 4.5.2011, 15:38
Короче нашел я этот клапан. "наружу" дуется нормально, в обратку пропускает немного. Промыл шуммой, пропускать стал меньше. Но если сильно дуть, то пропускает все равно.
Далее. Снял шланг с него на заведенном двигателе. В работе движка ничего не изменилось. Из двигателя через клапан воздух не идет (но и внутрь не тянет). По крайней мере я потока не почувствовал, хотя из маслозаливной горловины давление воздуха чувствуется. По идее воздух должен был наружу прорываться (может двиг внутри засран полностью?) С другой стороны, в шлаг который от клапана идет сосет воздух и довольно сильно. Я так понимаю шлаг ведет во впускной коллектор? То есть в любом случае воздух идет через клапан из двига в коллектор под давлением и засорение клапана ничего не меняет.
Пробовал закрывать отверстия, изменений в работе двигателя не было.

Компрессию еще не мерил - нет компрессометра. На выходных поищу в магазинах. Я так понимаю нужен на 18 атм?
двс должен заглохнуть или его будет колбасить тоесть трясти
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

5.5.2011, 9:30

freewayrider @ 4.5.2011, 14:38
Компрессию еще не мерил - нет компрессометра. На выходных поищу в магазинах. Я так понимаю нужен на 18 атм?


там длинный нужен. Я у троих знакомых пытался померить, у всех короткие. Так до сих пор и не знаю, сколько у меня там компрессия, хотя не так давно даже кольца/колпачки/прокладки менял.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

freewayrider
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

5.5.2011, 13:38

Брат @ 5.5.2011, 3:08
двс должен заглохнуть или его будет колбасить тоесть трясти

а подробнее можно для чайников? )
какую функцию выполняет данный узел?
Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

5.5.2011, 13:47

Брат @ 4.5.2011, 19:08
двс должен заглохнуть или его будет колбасить тоесть трясти


У меня тоже начинает колбасить и глохнуть при снятии шланга с клапана.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

5.5.2011, 14:48

газы отсасывает ИЗ ДВС
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

freewayrider
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

6.5.2011, 0:57

Брат @ 5.5.2011, 21:48
газы отсасывает ИЗ ДВС

из картера что-ли? Их там так много априори должно быть?
Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

6.5.2011, 14:43

система предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.

На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы:Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

freewayrider
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

24.5.2011, 17:27

Брат @ 19.4.2011, 5:39
метки проверь может где ошибся или перескочили

а как колевал крутануть? там вроде пробка между валами какая-то, не там?
метки на 2 валах, коленвале и насосе?
Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2011, 8:49

freewayrider @ 24.5.2011, 17:27
а как колевал крутануть? там вроде пробка между валами какая-то, не там?
метки на 2 валах, коленвале и насосе?
ключиком laugh.gif метки на всех валах
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

freewayrider
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2011, 12:39

Брат @ 25.5.2011, 15:49
ключиком laugh.gif

ну это понятно что не зубами. smile.gif
какую гайку крутить я имел в виду, а то сорвешь ченить по запарке и бегай по разборкам с шилом в опе
Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.

Борисыч
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 7.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

9.12.2013, 13:14

Всем привет.Стал обладателем Диона. И как это обычно бывает,полез......В итоге,радиатор отопителя забит до такой степени,,,,.хоть картошку сажай.Снял-промыл....КРАСОТА.Заменил ГРМ, ремни(большой и маленький.ролики,подшипник и .....появилась вибрация.работает жестко,колбасит.В чем причина,пока не могу понять.Машиной владею всего неделю.Может кто просветит?

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

9.12.2013, 19:08

Борисыч @ 9.12.2013, 13:14
Всем привет.Стал обладателем Диона. И как это обычно бывает,полез......В итоге,радиатор отопителя забит до такой степени,,,,.хоть картошку сажай.Снял-промыл....КРАСОТА.Заменил ГРМ, ремни(большой и маленький.ролики,подшипник и .....появилась вибрация.работает жестко,колбасит.В чем причина,пока не могу понять.Машиной владею всего неделю.Может кто просветит?


болонсировочный ремень поставил не правильно .по меткам но развернул валы на 180
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Борисыч
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 7.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

10.12.2013, 13:45

спасибо за ответ.буду пробовать.выцарапал из НЕТА немного инфы,с рисунками и схемами.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0